Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    MOON, мебель: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -31
    26
    1
    Отзывы
    Александр Гость Клиент
    29.09.2017 15:22
    +5
    Я капризный клиент.Подхожу к покупке тщательно и вдумчиво. В прошлом году в Ярославле не купил MOON (Ярославль) только потому, что продавцам не очень то и хотелось мне продать. Рассказывали плохо, торопились отделаться. Похоже, я им вообще мешал. Начал в этом году обставлять другую комнату, зашел в MOON,не надеясь на покупку. Удивлен, но подход поменялся. Или руководство в Ярославле поменялось ?! Все улыбаются, подходят, рассказывают, даже о скидках говорить научились. С женой поехал в другой салон и та же картина. Девчонки умницы. Так очаровали жену подробным рассказом, что решились на покупку. Диван купили в мае. Нареканий пока нет.Не помню модель,но типа трансформер. Рад, что в Ярославле к клиенту стали относиться, как к дорогому гостю.Спасибо сотрудницам и руководителю.
    elena Гость Клиент
    05.04.2017 00:31
    -5
    В 2014 году приобрели диван MOON модели 042 в салоне MOON в г. Воронеж. По рекомендации продавца выбрали покрытие эко-кожа, как очень надежное и долговечное. Через два года диван "облез" при аккуратной эксплуатации. Производитель сослался на 1,5 года гарантии ((. Никогда не покупайте!

    Прикреплены файлы:
    DSC09067.JPG
    Гость Гость Клиент
    13.04.2016 14:03
    0
    19 марта 2016 г. по образцу выбрали диван угловой модель 030 ФАБРИКИ «MOON NRADE» в салоне «Открытый материк» г. Нижний Новгород (Договор ДЗИ-64417), сказали, что привезут через две недели, нас это устраивало, т.к. в квартире еще шел ремонт. Через два дня нам позвонили и сказали, что 23 марта 2016 г. привезут диван. Так как в квартире шли ремонтные работы распаковывать диван не стали. Оплатили стоимость дивана, доставку, сборку и уборку упаковки (которых не было), подписали все бумаги, т.к. заверили, что никаких нареканий не должно быть. Диван стали распаковывать только 30 марта - разочарованию не было предела, так как при вскрытии первой же упаковки (запаковано было в три части) обнаружили дырку в спинке дивана размером 10 мм (скорее всего продырявилось в процессе транспортировки, так как такая же дыра была в полиэтилене и картоне), а также рем.комплект, состоящий из лоскутов экокожи и обивки, причем совершенно других цветов. Остальные части даже не стали распаковывать. 31 марта 2016 г., позвонили в салон и началось наше хождение по мукам: 1 апреля 2016 г. съездили в салон, написали претензию, заполнили акт, приложили фотографии повреждения товара и упаковки, продавец сказал, что все отправит на фабрику. 3 апреля 2016 г. поехали в салон опять, так как выяснилось, что в акте что-то недописано.12 апреля 2016 г. по телефону ни в салоне, ни на фабрике, ни чего вразумительного ответить не смогли. Пост, написанный в отзывах в группе «В КОНТАКТЕ» ФАБРИКИ «MOON NRADE» с целью прояснения ситуации, был к вечеру того же дня удален, а ответ так и не был получен. По дивану ситуация так и не разрешилась. Деньги заплачены, товар с браком, спать не на чем. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФАБРИКИ, КАК И ПРОДАВЦЫ В САЛОНЕ НИЧЕГО НЕ ЖЕЛАЮТ ДЕЛАТЬ, СРОКИ ОБМЕНА НЕ НАЗЫВАЮТСЯ, ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ, ТЕЛЕФОНЫ ВЫШЕСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА НЕ ДАЮТ. СТОИТ ЛИ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТУ И ВЫБОРОМ ТОВАРА ДАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ – ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!
    ирина Гость Клиент
    03.03.2016 12:20
    0
    Заказали диван дог.ДЗФ2396 в январе 2016 г, в Румере. Везли долго. В итоге обивка дивана вся в волнах, как будто на нем танцевал или выкройка ткани больше чем поролон. Написали рекламацию, пришли мастера через 10 дней - ничего сделать не могут, сфотографировали и отправили на фабрику претензию. Уже неделю ни ответа ни привета. Звоню в офис "Moon" ни с кем из руководства говорить не дают, звоню на фабрику - ни с кем не соединяют. Деньги взяли вперед 70 тыс руб.а ответить за брак некому. Безобразное обслуживаниие, возмущена до предела. очень прошу не связывайтесь с этим производством, это одни слезы и нервы. Прочла ваши правила комментирования и поняла, что писать правду и возмущения бесполезно, все удалят, а для чего тогда писать отзыв
    alesya Администратор
    08.07.2015 14:59
    0
    Заказные положительные отзывы будут удаляться! Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования. С уважением, редакция gmstar.ru
    лариса Гость Клиент
    19.01.2015 13:56
    0
    заказала диван и теперь в ужасе от прочитанного/ оплатила 100%/диван дорогой/муж капризный,но образец понравился обоим . Срок изготовления и доставки после 10 февраля. Напишу как получу диван
    Анна Гость Клиент
    16.01.2015 16:18
    -5
    разочарована уровнем обслуживания. В ТЦ Румер, продавец обещал что 99% мой диван привезут мне до НГ. Заказывали 20 декабря. В итоге: позвонила 26 декабря, сказали что привезут ориентировочно 4 января! Позвонила 4-сказали 6, позвонила 6-сказали 12! за все это время ни разу мне не принесли извинения за неудобства. И по каким то причинам не могли назвать дату доставки. в итоге отказалась от заказа и заказала в другом месте и мне привезли диван через 2 дня. Просто ужасное обслуживание!
    Евгений Гость Клиент
    29.12.2014 17:43
    +4
    Заказывал диван в интернет-магазине Moon Trade. Видимо с покупкой в обычным салоне не сравнить, потому что у меня только положительные эмоции) О доставке договорились предварительно через 2 недели (брали модель 022 под заказ, на складе ее не было), сказали что позвонят конкретнее, когда диван привезут. Перезвонили сами через 13 дней, назначили доставку еще через 3 дня, то есть всего диван ехал к нам 16 дней. Общались по телефону вежливо, культурно. Диван сам небольшой прямой, смотрится цивильно. Без изысков конечно, но обивка сделана из шенила и экокожи. Механизм работает, раскладывается без скрипа, мягко и плавно.
    Валентин Гость Клиент
    28.12.2014 16:15
    +5
    Купил здесь кресло Moon-068. Штука довольно необычная, особенно смущало полулежачее положение спинки, но все-таки супруга уговорила и я сдался. Зато теперь не может меня согнать)) После работы с ноутбуком такой релакс, что словами не передать. Чувствую, придется еще одно заказывать, а то у нас прям война за «козырное место». В общем, тем, кто любит уютно расслабиться – идеальный вариант.
    Diablo Гость Клиент
    08.11.2014 03:20
    0
    Странное дело получается, читаю отзывы и не вижу отсканированных договоров, ни фотографий тех или иных дефектов и всего прочего... У меня стоит диван из самой дешевой линейки этой фабрики, с самого момента покупки диван доставили точно в срок, как и было оговорено, за день до доставки молодой человек позвонил из службы по доставке и уточнил у меня в какой час я могу принять диван. Диван доставили упакованным в двойную упаковку 1 техническая бумага (я так полагаю) 2 полиэтилен. Когда распаковали не было никаких вредных запахов, единственный запах - новой мебели. Пользуюсь уже восьмой год, за это время было много чего с этим диваном, на пример кошка обивку подрала, пришел в салон и заказал новую обивку, к счастью не так много, всего один подлокотник, материал подобрали точно в тон, когда сломались ролики (Так-как я много вешу), заказал и заменили всего 200 рублей за два ролика, сейчас продолжаю пользоваться, планирую приобрести на юбилей новый диван в гостинную. Хороша фабрика. Не хорошо люди писать о хорошей фабрике такие гадости и без доказательств, подумайте сами, у нас не так много хороших фабрик в стране, где правит коррупция.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Гость Гость
    28.03.2014 14:33
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    ЭТО УЖАС!!! целый месяц жду заказ(хорошо что без предоплаты) каждый раз переносят сроки доставки-то модель популярная-не успевают делать-то сейчас оказывается данной ткани нет-МНЕ УЖЕ ОТ НИХ НИЧЕГО НЕ НАДО

    Гость Гость
    29.01.2014 17:30
    0
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    я как бывший сотрудник МООНа, работяги там практически все гасторбайтеры( молдовани-и тд) месным заработать не дают мастера_ на что они отвечают ,вы местные,!! а молдованям надо работать -- так как они снимают квартиры!!! полный беспредел на швейке, особенно на 2 участке