Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Агрохолдинг "ПОИСК" ООО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

19
120
54
Отзывы
Ольга Гость Клиент
30.03.2019 09:18
+5
Вчера получила заказ №117497 лилии очень переживала т.к. заказывала у Вас первый раз .Вскрыла посылку лилии все СУПЕР!! Буду ждать когда зацветут Спасибо!
Лилия Представитель
01.04.2019 11:51
0
Ольга, добрый день. Благодарим за отзыв о продукции нашей компании! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством посадочного материала. Ежегодно мы расширяем ассортимент продукции и, конечно, проводим работы по улучшению качества. В этой связи нам очень важна Ваша обратная связь. Надеемся и в дальнейшем на положительный опыт работы с продукцией Агрохолдинга «ПОИСК».
Желаем Вам крепкого здоровья и, конечно, процветания!
Гость Гость Клиент
25.02.2019 13:45
0
Козлы!!! Купил семянка розмарина -: хоть бы одно семя положили.
Представитель Гость
25.02.2019 14:45
0
Добрый день!
Приносим свои извинения. Пожалуйста, если у Вас остался пакетик от семян, напишите нам номер партии, приложите фото и направьте по эл. адресу: info@semenasad.ru c пометкой «Для отдела качества». Вам будет отправлена замена.
Владимир Гость Клиент
05.11.2018 03:41
-1
Получил посылку с ремонтантной ежевикой РУБЕН, Но саженец через какое то время засох, СПАСИБО фирме ПОИСК.

