Уважаемые покупатели всех магазинов Берингов-пролив!!! Нас обманывают! Во всех рекламах пишут, что продают нетбук Samsung N 310 за 9890. А на самом деле вместе него впаривают N 130! С наглыми лицами. На рекламных плакатах сфотографирован N 130, а подписано над ним N 310
Отвратительное обслуживание, не могу сдать бракованный товар в течении 2х недель с момента продажи, обратилась в роспотребназдзор, буду ждать решения контролирующей организации, если там не будет реакции пойду в суд...обходите стороной этот магазин
Хоть на одном сайте были бы каталоги ваших товаров наверно вы были бы похожи на настоящие магазины!!! А так какие то игрушечные сайты для детей типа бродилки!!!
Всё построено так,что обыкновенный покупатель не может бороться с гигантами продаж.Вы втюхиваете нам товар(стиральная машинка Занусси без упаковки с витрины с отрезанным шлангом слива воды,купленная в магазине в г.Серпухов,дир Сучилова Лариса Васильевна) который ещё и не работает надлежащим образом и всяческими оправданиями не обменивают,хотя при продаже было объявлено,что товар можно обменять 14 дневный срок.Что делать? Чему верить?
Эта машинка к тому же уже побывала у кого-то, сломалась, ее отремонтировали и продали вам. Не покупайте товар со скидкой - это отремонтированный товар.
Очень плохо с доставкой, враньё и хамство. При этом сами водители грамотны и вежливы. Морозильник в Красноармейск доставили не в субботу 4 июля, как обещали, а в воскресенье 5-го, после долгих переговоров и всяческих отговорок типа "пробки" и т.д. В результате, 15 кг испорченых продуктов и настроения. По моему заказу работала менеджер Ирина. Прошу разобраться и дать развёрнутый ответ. Готов подать иск в суд, все переговоры записаны. Андрей тел 89175984075 жду ответа.
купили блендер не прошло и десяти дней как он перестал работать,а включали только два раза вернее второй.похоже на основании других отзывов магазин торгует не очень то хорошим товаром.а бегать с ним (товаром) нам простым покупателям,купи ,отдай им деньги да ещё побегай теперь по мастерским или к ним --разницы никакой.большое спасибо " проливу".А тем кто хочет что-то приобрести желаю быть разборчивей в выборе магазина.
Сломалась посудомоечная машина. Вызвали мастера из «Беренгова пролива». Назначили на определенный день. В этот день они так и не приехали. Звоню к концу дня, а мне вешают лапшу на уши, что у них произошёл сбой в компьютере. Через несколько дней к нам всё таки добрался мастер. Когда он провёл диагностику мы с мужем были в шоке от его неквалифицированности. За то , что он нам приехал и сказал: «Машину необходимо везти в мастерскую» мы заплатили 600 рублей. Машину увезли. В ремонте она пробыла 2 месяца. За это время мне однократно приходилось звонить и поторапливать мастера. Когда машину привезли из ремонта и мы её подключили, а она не работает. На утро мы сами привезли мастера , который ремонтировал машину, домой. Он что-то сделал и она заработала. После цикла мойки посуды выяснилось, что верхний ряд не помылся. В итоге после одного ремонта нам предстоит другой, за который придется снова платить деньги. Вот так получается что в ремонт мы машину отдали с одним дефектом, а получили её оттуда с другим. Не советую обращаться никому в сервисный центр «Берингова пролива». Качество облуживания и неквалифицированность мастеров оставляет желать лучшего. Ищите других мастеров.
очень плохое впечатление оставляет "берингов пролив".такое впечатление что они только думают о деньгах.последняя покупка это принтер.все нам рассказали что и как,что в нем все картриджи есть.в магазине почему-то нам дали отдельно ч\б картридж,приехали домой стали настраивать,а оказалось что нет цветного картриджа.поехали опять в магазин,это мы тратим свое личное время и деньги,приехали ,они стали выяснять у нас почему у нас оказался один, а не два картриджа.послали к администратору и выясняется что цветных картриджей сейчас нет в наличии.почему в магазине не предупредили это интересно.вот и думаешь в следующий раз идти в берингов или в другой магазин.а ведь и карточка у нас есть и привыкли уже к нему.и это не первый такой случай,такое впечатление что такое отношение к покупателям это уже наработано годами.
У меня ни разу подобной проблемы не было. Там точно в комплекте должен идти цветной картридж? Просто не во всех принтерах они идут ради удешвеления.
У меня тоже есть карточка, сам там активно покупаю и проблем никогда не возникало, всегда в комплектации все присутствовало...
Обменивать товар пару раз приходилось, обменяли без претензий, так что у меня только положительное мнение.
Обратилась в сервис компании Берингов пролив, в связи с тем, что сломался холодильник Whirlpool, на дисплее писал ошибку CF (гарантия закончилась). Приехал их специалист (ждала долго, т. к. в подмосковную Балашиху, они ездять только раз в неделю и ждать их нужно целый день, т. к. заранее никто не может сказать во сколько приедет мастер), в общем спеуиалист сказал, что утечка Фаадона, ремонт 3000 - 5000 р. + 600 доставка до их центра и обратно, т. к. на дому они не ремонтируют. Чутье мне подсказывало, что не стоит с ними связываться, но я вызвала доставку, чтобы увозили холодильник на ремонт. К счастью, мама нашла также специалиста по холодильникам, который работает у нас в городе 30 лет и никогда никаких претензий к нему не было и он диагностировал, что холодильная система у нас работает хорошо, проблем на обнаружил. В общем, оказались проблемы с электроникой, которые решились проще и дешевле, чем предлагал Берингов пролив.
Не обращайтесь туда не в коем случае!
Ужасный сервис!
Мне еще повезло, что я во время закончила с ними какие-либо отношения.