Существующая система проводной связи в лице Красногорского узла связи (пункт электросвязи №5) работает только на сбор оплаты за настоящие и несуществующие услуги. Дозвониться можно только по телефону: 8-800-450-11-88, где можно узнать о примерном состоянии счета. Обратной связи с другими службами у них нет или они не хотят ее поддерживать.
Примерное потому, что у них откуда-то из прошлых 3-4 лет до этого возникают долги к существующему абоненту и покойнику (тогда квартира была коммунальной и они умудрялись выставлять платежи на каждую семью хотя договор на услуги оформлялся мною на мое имя еще ранее на 5 лет, а после смерти соседа вновь подтверждался на мое имя).
Дозвониться в бюро ремонта для подачи заявки на ремонт невозможно. Аналогично нельзя узнать причину молчания телефона с 12 мая 2009г. и до сих пор. Возможно, его отключили за неуплату высосанных из пальца долгов к покойнику и мне (а 3 года до этого был полный ажур по расчетам). Но счет за май месяц выставлен в полном объеме.
Благо, что сотовая связь работает довольно неплохо и спасибо за это Би-Лайну.
Интернет-контакты узел связи не поддерживает, т. е. нельзя написать жалобу, подать заявку на ремонт или просто получить разъяснение.
Накипело. Шлю отзыв Вам и вышлю его в Красногорские вести и во все инстанции, которые могут повлиять на ситуацию.
С уважением, Шведкова Елена Юрьевна. Мой лицевой счет: 221ххххх1266. Долги требуют еще по другому счету на мое имя и по третьему счету на покойника.
на сайте красногорского узла связи ( он же центртелеком или нет?)нет контактной информации для связи с генеральным директором и руководителями подразделений всех уровней: адресов электронной почты, номеров факсов, интерсаактивного приема заявлений граждан, а также фором договоров на услуги связи.
Быкова Людмила Васильевна
Все счета по телефону оплачены вовремя ,телефон не работает уже неделю,до бюро ремонта дозвонинться не возможно,когда дозвонился ,на вопрос почему не работает телефон уже целую неделю то сказали звонить по телефону 562 33 27 и просить (если там решат ,то сделают может быть перерасчет т.к ведутся ремонтные работы, по переходу на цифровую связь.Соседи тоже недовольны связью у них сутки не работал телефон перевели на цифровую по межгороду прозвониться не могут. И как сказали в бюро ремонта что работы будут вестись до конца июля ,и что до конца июля не будет работать телефон?....
пользуюсь услугами домолинка (интернетом) раньше все было хорошо недели 3 назад интернет стал очень плохо в компании домолинк сказали что на нашей атс стал слабый сигнал и они не чего сделать не могут прошу принять меры заранее спасибо я проживаю московская область красногорский район поселок Отрадное.
Позвонила по поводу отсутствия сигнала в телефоне (только шум)уже в течение недели. Секретарь (562-3320) с моим вопросом отправила в службу технической поддержки (563-0561).
Телефон не отвечает в течение часа.
Такая же ситуация и по службе рассчетов (562-8586).