Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Агрохолдинг "ПОИСК" ООО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

19
120
54
Отзывы
Гость Гость Клиент
05.02.2018 23:54
0
Хотела заказать растения в этом магазине,я люблю хосты,гейхеры,но начитавшись отзывов передумал. Осенью заказывала хризантемы в магазине Долина Роз,супер магазин, все в отличном состоянии.
Гулия Гость Клиент
03.02.2018 13:47
0
Сегодня купила семена огурцов Герман F1 в Уфе. На упаковке написано 10 шт, а в пакетике - 6 шт. Я недовольна.
Лилия Пользователь
16.03.2018 11:46
0
Добрый день, Гулия. Уточните, пожалуйста, где вы покупали семена. И если у Вас остался пакетик от семян, пришлите нам фото с двух сторон на эл. адресу: info@semenasad.ru c пометкой «Для отдела качества».
Со своей стороны, мы проверим этот факт и предоставим Вам обратную связь.
Надеемся на понимание!
С уважением, Отдел контроля качества Агрофирмы ПОИСК.
андрей Гость Клиент
14.11.2017 11:54
-5
хотел заказать семена арбуза но очень много критических отзывов
Лилия Пользователь
22.11.2017 10:40
0
Здравствуйте, Андрей! Уточните, пожалуйста, вы имели в виду критические отзывы именно по арбузу?
Агрохолдинг "Поиск" очень дорожит своей репутацией, и поэтому нам крайне важно разобраться с вашим обращением.
Наша приоритетная задача - это поставки качественного посадочного материала. Ежегодно наша Компания расширяет ассортимент продукции и постоянно работает в направлении улучшения ее качества и сервиса обслуживания.
С уважением, Отдел контроля качества Агрофирмы ПОИСК
Гость Гость Клиент
23.08.2017 14:41
0
Здравствуйте,лично сама оптом выбирала у вас на фирме товар и в результате получился по лилиям один сплошной перессорт.Больше половина товара оказалось не того,что я выбрала.Насовано в пакеты всякой ерунды,которую никто не покупает.Лилии по сорту оказались самые мелкие,т.е.азиатки и много одного сорта.Сейчас они у меня цветут и совсем не те,что должны быть.Много сортов вообще не соответствуют названию.Когда в конце концов прекратится это безобразие и наведется хоть какой-то порядок.А я купила оптом одних лилий на 30 тысяч рублей для продажи в цветущем виде.И куда теперь мне с ними ехать я даже и не знаю,их никто не покупает.Осталось только подать в суд и все.Вы хотя бы осуществляли хоть какой-то контроль за тем,что кладут ваши гавтробайтеры в пакеты.Они большая часть и по русски не говорят,а не то что могут прочитать,что они кладут в пакеты.Георгины и флоксы тоже сплошной перессорт.Пять штук жимолости сьедобной оказались мертвыми,а барбарис"Ауреа",оказался простым зеленым"Электа",который никому не нужен.
Лилия Пользователь
31.08.2017 11:22
0
Добрый день! Спасибо Вам за информацию. Агрофирма ПОИСК является одним из ведущих поставщиков качественного посевного и посадочного материала. Ваш отзыв служит для нас сигналом для проработки и принятия соответствующих решений. Мы готовы с Вами обсудить и выработать дальнейшие действия по Вашему обращению.
Просим Ваc направить претензионное письмо по эл. адресу: chekmeneva@semenasad.ru. Желательно приложить к письму фото упаковки и самих растений, по которым возникли вопросы.
Мы обязательно проверим возникшие несоответствия и, в случае подтверждения фактов, предложим эффективные решения.
Надеемся на понимание!
Лариса Гость
31.10.2020 21:22
0
Я так поняла,что потому и гостарбайтеры,что им мало платят и это одна статья дохода . Второе то что не важно что ори кладут в закащы,потому как щадача не репутацию сохранять,а деньги срубать побольше подряд со всего мусора. Расчет видимо на то,что все равно люди судиться не станут из-за таких не всегда больших денег . А видимость учтивости можно создать ,отвечая любезно всем пообещав разобраться и даже может быть иногда особо настойчивым вернуть деньги. Но зато какой заработок на мусоре . Никто ничего там не выращивает и не собирался даже. Просто достаточно прочитать все отзывы и все становится понятным. Думаю их нужно выводить на чистую воду . Они работать нп собираются добросовестно. Это в их планы изначально не входило.
