Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

МОЙ ДОКТОР: отзывы об организации (Москва и Московская область)

112
35
26
Отзывы
Гость Гость
09.07.2010 01:23
+5
По-существу! Клиника хорошая, сколько друзей обращалось - все довольны. Конечно, все платно, кто за дешивизной ходит - идите по полису! Но цены ниже московских в разы. Врачи и правда осторожные, но толковые, ориентируются на пациента, а не на то, что бабка по рентгену ляпнет. Спасают.
Гость Гость
08.09.2010 12:12
0
Видимо вы не были в хороших клиниках, из всех врачей максимум 2 хороших остальные такое чувство что купленные дипломы, и сами мед.сестры с главной сестрой это обсуждают когда лежишь у них на физиотерапии
Гость Гость
07.03.2011 19:02
0
Так, к информации. У них "специалисты" как раз оттуда где "по полису". Соответственно знания те же. Имеют собственный опыт общения с этой клиникой и друзья бывали. НИ ОДНОГО ДОБРОГО СЛОВА ОБ ЭТОМ ЦЕНТРЕ.....
umkalap@gmail.com Гость
24.10.2011 01:11
0
Специалисты оттуда, где "по полису" - это правда. Многие наши врачи отдали десятки лет для оказания помощи в государственных структурах именно нашего города, а также городов области, некоторые специалисты сотрудники московских гос. клиник. Но как же можно знания мерить "по полису"?
Медицинские сестры - это наша гордость. Они очень внимательны и профессиональны. Врачи уважают медицинских сестер. И медицинские сестры тоже уважают врачей. Жаль, что кто-то имеет негативный опыт общения с клиникой. Мы постараемся быть лучше. Но чтобы это было так, присылайте конкретную информацию на наш официальный сайт moy-doktor.org.
Гость Гость
26.03.2010 13:24
-5
Была в поликлинике" Мой доктор" 25 марта 2010. Была у терапевта, назначили на 14:30, но к доктору смогла попасть только в 14:50, причем я стояла БОЛЬНАЯ С ТЕМПЕРАТУРОЙ!!! и была по записи! Меня осмотрели, зачем то при прослушивании заставили снять лифчик, не понятно, как он мешал им..ну это не столь важно.. в общем прием стоил 850 руб.. а чтобы закрыть больничный мне нужно будет заплатить 800 р, типа вторичный прием!, где в платной поликлинике кроме этой убогой, человек за закрытие больничного платит деньги?? что это за выкачка денег вообще? я позвонила попоросила закрыть бесплатно, мне было отказано администр.Светланой, я попросила отдать больничный на рукии я пойду в бесплатную больницу и мне там закроют, на что мне было сказано, что это тоже плано... то есть закрыть больничный стоит 800 р!!! что за бред вообще! если я прихожу на прием я должна оплатить, а уж закрытие листа должно быть бесплатно. в общем абсолютно не понравилось! буду жаловаться директору, если не найду понимания, пойду в прокуратуру, что это за выкачка денег такая????
Гость Гость
21.06.2010 23:35
0
Никакого путеводителя по сайту!!!!!!!!!!!!! Позор!!!!!!! Нет описания услуг, цен, предворительной записи.......
Лучше доехать в Москву, чем ходить по этим шарагам....
Гость Гость
08.09.2010 12:16
0
Я с вами согласен, получается пришел и купил у них просто больничный. а на клятву гиппократа им все равно лиш бы бобла побольше срубить, вообще что за бред частным клиникам давать больничные листы!!!!!!!!!!!!правильно надо идти в прокуратуру.
umkalap@gmail.com Гость
24.10.2011 01:27
0
Вот очень хорошо, что вам просто так не закрыли больничный. Закрытие больничного листа производится только тогда, когда человек признается трудоспособным. А это - врачебное заключение, которое доктор выносит на основании повторного осмотра. Ответственность за это несет врач. Повторный прием тоже платный (смотрите в прейскурант), как и везде. Закрытие листка в цену не ходит, оно априори бесплатное, ведь за экспертное мнение врача при этом вы не можете платить! Если вы еще не трудоспособны, сколько бы вы не платили, врач листок не закроет! Вам правильно не закрыли листок "просто так". Может кто-то в Москве и закроет, а Мой доктор будет смотреть больного. Мы строго следуем правилам Минздрава по ведению листков нетрудоспособности. и если Вас не устраивает официальный протокол - ищите для открытия листка другое место. А у нас все по протоколу. Наверное, это правильно.

Про сайт критика была принята. Исправились. Теперь у нас живой и удобный сайт с описанием услуг, цен, с предварительной записью... Вообщем ездть в Москву не нужно. Все есть и в своем городе.
Sergey Гость
05.03.2010 10:36
-5
Был в этом центре, оставил гнетущее впечатление. Как будто не в медицинское учреждение пришел, а в парикмахерскую - объективной информации о предоставляемых услугах (оборудование, цены, гарантии) - нет, зато везде кричащая реклама самих себя, иконы на стенах. Заверяют, что делают буквально все - и ничем это не подтверждают. Оборудование, по-моему, даже хуже, чем в соседней поликлинике. Когда разговариваешь с администраторами на приеме, видно,что их интересует только деньги, а не то, что эти деньги нужно сначала заработать, предоставив качественную услугу.
Думаю, это оттого, что в таком маленьком и бедном городе все-таки хороших специалистов и хорошее оборудование поставить - будет нерентабельно, поэтому и возник такой вот суррогат - вроде бы, как с виду "платная медицина", а качество - убогое
Гость Гость
08.09.2010 12:08
-2
Обслуживание отвратительное хамский мед.персонал, администраторы просто приезжий колхоз особенно Люда. А про главную сестру вообще нечего сказать БЫДЛО как ее там кажеться Марина
umkalap@gmail.com Гость
24.10.2011 01:43
0
Объективная информация о ценах и услугах на сайте moy-doktor.org. Всегда к вашим услугам. Что же касается гарантий, то наверное, вы правы в том, что мы не предоставляем гарантий лечения, так как здоровье человека зависит от врача лишь частично. Как же можно гарантировать то, что во многом зависит от самого человека? Теперь у кого-то появилась тенденция "покупать здоровье". Якобы пришел, заплатил - и тебя обязаны вылечить. К сожалению, все гораздо сложнее. Иначе не было бы медицины. Было бы подобие автосервиса... И гарантии тогда были бы.
Кричащей рекламы не делаем. Считаем, что лучшая реклама - вылеченный пациент.
Оборудование в тех отраслях, которыми мы занимаемся, хорошее. Может, в шикарных клиниках Москвы бывает лучше, но у нас надежные, рабочие приборы, явно не хуже и новее, чем в поликлинике.
Сервис надо тренировать. В западных странах все отточено. Мы растем и стараемя тоже наладить сервис. Иногда это удается лучше, иногда хуже. Но будем развиваться.

Когда почитаешь реплики про средний мед персонал, невольно задумываешься, а КТО же хочет лучшего сервиса? Тот кто позволяет себе отпускать такие словечки, приличное подобие которых застряло бы в горле у медицинской сестры при намерении даже подумать что-то похожее. А люди (не уверен, даже что это пациенты) позволяют. и так, беспочвенно... Ну, клиент здесь не прав. Критика должна быть предметной.
Гость Гость
01.03.2010 11:26
-5
не помню как звали доктора. Были в конце 2009 Это детский педиатр , унеё светлые крашеные волосы. Не сделав ренгена поставила моему ребёнку диагноз гайморит. При этом у него даже не было болей , просто сопли и затрудненое дыхание. Мы до этого болели и уже пропили антибиотики. А она не долго думаю ставит гайморит и выписывает просто убойный антибиотик. Через день мы сделали снимок в другой клинике - гайморита не обнаружился.
Долой из клиники таких "специалистов" которые калечут имунную систему наших детей. мой случай с этим "доктором " не единичный. Делайте выводы господа!
Гость Гость
18.07.2011 11:57
0
Да, у меня тоже неприятное впечатление об этом медицинском центре. Зимой я обратилась к ЛОРу Самолазова, как зовут, не помню, она быстро посмотрела, выписала антибиотик и капли, от антибиотика у меня началась сильная аллергия (антибиотики вообще никогда не пью и даже не знала, что у меня аллергия на пенициллиновые антибиотики, но врач-то должна предполагать что и такое может быть), мало того у них оплатила прием+выписанные лекарства, да ещё и кучу времени, здоровья и денег потратила на лечение от аллергии.
Гость Гость
18.07.2011 12:04
0
Да, кстати сейчас, фамилия у неё Патоцкая , она же и зав. ЛОР отделения в г. Ивантеевка в бесплатной больнице
umkalap@gmail.com Гость
24.10.2011 02:01
0
Назначение антибиотиков, действительно, большая проблема современного общества. С одной стороны, врачи при наличии гнойного заболевания обязаны назначить эти препараты, чтобы избежать возможных осложнений (государственный стандарт лечения) , а с другой, антибиотики действительно могут вызывать аллергические реакции, могут нарушать микрофлору кишечника. Каждый случай индивидуален. Рентгенологическая картина не всегда соответствует клинике. Хорошо, когда удается вылечить без антибиотиков. и плохо, когда у человека с такими тяжелыми осложнениями гнойного заболевания как менингит или мастоидит антибиотик не был вовремя назначен...
Гость Гость
19.03.2012 11:05
0
это к вашему комментарию от 24 октября 2011. У ребенка и на ренгене в носовых пазухах не было гноя и при визуальнов осмотре тоже (мы были у другого врача буквально на следующий день). Так что назначение еще антибиотиков было совсем не обосновано. Всем прекрасно известно как врачи часто защищают себя , а не нас, выписывая антибиотики. Но ваша цель конечно защищать медперсонал. А в этом году так и вообще - у ребенка уже шло воспаление легких (он сильно кашлял, и красноты в горле не было). Врач (ЛОР) даже не предложила его послушать , ну хотябы к другому специалисту обратиться. выписала горлышко пополаскать...Мы то неопытные мамы ладно. А как врач (если он хоть немного грамотный) мог не увидеть что не так все просто (ведь ребенок при ней очень сильно кашлял... Вот это врач.... Что-то у вас в центре с ЛОРами совсем беда.
Гость Пользователь
06.05.2009 09:30
-5
06.09.09 начитавшись всякой гадости о свинном грипе, я позвонила в "Мой Доктор" и спросила:
-Можно ли у Вас сделать прививку от гриппа?
Ответа не последовало. Я ровисела на трубке минут 10.
P.S. Огромное спасибо "Мой Доктор"
Гость Гость
12.04.2011 11:19
0
прочитав, здесь множество негатива, могу сказать только одно-мы имеем, то , что заслуживаем..А так как в государственной (пишу именно так) поликлинике на приём попасть ещё труднее или запись через 2 недели или нет врача вообще...или нет узи оборудования , в детской поликлинике не было ЛОР врача -пол года вообще, а сейчас хоть он и вышел, но идти к нему не хочу..так как уже знакома..с ребенком хожу только в Мой доктор к Лор врачам попадали разным, но в итоге стали ходить к одной, да она тьоже из нашей обычной больницы, сейчас ушла за деньги, но из всех ....или почти всех врачей она для нас лучшая, и если нет записи..можно так прийти= примут в порядке очереди..а в детской поликлинике про врачей специалистов лучше промолчу..
umkalap@gmail.com Гость
24.10.2011 00:39
0
С сентября 2011 года в Мой доктор проводятся профилактические прививки. Можно ознакомиться на официальном сайте. А вот про анализ на свинной грипп, птичий грипп и прочий грипп надо отметить, что Мой доктор не будет рекламировать такого анализа, в том числе и в случае массовой заболеваемости. Мы не заинтересованы в том, чтобы люди с такими болезнями приходили в общем потоке и имели возможность заразить других. Пациент с инфекционным заболеванием должен находиться в специализированном отделении. В легких случаях гриппа - лечился дома, вызвал врача. Анализы такого рода, наверняка, всегда будет приниматься центрально в ФГУ НИИ Эпидемиологии Росздрава, как это и было раньше. Информацию при возникновении вспышки можно будет получить на их сайте.
cveto4ek-esk Гость
05.07.2012 11:00
0
Хочу сказать огромное спасибо Мыслевцевой Ольге Николаевне! посещаю ее уже несколько лет, очень внимательный, образованный специалист! в дальнейшем доверить ведение беременности могу только ей.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям