Хотела заказать растения в этом магазине,я люблю хосты,гейхеры,но начитавшись отзывов передумал. Осенью заказывала хризантемы в магазине Долина Роз,супер магазин, все в отличном состоянии.
Добрый день, Гулия. Уточните, пожалуйста, где вы покупали семена. И если у Вас остался пакетик от семян, пришлите нам фото с двух сторон на эл. адресу: info@semenasad.ru c пометкой «Для отдела качества».
Со своей стороны, мы проверим этот факт и предоставим Вам обратную связь.
Надеемся на понимание!
С уважением, Отдел контроля качества Агрофирмы ПОИСК.
Здравствуйте, Андрей! Уточните, пожалуйста, вы имели в виду критические отзывы именно по арбузу?
Агрохолдинг "Поиск" очень дорожит своей репутацией, и поэтому нам крайне важно разобраться с вашим обращением.
Наша приоритетная задача - это поставки качественного посадочного материала. Ежегодно наша Компания расширяет ассортимент продукции и постоянно работает в направлении улучшения ее качества и сервиса обслуживания.
С уважением, Отдел контроля качества Агрофирмы ПОИСК
Здравствуйте,лично сама оптом выбирала у вас на фирме товар и в результате получился по лилиям один сплошной перессорт.Больше половина товара оказалось не того,что я выбрала.Насовано в пакеты всякой ерунды,которую никто не покупает.Лилии по сорту оказались самые мелкие,т.е.азиатки и много одного сорта.Сейчас они у меня цветут и совсем не те,что должны быть.Много сортов вообще не соответствуют названию.Когда в конце концов прекратится это безобразие и наведется хоть какой-то порядок.А я купила оптом одних лилий на 30 тысяч рублей для продажи в цветущем виде.И куда теперь мне с ними ехать я даже и не знаю,их никто не покупает.Осталось только подать в суд и все.Вы хотя бы осуществляли хоть какой-то контроль за тем,что кладут ваши гавтробайтеры в пакеты.Они большая часть и по русски не говорят,а не то что могут прочитать,что они кладут в пакеты.Георгины и флоксы тоже сплошной перессорт.Пять штук жимолости сьедобной оказались мертвыми,а барбарис"Ауреа",оказался простым зеленым"Электа",который никому не нужен.
Добрый день! Спасибо Вам за информацию. Агрофирма ПОИСК является одним из ведущих поставщиков качественного посевного и посадочного материала. Ваш отзыв служит для нас сигналом для проработки и принятия соответствующих решений. Мы готовы с Вами обсудить и выработать дальнейшие действия по Вашему обращению.
Просим Ваc направить претензионное письмо по эл. адресу: chekmeneva@semenasad.ru. Желательно приложить к письму фото упаковки и самих растений, по которым возникли вопросы.
Мы обязательно проверим возникшие несоответствия и, в случае подтверждения фактов, предложим эффективные решения.
Надеемся на понимание!
Я так поняла,что потому и гостарбайтеры,что им мало платят и это одна статья дохода . Второе то что не важно что ори кладут в закащы,потому как щадача не репутацию сохранять,а деньги срубать побольше подряд со всего мусора. Расчет видимо на то,что все равно люди судиться не станут из-за таких не всегда больших денег . А видимость учтивости можно создать ,отвечая любезно всем пообещав разобраться и даже может быть иногда особо настойчивым вернуть деньги. Но зато какой заработок на мусоре . Никто ничего там не выращивает и не собирался даже. Просто достаточно прочитать все отзывы и все становится понятным. Думаю их нужно выводить на чистую воду . Они работать нп собираются добросовестно. Это в их планы изначально не входило.
Здравствуйте!
Мой заказ Номер 66005 от 25.03.2017. Общая сумма заказа 5122.44 руб., с учетом бесплатной доставки и скидки. Доставка 18 апреля 2017 г. произведена четко в оговоренное время. Высажено было 19 апреля с соблюдением всех рекомендаций по агротехнике.
Настало время подвести итоги.
Большинство саженцев прижилось и сейчас хорошо растут.
Два саженца малины "Оранжевое Чудо" общей стоимостью 698.00 руб. оказались мертвыми.
Саженцы жимолости Золушка и Синяя птица по 319,00 руб (общая стоимость 638,00 руб) погибли через три недели после посадки.
ИТОГО: я потерял 1336,00 рублей, что составляет 26% от суммы заказа!!!! А это уже не случайность, а халатность.
На сайте написано "Высокое качество – это кредо нашей компании!"
Претензии по качеству принимаются через форму обратной связи на нашем сайте в течение 2-х недель с момента получения товара.
Какие две недели, если брак при весенней посадке можно выявить не ранее, чем через месяц!
На фирме наверняка есть специалисты, которые оценивают качество продаваемого товара. Они должны работать ответственнее.
Не так жалко денег, как жалко ВРЕМЕНИ. С жимолостью и малиной я уже на год опоздал, а этих годов у меня осталось не так много.
Садоводы, особенно пенсионеры, подумайте, а стоит ли рисковать?
Выписывала много семян цветов. Виолы взошли очень немногочисленно, хотя семян было в пакетике достаточно. С астрами жуткий пересорт, совершенное не соответствие с картинкой. Скабиоза взошла в количестве одной штуки, и та в цветении совершенно не соответствует картинке. Если по поводу всхожести еще можно было списать на не зависящие от персонала факторы, то пересорт, я считаю, непростительно и непрофессионально.
Спасибо Вам за информацию. Мы готовы рассмотреть Ваше обращение и предложить решение вопроса. Пожалуйста, напишите свои контактные данные на эл. адрес: info@semenasad.ru c пометкой "В отдел качества продукции" или позвоните по тел. (495) 6609373
Купили семена огурцов АТОС F1 , Селекционно-семеноводческой компании ПОИСК партия 953 , написано 12 штук.а там их вообще не оказалось ни одного. А стоит этот пакетик больше тридцати рублей.И другие сорта огурцов этой компании не в полном объёме,на одну семечку меньше в каждом пакете.
Добрый день!
Приносим свои извинения за несоответствие количества семян заявленному. Информацию мы донесли до отдела производства.
Что касается пустого пакета, скорее всего произошел сбой фасовки. эту информацию мы тоже донесли до отдела производства.
Пожалуйста, если у Вас остался пакетик от семян, напишите нам номер партии, приложите фото и направьте по эл. адресу: info@semenasad.ru c пометкой «Для отдела качества». Вам будет отправлена замена.
Со своей стороны мы проверим этот факт и предоставим Вам обратную связь.
Добрый день!Купила луковицы гладиулосов-в пакете 7 штук,4 из них-зараженные,все луковицы в безобразном состоянии,после выходных отнесу в Роспотребнадзор-посмотрю,что там скажут!