Прикреплены файлы:
007.jpg
008.jpg
009.jpg
Агрохолдинг "ПОИСК" Гость
25.02.2019 14:48
0
Все претензии принимаются на нашем сайте в разделе ГАРАНТИИ
Елена Гость Клиент
12.09.2018 13:16
-1
Заказала лапчатку кустарниковую двух сортов. Заказ 111890. Заплатила за авиадоставку, чтоб растения в дороге не погибли. Забрала посылку сразу же. И что получила? Оба саженца оказались в плохом состоянии. Какие то заплесневелые засушенные веники. На одном - немного зеленых листьев, а на втором штук пять. Один после посадки в землю зазеленел, есть надежда, что выживет. А у второго Ред Эйс совсем засохли даже зеленые листики. Надеялась, что нашла нормальный интернет - магазин, где буду заказывать растения, ошиблась . Я пенсионерка, пенсия 10т.р., отдала за растения 1,5 тыс рублей, как оказалось выбросила деньги на ветер. Хочу, чтоб вы мне ответили.
Агрохолдинг ПОИСК Гость
27.09.2018 13:30
0
Все претензии принимаются на нашем сайте в разделе ГАРАНТИИ
при наличии фото.
Магнитогорск Гость Клиент
25.07.2018 21:33
0
В сети магазинов "Виктория" в марте 2018 года приобрела несколько флоксов, Всю весну предвкушала, какие они будут у меня красивые. Растила на балконе, затем перевезла в сад. Каково же было мое разочарование, когда они расцвели!!! Не совпал сорт Ориндж Перфекшн, Текила Санрайз -расцвела какая то мелочь другого бледного цвета. Флокс Ники похож больше на Успех (сиреневатый с белым центром).Только Гренадин Дрим похож и еще жду роспуска Старфайр. Не уважаемые собственники и сотрудники агрофирмы ПОИСК, прекратите уже извиняться, хватит свою фейкововую продукцию распространять десятками тысяч экземпляров по просторам нашей страны. Неплохой доход - с каждого покупателя по 400 рублей себе в карман!
Лилия Представитель
26.07.2018 10:15
0
Добрый день. Предлагаем Вам отправить ваше обращение на электронный адрес: vtmargarita@semenasad.ru, или созвониться по телефону: 8 (495)660-93-73, доб. -1415 "Отдел Луковичные и многолетние растения". Обязательно приложите фото упаковке и самих растений.
Надеемся на понимание и содействие в вопросах качества продукции. Мы обязательно проведем разбирательство и накажем виновных.
С уважением, Отдел контроля качества Агрохолдинга ПОИСК.
Юлия Гость Клиент
06.07.2018 08:13
-5
Купила семена петуний (по 45 руб.) Выросли 8 сальвий. Люди, это ведь прямой обман потребителей, доказуемый обман.Осталась еще упаковка "Петуния махровая многоцветковая ДУО БУРГУНДИ" По семенам в прозрачном контейнере уже вижу, что это тоже сальвия. Нужно идти в суд. Нельзя же позволять, чтобы нас обманывали при каждом шаге.
Лилия Представитель
06.07.2018 09:43
0
Добрый день, Юлия.
Приносим Вам наши извинения. В Агрохолдинге «ПОИСК» постоянно ведется работа по улучшению качества продукции и оказываемого сервиса. Пожалуйста, если у Вас остались пакетики из-под семян, сфотографируйте их с двух сторон и направьте по эл. адресу: info@semenasad.ru c пометкой «Для отдела качества». Со своей стороны, мы проверим этот факт и предоставим Вам обратную связь.
Надеемся на понимание.
С уважением, Отдел контроля качества Агрохолдинг ПОИСК
Трифонов Алексей Александрович Гость Клиент
28.06.2018 16:27
0
Заказал через магазин "Золотая репка" в городе Великие Луки, розы и пионы.Розы Мэри Роуз на деле оказалась красной чайно гибридной,Кимоно-мелкоцветковой желто-оранжевой.Пион Генри Бокстос-бледно сиреневый с пушистой мелко нарезанной серединкой,Я понимаю что сортовые качества не сразу видны,но тут ни цвет ни форма цветка не похожа. Насчет качества посадочного материала претензий нет,только хотелось бы деньги платить за товар который выбрал сам,а на деле получается за меня все решили))
Гость Гость Клиент
31.05.2018 15:48
-5
купила в АШАНЕ фирмы "АГРОФИРМА ПОИСК" 4 лилейника ни один не совпал с картинкой, при чем все в одной цветовой гамме с небольшими отличиями, два из которых даже на сортовые не похожи. с таким без пределом я еще не сталкивалась.Больше никогда у этой фирмы покупать ни чего не буду. Свят. Свят.
Лилия Пользователь
05.06.2018 12:11
0
Добрый день. Спасибо Вам за информацию. Ваш отзыв служит для нас сигналом для проработки и принятия соответствующих решений. Мы дорожим каждым нашим покупателем и нам важны любые замечания по нашей продукции. Предлагаем Вам отправить ваше обращение на электронный адрес: vtmargarita@semenasad.ru, или созвониться по телефону: 8 (495)660-93-73, доб. -1415 "Отдел Луковичные и многолетние растения". Просим также выслать фото упаковке и самих растений, а также информацию где и когда Вы покупали лилейники.
Нам важно, чтобы работа с нашей продукцией отвечала ожиданиям потребителя. Надеемся на понимание и содействие в вопросах качества продукции.
С уважением, Отдел контроля качества Агрохолдинга ПОИСК.
Зинаида Гость Клиент
30.05.2018 12:59
-5
Интернет магазин «Online.semenasad.ru»
Красочный, с богатым выбором, магазин, сидишь дома, отбираешь, перебираешь, делаешь заказ, кладешь в корзину товары, которые есть в наличии. НО... его не присылают, проходит неделя, другая...Звонишь, обещают, но опять же товар не отправляют. Место для растений приготовлено, сад ждет, не заказываешь в другом месте, печально. Такая крупная фирма, но работа с клиентами на двойку!!! Заказ №106546

Прикреплены файлы:
image.png
Олег Гость Клиент
10.05.2018 17:20
+1
Купили в апреле на пробу в Минске, в магазине торговой сети "Миля" пакетик саженцев тюльпана. "Бургунди Лейс". Привлекла удобная форма посадочного материала и сам сорт "бахромчатого тюльпана" - очень красивый и необычный судя по фото на упаковке..

Они взошли, аккуратно, рядышком, в один рост, -материал качественный, цветы красивые и необычные. Порадовали. НО, должен был быть цветок до 60 см - высокорослый,одноцветный - бардо, с мощным полнотелым бутоном, а у нас выскочили и быстро отцвели -карлики сантиметров в 25 тигрового окраса -(алый с белым) то же по своему интересные, но мы покупали не их!

Хотелось, бы за такие заметные деньги, скурлулезного подхода к работе, а не тяп-ляп, давай-давай, бабло ваше, теперь наше" ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям