слов и терпения не хватает уже.Постоянные проблемы с Автобусом номер 10,по расписанию никогда не ходит,с остановок отправляется на 5-7 минут раньше.В следующий раз уже придется кидать камнями в ваши автобусы,надоели.почему опираясь на расписание,приходя раньше ты видишь как он уже уезжает с остановке.ПРЕКРАТИТЕ
Маршрут 3п то ли есть,то ли нет. 24 сентября в 18-25 не поехал,причем сама маршрутка была. Но развернулась и уехала в неизвестном направлении с автовокзала.
Я довольно часто пользуюсь автобусом 322. Последнее время на этом маршруте появились новые автобусы. Автобусы небольшие, нет места для багажа. Чемоданы и коляски стоят в салоне, загораживая проходы. Отсутствуют подлокотники и кондиционер. Эти автобусы не предназначены для междугороднего сообщения. Хотелось узнать, куда делись комфортабельные автобусы с этого маршрута? Что касается водителей, возникает сомнения, что правила дорожного движения им не знакомы. Сегодня автобус ехал по обочине, пассажиры подпрыгивали на своих местах. Пожалуйста, верните большие автобусы на маршрут 322.
30 08 18 водитель автобуса N10 с номером автобуса 748 пролетел мимо остановок, ты везёшь людей а не брёвна научись ездить потом садись за руль.
прошу администрацию по заботится о гражданах и снять этого лихайча с рейса! Внешние данные,полный в красной футболке.
Маршрутные такси и автобусы в восточном Подмосковье, в частности в г. Электросталь, Ногинск работают отвратительно. Одно сплошное хамство со стороны водителей, которые как правило являются не русскими и обращаются ко всем исключительно на "ТЫ"! Я не считаю, что у работающих здесь иностранцев есть такое право в связи с плохим знанием нашего языка.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОСТАНВОКИ проезжают КАЖДЫЙ ДЕНЬ даже если им громко кричишь о том, чтобы остановили. В ответ на то, почему не остановили в положенном согласно маршрут месте, тебе начинают громко хамить и орать на тебя же.
В частности, это ежедневно встречается в маршрутах: №20 (Ногинск-Электросталь), №42 (Ногинск-Фрязево), 65 (Ногинск-Электросталь), №69 (Ногинск-Электросталь). А ездят в основном пожилые люди на общественном транспорте, и им приходится пешком идти целую остановку, а то и больше!!!
Нарушения ПДД сплошь и рядом, постоянная езда по обочине, не приостанавливаются на пешеходных переходах, когда по ним идет пешеход. Всю дорогу орут по телефонам на своем языке, не понятно держат ли руки вообще на руле или нет!!!
Могут не принимать карту стрелка или начать с тобой торговаться, предлагать повезти за наличные, но меньше согласно тарифу.
Однажды водителе курил во время езды прям в салоне.
Мострансавто реагирует на жалобы, присылаемые в электронном виде и на звонки, но по -сути это всего лишь отписки. Потому что те же самые водители после того, как якобы им был проведен инструктаж и т.п. также проезжают остановки, а также хамят, так же "тыкают" и саркастично отвечают "иди и жалуйся дальше"!
Практически нигде в салонах нет информации об именах и фамилиях водителей. Бейджеки также отсутствуют.
К примеру, на мое обращение №13869 от 07.01.2018 Мострансавто отвечает: «…к водителю применены меры дисциплинарного и финансового воздействия, а также проведен дополнительный инструктаж о строгом соблюдении остановочных пунктов, предусмотренных паспортной документацией маршрута и культуре общения с пассажирами». Но в личном кабинете видно все мои обращения. Например, есть много обращений на одного и того же водителя: обращение №18585 от 29.06.2018, обращение №18636 от 02.07.2018, обращение №18677 от 03.07.2018 15:25:16 и т.д.
Все мои жалобы были подтверждены при помощи видеорегистраторов и камер, а воз и ныне там! Вывод напрашивается сам, никакой им инструктаж не проводят, а нам пишут только отписки.
А теперь представите себе, что подавляющее большинство людей просто не жалуется, т.к не умеют или некогда.
Уважаемая администрация и сотрудники Мострансавто, поездите сами на таких автобусах, с такой ездой и с такими водителями хотя бы одни день!!!
Добрый день.прошу вас разобраться с вашими работниками(кондукторами)я ехала домой 27.06 на 26 автобусе в 19.00 .кондуктор мне сказала приложить карту стрелка к терминалу.т.к я ехала от остановки автовокзал до остановки птицефабрика с меня сняли 32.92.я вышла на своей остановке,дома решила проверить баланс(хватит ли мне денег на утро)и увидела что с меня сняли ещё 66.20.тот же рейс только от остановки птицефабрика до 14 школы и в 19.31.этот маршрут никак не мог быть в это время и по этому маршруту.да и я была в это время дома с детьми.прошу вас разобраться в этой ситуации.т.к это уже не в первый раз.
Сегодня 3 ИЮЛЯ не пошёл 10 автобус с полигона В 9:30 маршрут на котором можно уехать на работу, пожалуйста разберитесь. был же нормальный водитель (газель с номером 406) и то убрали! Верните нам этого водителя ЕДИНСТВЕННЫЙ КОТОРЫЙ ПРИЕЗЖАЛ ВО ВРЕМЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО НЕ ХАМИТ ПАССАЖИРАМ,ВСЕГДА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕН К ЛЮДЯМ.
Автобус 42 не останавливается ( даже полупустой) на остановках. Людям приходится ждать следующий, уже набитый, где двери еле сходятся! Из- за такого свинства уже неоднократно еле еле успевала на работу!!! Отвратительно!