Здравствуйте! Хочу оставить жалобу на кондуктора маршрутного автобуса № 322 Ногинск-Москва, отпр. от вокзала г. Ногинска в 19:00, которая 20 сентября текущего года высадила моего несовершеннолетнего ребенка из автобуса. Мой ребенок сел в автобус на остановке "Истомкино" и предъявил кондуктору социальную карту. Карта по неизвестным причинам не сработала, ребенок объяснил кондуктору, что ехал в Ногинск по этой карте 2 часа назад и она работала. Кондуктор не стала ничего слушать и высадила ребенка на следующей остановке "Доможирово". Кондуктор даже не спросила, есть ли у него деньги на проезд, а ребенок, растерявшись, просто вышел из автобуса... Карта не имела никаких видимых повреждений, у ребенка с собой имелись все копии документов, подтверждающих право проезда по соц карте (копия паспорта мамы, копия свидетельства о рождении ребенка, копия удостоверения многодетной матери...). Срок действия карты до 11/2021г. Ребенок позвонил мне и объяснил ситуацию. Я позвонила диспетчеру вокзала, где мне ответили, что кондуктора зовут Татьяна Волкова и вообще она не обязана никого возить бесплатно. Но такая ситуация ведь может возникнуть с каждым... Ребенок же не зашел в автобус вообще без документов и карты. Я не говорю, что она обязана возить всех бесплатно, но если возникла такая ситуация, можно же проявить хоть какое-то сочувствие и участие, к тому же на улице уже стемнело. Сегодня (21.09.17г.) я поехала в соц защиту, с целью проверить соц карту. Там мне сказали, что карта активна (не заблокирована) и возможно, что она просто размагнитилась... Очень хочется верить, что этот поступок кондуктора - это скорее исключение, чем правило и с другим ребенком такого не повторится...
Ну и конечно же хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ водителю маршрутного автобуса № 34 Ногинск-Монино по имени Юрий (отпр. от вокзала в 19:15, гос. номер автобуса 080), который в этот вечер довез моего несовершеннолетнего ребенка с неработающей соц картой и не высадил его!!! Юрий работает на нашем маршруте уже много лет и всегда он приветлив с пассажирами, четко и профессионально выполняет свои обязанности! Хотелось бы, чтобы таких водителей было как можно больше! Юрий, спасибо Вам большое за вашу доброту и отзывчивость! Всех благ!!!
В Автоколонне 1783 работает Смирнова Наталья Анатольевна!Очень порядочная и честная женщина!Нашедшая и вернувшая все утерянные документы.Огромное ей спасибо!
Добрый вечер,хочу оставить жалобу,и считаю что начальник компании "мострансавто" просто обязан разобраться в данной ситуации.
Суть обращения вот в чём:
Моя девушка владелеца соц.Карты по инвалидности,сегодня вечером после работыподошла к машине вашей транспортной компании по идущей по социальному маршруту номер 322 с гостями.номерами В852СН,подала социальную карту женщине которая принимала деньги за проезд ,сказала до доможирово,на что ей ответили что по городу они не возят и не берут пассажиров
Вопрос:
Что за бред
По закону транспортная компания обязана предоставить возможность проезда пассажиру до остановки находящейся по пути лежащего маршрута тем более по социальной карте!
Просьба разобраться,иначе будем обращаться в другие инстанции.
Спасибо за внимание!
06.02.17 села в маршрутку 322 09:15 . До этого ездила чуть ли не каждое утро в ней и вечером езжу на ней домой и знаю что проезд стоит 66 руб от тц светофор до партизанской. Сегодня мне водитель заявил что я должна заплатить 118 руб. До балашихи. Я ему спокойно ответила что знаю сколько стоит проезд. На что мне было сказано что и ездите на тех маршрутках где проезд стоит 66 руб. Прошу решить этот вопрос. Повести в маршрутках цены проезда. Чтобы люди знали сколько стоит проезд. И ваши сотрудники не обманывали людей
Здравствуйте, господа! Пишу в четвертый раз на одну и ту же тему. Ответа ни разу нее получала. Проблема остается. Автобусы 444, 322 не останавливаются на остановке Леоново (Спортивная) в сторону Москвы. 14 октября 2016 г. авт.444 (номер 748, написала Вам в этот же день) в 7-40 утра. 2 ноября 2016 г. авт. 322 КЕ 035 в 7-45. Водители как на подбор злые и агрессивные, говорят ездите на своих балашихинских автобусах. Тогда просьба к ним, пусть не ездят по нашим дорогам! Большая просьба: Если есть узаконенные остановки, останавливайтесь. Люди опаздывают на работу, настроение испорчено. А всего-то надо выполнять свои профессиональные обязанности.
02.06.2016 по маршруту 322 номер автобуса КЕ 035 кондуктор Карпова очень хамоватая, у неё в терменале не пробилась карта стрелка, так она нахамила, карту из рук выхватывала, на просьбу обьяснить в чем проблема- сказала, что ваши карты это кот в мишке. Просто жуть. Зря очень спешила и не было время, а так бы очень хотелось доехать до автовокзала и написать жалобу.
15-го февраля 2016г. ехала из Москвы в Ногинск, автобуса №322 ждали с 12-00- до 13-30 часов. за это время отправились три автобуса на Электросталь..и коммерческие Икарусы на Ногинск...Расписание на остановке старое, диспетчер отправляющий автобусы тоже не могла ответить время отправления №322.
Прошу принять меры к водителю ,с которым мне пришлось ехать. 13сентября рейс 12-30 Ногинск-Москва 322. Я понимаю ,многие люди курят,но мне кажется,что это можно сделать до отправления автобуса. Но нет. Только наш автобус тронулся ,водитель сразу за курил и стал???разговаривать по телефону??? Конечно,у него же 3 руки. Ладно бы если что-то срочное. Он разбирался про какие-то смски. Так как я не могу ездить сзади в автобусе,я села на переднее сидение. И крупно пожалела. Дорога нормальная,машины нас обгоняют, а скорость у нас весь путь была 45-50км. Ведь ему надо покурить и поговорить по телефону. На мое культурное замечание,он не отреагировал. За время дороги мы дышали табаком 5раз. Делать мне было нечего и я просто считала,насколько может обнаглеть водитель социального транспорта. "Мы" покурили 5 раз,а по телефону поговорили не поверите-23 раза!!!!! Но это еще цветочки. Водитель умудрился ведя автобус разобрать свой до исторический телефон и поменять сим-карту. Я обалдела. Виртуоз!!!! Около "Славы", при движении автобуса,водитель одновременно курил,говорил по телефону и переключал правой рукой с левой стороны под рулем кнопку. А вы так могли бы??? А наш экстримал смог. Если карточка водителя в над стеклом совпадает с тем кто вел автобус,то это Олег Александрович Парфенов. Если я правильно увидела мелкие буквы. Но в фамилии первая буква П, а в середине Ф. Номер машины
КА 739. Пассажиры,остерегайтесь этого водителя. Жизнь у нас одна.
Прошу администрацию принять меры к этому неуважающему пассажиров водителю.
Здравствуйте. 20 апреля 2015 года в 16.40 я сел в автобус 25 на остановке "14-ый километр" (остановка по требованию). Являюсь военным пенсионером, у меня московская социальная карта, которая на считывающем устройстве у водителя не сработала. Водитель вынудил меня купить билет, объявив мою карту недействительной. Карту трижды в этот день проверял на других маршрутах, везде работала. Считывающее устройство у водителя было в рабочем состоянии, тк после меня у остальных владельцев соцкарт проблем не возникало. Уверен - он это сделал сознательно. Лучше бы попросил рублей 50, я иногда подаю, когда просят! Номер автобуса "КА 742 50 RUS". А вообще автобусы ходят по расписанию, здесь претензий нет. Единственный минус, это не всегда доброжелательные кондуктора.
Скажите мне, пожалуйста, водитель Барышев. А. Ф. автобуса гаражный номер 82. Они живут вместе, что ли (с молодой подругой)???Ей всего за 20 с небольшим. А то в начале месяца видели их, как они из магазина с продуктами шли и садились в машину (не в автобус прошу заметить). Кто знает, что у них?