Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    MOON, мебель: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -31
    26
    1
    Отзывы
    Богдан Гость
    19.09.2014 19:13
    +5
    Недавно приобрел в Moon два гостевых кресла. Выбирал максимально дешевые и простые варианты, но с расчетом на надежность. Покупал в мае, но сейчас оба кресла выглядят совершенно новенькими, текстиль многократно протирался-мылся, но ни фактуру, ни цвет не потерял. В общем, лично я очень доволен этим опытом, хотя обслуживание у них достаточно неторопливое. Хотелось бы расторопнее)
    Юрий Гость
    10.07.2014 23:10
    -5
    Был в 2009г. куплен диван ф-ки Моон с выкатным механизмом. Несмотря на то , что диван раскладывали всего 10-15 раз за время эксплуатации, сломались ролики, поэтому диван за 45000 руб. оказался отвратительного качества .Я в течении 20 дней переписывался с сотрудником сервисного отдела Деминым В. на предмет замены роликов и даже ездил на ф-ку Моон в г.Ногинск Московской обл. но бестолку просил Демина помочь мне встретится с руководством отдела на что получил отказ. . Мне был дан ответ о замене выкатного м-ма за 7000 руб. т.к. я сейчас на пенсии то это дорого. (комплект роликов стоит 145 руб. хотел бы посоветовать людям не покупать ОДНОРАЗОВЫЕ диваны у МООНА а покупать мебель у других фабрик ,которые давно успешно работают на российском рынке.
    Гость Гость
    04.06.2014 11:06
    -5
    Купили на заказ прямой диван фабрики MOON в г. Липецке, дог. № ДЗФ-1430 от 12.04.2014 г. ТЦ "Континент", модель "095", ткань обивки всех элементов конструкции единая, класс "4". Стоимость дивана 37 360 руб. Оплатили доставку, подъем в квартиру и сборку. Когда диван доставили 12.05.2014 г. по адресу и собрали, визуально была обнаружена явная разнооттеночность ткани элементов конструкции дивана. Ткань одного артикула. Сразу сообщили менеджеру в магазин. На следующий день пришел сотрудник магазина "МООН-диваны", сделал несколько фотографий дивана на удаленном расстоянии от него так, чтобы невозможно было определить разнооттеночность ткани, составил акт осмотра, где указал, что дефекты не выявлены. С результатами "осмотра" в акте мы не согласились. 14.05.2014 г. была подана Претензия в ООО "МООН-диваны". Ответ представлен на следующий рабочий день, где указали на то, что разнооттеночность не является дефектом и на неправомерность заявленных нами требований по возврату денег. В Центре консультирования населения по вопросам защиты прав потребителей отметили юридическую неграмотность данного ответа на претензию и посоветовали заказать консультацию независимого эксперта в Торгово-промышленной палате г. Липецка. Эксперт подтвердила, что разнооттеночность ткани имеет место, высказала мнение, что ткани обивки спинки и обивки сиденья дивана из разных рулонов одного артикула. Но сказала, что доказать она не сможет. На этом все!
    Фото: Стык спинки и сиденья дивана в разложенном виде в одной плоскости.
    P.S. Большое спасибо ООО "МООН-диваны"!
    pech2010@yandex.ru Пользователь
    01.04.2014 13:36
    -5
    Отвратительная фабрика. Диваны сильно пахнут химией. Из чего они их делают? Не покупайте у них ничего и никогда. Прочитала отзывы к сожалению слишком поздно. Читайте отзывы, чем покупать. Нам придется обращаться в суд.
    Гость Гость
    08.04.2014 13:23
    0
    Купили третий диван.... Думали хоть тут обойдется. КИНУЛИ !!! Обещали доставить 1 апреля - где там ... уже 9ое... никто ни за что не отвечает... продавцы в салоне вобще ничего не решают. Им главное продать и получить свою премию. Договор составлен так что никто никому ничего не должен... Перед покупкй подумайте !!!

    Когда покупали првый диван прислали вместо одной фурнитуры - другую... Потом месяц ездили в салон чтобы поменяли ... БРЕД !!!
    Гость Гость
    07.12.2013 12:54
    -5
    Если бы я раньше почитала отзывы об этой компании, то НИКОГДА бы не покупала их мебель. В начале сентября заказала диван. Через 2 месяца привезли...мало того, что перепутали цвет и ткань так ещё была сломана пластмассовая (хотя я заказывала деревянные) ножка. Неприятно было то, что рабочий, распаковывающий диван - увидел этот брак, который я тоже краем глаза заметила - тут же прикрыл его рукой (думал, что я не увижу). Естественно, мы отказались от дивана. В результате, прошло ещё почти 1.5 месяца - привезли диван опять с пластмассовыми ножками..но мы решили его, так уж и быть, оставить (ребёнок замучился спать на полу), но у чехла на диван была сломана молния. Грузчики пытались плоскогубцами починить - но не получилось. Отказались от чехла. Теперь с ужасом жду - сколько времени уйдёт на устранение дефекта и как долго нам прослужат хрупкие пластмассовые ножки...
    Гость Гость
    24.09.2013 16:27
    -5
    Добрый день! Заказывали диван в компании MOON в городе Ногинск (сами мы из соседнего города) и вот что я скажу Вам товарищи, ужасней компании я не встречала. Отдельным моментом выделим работу отдела доставки: работаем без выходных и нам удобна была бы доставка после 18, но как нам ответили, что после 18 доставка в наш город не ездит и их абсолютно не волнуют обстоятельства заказчика, только так как им будет удобно. Договор составлен полностью в пользу Фабрики и Продавца. Самое интересное они за доставку подъем и сборку берут 2000 т.р.Девушка, оформлявшая доставку, обещала что за час до привоза дивана нам позвонят, не верьте, позвонили за десять минут и это с условием, что мне нужно было приехать домой с работы (заранее было все обговорено). При заносе в квартиру диван самую малость не проходил в комнату, они отказались дальше что либо делать, ссылаясь на условия договора, что свободного места не достаточно. Оставили диван и уехали. Такого отвратительного качества обслуживания не встречала ни в одной компании ранее.
    Гость Гость
    25.11.2013 12:23
    0
    В компании МООН не только доставка отвратительная,я тоже столкнулся 3 года назад,но и качество отвратительное ! Жалко,что на этом сайте нет возможности выкладывать фотографии С качеством материала,которое использует фабрика для дивана 034 ,комплектации Е32LuxL .Хочу подметить ,что в квартире нет животных ! Через 3 года диван стоимостью 57000 руб. выглядит так !Латодержатели неоднократно лопались,держатели чехла матраса оторвались в первый год,стерся подлокотник !
    Гость Пользователь
    07.09.2013 13:15
    0
    Заказывали диван в салоне фабрики Moon 26 июля с предоплатой ~22%. Согласно договору оставшуюся часть
    денег надо было заплатить до 5 августа, что и было нами сделано. Вообще весьма странно, что полную сумму берут далеко до исполнения заказа. Срок доставки товара по договору стоял 10 августа (ориентировочно!). Девушка-продавец нас заверила, что заказ будет выполнен точно в указанный срок.
    Мы, естественно, подготовились к приему товара - разобрали старую кровать, освободили место, спать пришлось почти на полу. Ни 10, ни 11 числа никто не позвонил. Звонили мы сами и услышали следующую дату доставки - 18 августа, но т. к. машина из Москвы будет только 24.08, следоват. и диван раньше ждать нечего. При этом никаких даже намеков на извинения!
    22 августа опять сами звоним и опять слышим, что наш диван не готов, и опять без извинений. Это все при том утверждении, что заказов у них совсем мало. Следующая дата - 8 сентября, и опять без гарантии. Получается договор составлен в одностороннем порядке - мы обязаны в срок заплатить, а продавец не ставит никаких
    обязательных сроков исполнения, а по закону можно уже требовать неустойку. Прошло больше месяца! с момента оплаты товара. При этом сколько нервов и бытовых неудобств (спальное место на полу), и пренебрежительное отношение к клиентам.
    Любая уважающая себя компания озаботится о своевременном информировании покупателей, элементарном извинении, и компенсации доставленных неудобств.
    Вывод напрашивается сам- при таком отношении вместо привлечения клиентов будет отторжение.
    Вот, что написано в законе

    Статья 314. Срок исполнения обязательства

    1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
    2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
    Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

    Надеюсь, что описанная мною ситуация поможет другим покупателям действовать правильно.
    Гость Гость
    28.06.2013 15:36
    0
    Кроме вежливых продавцов эта компания ничем более не блещет!!! Красиво поют, НО(!) до полной оплаты товара. После - "извините", "подождите", "НАЧАЛЬСТВО машину в другой город отправило", "можете самовывозом"...
    Кстати, о птичках.... Самовывоз - отдельная грустная история: "Самовывоз тольков понедельник с 10-00 до 11-00". После небольшого бунта оказывается возможно подъехать на склад уже сегодня (пятница) и забрать диван... Приезжаю на склад - замок!! Звоню по указанному номеру: "Молодой человек ДОЛЖЕН быть на месте - подождите".... Это еще 15 мин. ожидания грузового такси.... О том, что продавцов кучу раз предупреждали об отсутствии времени и просьбах связаться со складом и предупредить о вывозе данного дивана, даже писать не буду.... Их вежливость начинает раздражать уже после фразы "Диваны MOON, здравствуйте" (имя не каждый отвечающий называет)...
    Итак, начало пользования продукцией, мягко говоря - испорчено...
    Если в итоге получу вещь, не соответствующего ценовой политике качества.....
    Очень хотелось оставить коментарий на официальном сайте компании, но разработчики учли факт недовольства пользователей, графы "Отзывы клиентов" (или нечто подобное) попросту - нет!
    P.s. Договор на сумму свыше 45 т.руб. г. Брянск
    Гость Гость
    11.01.2013 19:25
    -5
    Классическая российская компания. Деньги взяли, а товар не доставили. С момента полной оплаты покупатель их уже не интересует. Неизвестная дата доставки длится уже три недели. Кормят завтраками. Привезем в среду-четверг. Потом говорят:"нет. В пятницу-субботу". Потом в воскресенье-понедельник. А у нас же свои планы есть на эти дни. И все эти плаы отодвигаешь из-за дивана, а его все нет. НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦАМ. Они все врут, а потом еще и хомят, что это уже не их проблемы. Кстати и директор также ничего вразумительного пообещать не может. Молодцы- работаете чисто по-русски.
    Гость Гость
    28.01.2013 13:47
    0
    А вы особо не торопитесь. Если вы оплатили товар с предоплатой 100% или любой другой, то дату вам ОБЯЗАНЫ были прописать в Договоре (таков Закон о защите прав потребителей - купите себе такую книжку), ну и потом, обратите внимание нет ли у вас к договору товарного чека? Прочитайте его внимательно после слов "ориентировочная дата подготовки товара", и потом, не забывайте, что каждый день просрочки исполнения обязательств - это пеня с продавца. Даже если вам товар доставят, пеню все-равно потребуйте через претензию, не спускайте им такого с рук - это ваши деньги, не казенные :-) . А вот если вам откажут, то суд, за то, что вопрос не решен в досудебном порядке, взыщет с них еще и штраф! Удачи.
    vnedrbit Пользователь
    29.12.2012 10:41
    -5
    Господа покупатели! Прошу вас, внимательно читайте договор с МООН! Это КИДАЛОВО! п.7.2 Продавец вправе
    п.7.2.2 отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, а также в случае, если НЕ СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА. Иными словам, даже если во время доставки его случайно уронят в реку, его вынут и привезут вам, и ничего вы сделать не сможете....
    Гость Гость
    28.01.2013 13:36
    0
    это ерунда! Граждане, не спешите подписывать документы о приемке товара, каками бы формальными они вам не казались!
    Зажгите поярче свет, осмотрите все внимательно, сфоткайте все недостатки, и только прочитав не торопясь акт приемки-предачи товара, и зачеркнув "претензий не имею" опишите обнаруженные недостатки (сначала все смотрим п.4.8 Договора и только потом 4.7 и 4.9)

    "даже если во время доставки его случайно уронят в реку, его вынут и привезут вам" - это совершенно другое! Просто не принимайте такой диван, а в акте опишите все его недостатки после тщательного осмотра.
    Гость Гость
    16.04.2014 21:00
    0
    P.s. И ждите еще 1,5 месяца

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Гость Гость
    28.03.2014 14:33
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    ЭТО УЖАС!!! целый месяц жду заказ(хорошо что без предоплаты) каждый раз переносят сроки доставки-то модель популярная-не успевают делать-то сейчас оказывается данной ткани нет-МНЕ УЖЕ ОТ НИХ НИЧЕГО НЕ НАДО

    Гость Гость
    29.01.2014 17:30
    0
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    я как бывший сотрудник МООНа, работяги там практически все гасторбайтеры( молдовани-и тд) месным заработать не дают мастера_ на что они отвечают ,вы местные,!! а молдованям надо работать -- так как они снимают квартиры!!! полный беспредел на швейке, особенно на 2 участке