Виктор Гость Клиент
10.08.2017 14:12
+2
Здравствуйте!
Мой заказ Номер 66005 от 25.03.2017. Общая сумма заказа 5122.44 руб., с учетом бесплатной доставки и скидки. Доставка 18 апреля 2017 г. произведена четко в оговоренное время. Высажено было 19 апреля с соблюдением всех рекомендаций по агротехнике.
Настало время подвести итоги.
Большинство саженцев прижилось и сейчас хорошо растут.
Два саженца малины "Оранжевое Чудо" общей стоимостью 698.00 руб. оказались мертвыми.
Саженцы жимолости Золушка и Синяя птица по 319,00 руб (общая стоимость 638,00 руб) погибли через три недели после посадки.
ИТОГО: я потерял 1336,00 рублей, что составляет 26% от суммы заказа!!!! А это уже не случайность, а халатность.
На сайте написано "Высокое качество – это кредо нашей компании!"
Претензии по качеству принимаются через форму обратной связи на нашем сайте в течение 2-х недель с момента получения товара.
Какие две недели, если брак при весенней посадке можно выявить не ранее, чем через месяц!
На фирме наверняка есть специалисты, которые оценивают качество продаваемого товара. Они должны работать ответственнее.
Не так жалко денег, как жалко ВРЕМЕНИ. С жимолостью и малиной я уже на год опоздал, а этих годов у меня осталось не так много.
Садоводы, особенно пенсионеры, подумайте, а стоит ли рисковать?
Дарья Гость Клиент
09.07.2017 11:55
0
Выписывала много семян цветов. Виолы взошли очень немногочисленно, хотя семян было в пакетике достаточно. С астрами жуткий пересорт, совершенное не соответствие с картинкой. Скабиоза взошла в количестве одной штуки, и та в цветении совершенно не соответствует картинке. Если по поводу всхожести еще можно было списать на не зависящие от персонала факторы, то пересорт, я считаю, непростительно и непрофессионально.
Лилия Пользователь
27.07.2017 16:23
0
Добрый день, Дарья.

Спасибо Вам за информацию. Мы готовы рассмотреть Ваше обращение и предложить решение вопроса. Пожалуйста, напишите свои контактные данные на эл. адрес: info@semenasad.ru c пометкой "В отдел качества продукции" или позвоните по тел. (495) 6609373
Ольга Гость Клиент
23.05.2017 19:29
-1
Купили семена огурцов АТОС F1 , Селекционно-семеноводческой компании ПОИСК партия 953 , написано 12 штук.а там их вообще не оказалось ни одного. А стоит этот пакетик больше тридцати рублей.И другие сорта огурцов этой компании не в полном объёме,на одну семечку меньше в каждом пакете.
Лилия Пользователь
27.07.2017 15:23
0
Добрый день!
Приносим свои извинения за несоответствие количества семян заявленному. Информацию мы донесли до отдела производства.
Что касается пустого пакета, скорее всего произошел сбой фасовки. эту информацию мы тоже донесли до отдела производства.
Пожалуйста, если у Вас остался пакетик от семян, напишите нам номер партии, приложите фото и направьте по эл. адресу: info@semenasad.ru c пометкой «Для отдела качества». Вам будет отправлена замена.
Со своей стороны мы проверим этот факт и предоставим Вам обратную связь.
татьяна Гость Клиент
19.05.2017 10:20
+5
Я ранее писала о некачественном посадочном материале. Агрофирма "Поиск" вернула мне деньги за некачественный материал. Проблема решена. Спасибо.
Ольга Носкова Гость Клиент
10.04.2017 12:37
0
Получила сегодня посылочку,саженцы земляники и малины,всё в отличном состоянии,спасибо большое!!!!
Ольга Гость Клиент
08.04.2017 23:03
0
Добрый день!Купила луковицы гладиулосов-в пакете 7 штук,4 из них-зараженные,все луковицы в безобразном состоянии,после выходных отнесу в Роспотребнадзор-посмотрю,что там скажут!
Лилия Пользователь
27.07.2017 14:10
0
Ольга, добрый день.
Уточните, пожалуйста, какой фирмы Вы купили луковицы гладиолусов? В нашей компании "Агрофирма Поиск" нет такой фасовки.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям