Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

МОЙ ДОКТОР - Москва и Московская область

112
35
26
Контактная информация
Адрес: Моск. обл., Ивантеевка г., Детский пр., д. 8
Телефоны: +7(496) 536-03-76
Идентификатор компании: 65666
Количество просмотров: 1064599
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео
Актуальные объявления компании Медицинские центры МОЙ ДОКТОР

Вакансии работодателя: МОЙ ДОКТОР

Отзывы об организации МОЙ ДОКТОР (Москва и Московская область)
Гость Гость Клиент
06.11.2019 10:08
0
Посетила маммолога Рускова Наталью Геннадьевну.создалось впечатление что врач не на своем месте.к маммологии мало что имеет.больше просто онколог.на элементарные вопросы ответ не получен.все склонна к биопсии.которая мне и не нужна.наблюдалась в маммоцентре.и не рекомендовали.только наблюдение.
Наталья Гость Клиент
17.10.2018 11:36
+5
Побывали вчера в новом центре, что открылся у нас на Хлебозаводской улице. Мы живем в новостройке по соседству и конечно безумно рады, что теперь ездить через пробки в центр города нам не придется. Это так удобно. Все кто имеет детей, особенно разного возраста, когда один школьник и двое маленьких пупсов - меня поймет.
Новый центр уютный и там приятно находится. А самое главное, мы вчера там побывали на приеме у нашего любимого педиатра. Это прям облегчение для нас. Спасибо «Мой доктор»! Всем мамочкам рекомендую Светлану Ивановну Ворошину. Приятная женщина, очень грамотный врач, моим детям и мне она очень нравится. Внимательная, общительная, видно что грамотный доктор и много чего знает по медицине, всегда успокоит, порекомендует. Идут спокойно к ней на прием с детьми. Мы ее еще по городской больнице знаем. Ходили на УЗИ к ней и с лечением желудка у старшего сына.
Милютин Николай Иванович. Гость Клиент
20.12.2017 20:30
+5
Я был на приёме у кардиолога клиники " Мой доктор". Приём вела кардиолог Фролова Олеся Михайловна, я остался доволен врач, была вежлива и обходительна . При осмотре меня и беседе врач кардиолог установила, что ранее назначенное лекарственные препараты в районной больнице мне не подходило. От этого моё здоровье только ухудшалось, после назначения лечения врачом кардиологом Фроловой О.М, я ощутил облегчения на второй день приёма назначенных мне препаратов. БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!
Ирина Гость Клиент
25.08.2017 12:58
+5
Хочу поблагодарить Сердюкову Ольгу Анатольевну (окулист). Обратилась к врачу, когда уже совсем было все запущено (сначала думала само пройдет (решила, что просто глаз натерла), потом занималась самолечением…). К моему удивлению не услышала от доктора ни слова нравоучений (уже была готова выслушать кучу о себе «приятных слов»). Ольга Анатольевна спокойно выслушала, посмотрела на разных аппаратах, все очень подробно рассказала по назначенному лечению (оказалось я занесла инфекцию) и уже через пару дней я почувствовала значительное облегчение. Спасибо Вам большое за помощь и уважительное отношение! Теперь 10 раз подумаю, прежде, чем лечиться самостоятельно…
Ольга Гость Клиент
12.04.2016 16:31
+5
Были с сыном (6 лет) на приеме у окулиста Мой доктор в Ивантеевке. Он глаза все время тер. Оказался конъюнктивит. Остались очень довольны приемом. Доктор Сердюкова - очень внимательный доктор, глаза у ребенка просмотрела тщательно, на всех аппаратах, да и так аккуратно, что у меня ребенок даже не капризничал. Лечение назначила и все понятно объяснила. Кстати, лекарства выписала не дорогие, не как в поликлинике. Вечно какие-то препараты дорогущие. В общем, спасибо ей, мы остались довольны. Светлана Федорова
Администрация МЦ "Мой Доктор" Пользователь
14.04.2016 15:08
0
Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, Администрация
Анна Гость Клиент
27.04.2015 20:21
-5
Сегодня была просто шокирована, попав на прием к УЗИстке Шендрик в МЦ "Мой доктор". Была записана на УЗИ вен нижних конечностей. Нахожусь на 35 неделе беременности. Идя в платный МЦ, естественно ждешь соответствующего отношения.
1.Врач опоздала на 10 мин, влетела в кабинет абсолютно в растрепанном виде, без халата, оправдав его отсутствие: «...забыла в машине, приму Вас без халата». Это вообще нормально, опаздывать и принимать пациентов без халата? Не извинилась.
2.Какой у меня срок, не спросила. Почему-то сделала вывод, что я ложусь в стационар на госпитализацию для плановых родов. Бред, с чего она это взяла?! Все это хамским тоном недовольного замученного врача в затрапезной гос.поликлинике, но уж никак ни в коммерческом МЦ.
3.Дальше больше: «Берите простынь – стелите!» - это нормально?! Может быть, нужно еще было полы помыть в кабинете? Т.е. кабинет не был подготовлен к приему пациента, что также недопустимо!
4.Уже ложась на кушетку, я предупредила, что у меня 35 недель беременности, на этом сроке нельзя лежать на спине длительное время, передавливается аорта, беременная может потерять сознание. На что Шендрик сделала круглые глаза, и сказала, что слышит об этом впервые в жизни! На лицо – полнейшая, возмутительная некомпетентность.
5.После этого приказным тоном мне было сказано встать и подойти. Зачем, для чего? – я так и не поняла. Причем все это нужно было сделать голыми ногами по полу. Никаких бахил мне предложено не было. Я все-таки встала и подошла, но врач вдруг поднялась, сказав, что меня нужно смотреть в присутствии акушера-гинеколога и вышла из кабинета, ничего не объяснив.
6. От исследования у этой некомпетентной хамки я отказалась. Извинений мне никто не принес.
Хамство, некомпетентность, и еще раз хамство! Какое уж тут трепетное отношение к женщине в интересном положении…
Уважаемые гл. врач и адм-ция МЦ «Мой доктор»! Нужны ли вам такие сотрудники, как Шендрик? Они губят репутацию МЦ и распугивают платежеспособных клиентов.
Людмила Пользователь
18.05.2015 11:24
0
Спасибо Вам за то, что Вы так неравнодушно отнеслись к нам, общаясь с нами на столь неприятную для вас тему. Спасибо Вам, что Вы 7 лет доверяете нам. Вы безусловно правы в том, что в платной клинике не место совковому общению с пациентом. Все, что мы могли на момент инцидента сделать – это возврат денег, что собственно и сделали, но мы прекрасно понимаем, что возврат денег – это совсем не то, что вы ждали от нас в данной ситуации.
С Шендрик Е.В. была проведена беседа и наложен штраф, также мы приняли меры с целью устранить подобные инциденты в будущем.
Приносим вам свои искренние извинения за неподобающее поведение нашего врача. Мы приняли все меры для того, чтобы в будущем такого не повторилось. Еще раз благодарим за Ваш отзыв и неравнодушие к работе центра.
Вера Гость Клиент
18.12.2014 21:14
-5
Очень хочу оставить отзыв о не вероятно глупой и не опытной Михайловой О.П. Пришла к ней на УЗИ на 21-22ой неделе беременности и конечно же спросила про пол ребенка,она сообщила что будет мальчик!когда я пошла на следующее плановое УЗИ мне уже другой специалист сообщил что врач ошиблась и за мужские половые органы она приняла пуповину которая была между ног моей уже как оказалось девочки!конечно сейчас начнется объяснение что врач за это не несет ответственности,но хочу заметить что она "кулаком в грудь била"что это мальчик,что она аж вскрикнула слова "вижу яйца"и в итоге сказала что "ну если будет девочка-приносите"!просто не надо было тогда так говорит если ни чего не понимаешь и совершенно глупая!!!!!!!
nevro.md@gmail.com Гость
29.12.2014 13:28
0
Здравствуйте Вера
УЗИ не является абсолютно точным методом для определения пола ребенка. Точность его колеблется около 80% (ниже и выше в зависимости от срока беременности, на котором делают УЗИ). Это ограничение метода для любой клиники. Нам бы хотелось быть точными на все 100%, но, к сожалению, и мы не идеальны, и статистические данные к нам тоже относятся.
С уважением
МЦ Мой доктор
Гость Гость
28.03.2014 15:25
-5
В республике Адыгея г. Майкоп есть видимо филиал этой клиники.Убедительная просьба к руководству вашего центра, следить за своими работниками . Доктора опаздывают более чем на час, хамски разговаривают с клиентами , не извиняются за свое опоздание, а напротив с гонором доказывают , что ничего страшного , что их прождали больше часа , плюс создалась очередь за это время . В итоге в центре клиент проводит около 2 часов в ожидании, не смотря на то, что были заплачены деньги за то чтоб не стоять и не тратить свои нервы в бесплатных учреждениях, а в итоге тебя вместо 16.30 принимают в 18.30. И к тому же выслушиваешь поток необоснованных фраз" хамских" от врачей, вместо того чтоб поправить здоровье посетитель получает нерватрепку. Отвратительное обслуживание. Не предоставляют жалобную книгу.
МЦ "Мой Доктор" Гость
22.04.2014 20:27
0
Здравствуйте! У МЦ "Мой доктор", который находится в г.Ивантеевке нет филиалов. Мы не являемся сетевой клиникой. У клинике в Майкопе есть свой сайт, попробуйте донести до руководства клинике свои жалобы по e-mail, который указан на их сайте. Возможно, Вас услышат.
Удачи и крепкого здоровья!
Гость Пользователь
17.01.2014 07:34
-5
Собрались с женой съездить по путёвке. Для заказа необходима справка (ф.070/у-04). Жена не работает и обратилась к муниципалам. За 40 минут (очередь) получила. Никаких анализов не надо. Я работаю и днём не могу.15.01 утром обратился в регистратуру "моего доктора". Заплатил в кассе озвученные 1200 руб. Сдал анализы. назначили к врачу 16.01 вечером. Сходил к врачу, не дают спраку, пока за приём врача не заплачу. Показываю чек - "не знаем за, что платили вчера, мы сегодня работаем, за сегодня и платите." Пригласите начальство. "Сейчас никого нет. Звоните завтра". На руках один чек. Ни каких документов оправдательных за, что деньги взяли не выдают. Очень недоброжелательная смена вечером 16.01 в регистратуре. Впечатление складывается, что им интересен только кошелёк посетителя. Дома открываю сайт этой замечательной организации. Моя услуга у них стоит 990 рублей. Никаких анализов. Только осмотр у врача. Недёшево, конечно, но всё прозрачно и понятно. Ездил из Щёлково-7. О
Гость Гость
18.01.2014 11:31
0
Здравствуйте! У нашей компании нет интереса как-либо вас обидеть и выглядеть не честными, если в расчеты закралась ошибка - мы исправим. Напишите, пожалуйста, Ваш отзыв полностью и контактные данные на наш официальный сайт.
С уважением,
Администрация МЦ Мой доктор
Гость Гость
20.01.2014 10:31
0
Здравствуйте!
На Ваш запрос по услугам мы разъясняем, что изначально в день Вашего обращения Вами была заказана услуга:

Оформление санаторно-курортной карты (для мужчин) 1200р., за которую Вы заплатили 1200 руб. согласно прейскуранту и начали ее оформление, в услугу входили по льготной программе клинический анализ мочи и крови, которые Вы, в рамках этого оформления сдали и получили результат на руки.

Однако, позднее Вы переменили заказ и запросили оформление не этой, а другой справки, а именно:

Осмотр и оформление справки для получения санаторно-курортной путевки 990р.,

в которую входит осмотр терапевта, который Вы прошли, и не входит клинический анализ крови и клинический анализ мочи, требуемые врачом для уточнения вашего объективного состояния. Указанные исследования пациент по своему желанию сдает и оплачивает отдельно и предъявляет врачу на приеме. Стоимость клинического анализа крови и мочи отражена в прейскуранте: общий анализ крови 360 руб., общий анализ мочи 250 руб. Таким образом, Вы к услуге «Осмотр и оформление справки для получения санаторно-курортной путевки 990 р»

должны были бы предоставить клинический анализ крови и мочи (360 руб.+250 руб. в нашей клинике или свежие анализы из другого учреждения). Ваши затраты составили бы примерно (360+250+990) 1600 рублей. Но учитывая, что ваши анализы уже были сданы Вами в рамках незаконченного первого заказа, перемененного по вашему желанию, т.е. сданы по льготной программе и были готовы результаты, то с Вас не потребовали оплаты по прейскуранту (анализы крови и анализы мочи + осмотр и оформление справки) и оформление справки + анализы крови и мочи вам обошлись дешевле, в сумму 1200 рублей.

Мы не находим в рамках нашего взаимодействия с вами «интереса кошелька», напротив, учитывая ваши пожелания и перемену заказанной справки, мы оформили ее вам с учетом сдачи анализов крови и мочи в нашей клинике даже по льготной цене, то есть дешевле, чем указано в прейскуранте.
С уважением,
Администрация МЦ Мой доктор
Гость Гость
21.11.2013 12:23
+5
Я бесконечно благодарна врачу Арабовой Гульнаре Рашидовне. Мой муж регулярно посещает этого доктора (порок сердца) и всегда она поражает ее внимательным отношением и сердечным отношением, ни когда не забудет спросить даже же казалось бы мелочь. На прием хожу с мужем и никогда она не сказала подождать за дверью. На приеме у этого Доктора ощущение, что мы ее родители, и она волнуется как за своего папу. Спасибо за сердечность, внимательность и теплое отношение. По больше бы таких докторов.
Смотреть остальные отзывы (35) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - МОЙ ДОКТОР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Медицинские центры

За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании МОЙ ДОКТОР была просмотрена 38.