Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Million-Tovarov.com, интернет-магазин товаров из Китая: отзывы об организации (Владивосток и Приморский край)

36
17
4
Отзывы
Irina Гость
08.09.2014 11:07
-5
Никому не советую с ними связываться. Зазазывала лишь единожды летние сапоги. При заказе менеджер вежливо уточнил размер стопы в сантиметрах. Результат: посылку я получила, лишьбы как упакованную, сапоги оказались на 2 размера меньше, с поставленной вручную маркировкой нужного мне размера. Бегать и возится с возвратом не было ни желания ни времени. Просто больше с ними не связываюсь, и никому не рекомендую, тем более что в последствии я обнаружила что и цены в этом магазине в 2-5 раз выше чем например на Алиекспресс на совершенно аналогичные товары.
Million-Tovarov Гость
31.01.2015 11:42
0
А почему пишите сюда, а не менеджеру? Мы Ваше сообщение увидели спустя 3 месяца. Вы делаете дистанционный заказ, размер мог не подойти из-за подъема ноги или ширины стопы. Вся обувь проверяется по длине стельки и написанному размеру. Если товар Вам доставили, значит проверку он прошел. Неужели найти сайт для отзывов и написать отзыв проще, чем связаться с нами? :)
Мы делаем замену размера, возврат товара, либо предлагаем скидку 30% на заказ аналогичного товара другого размера - в любом случае вопрос решается.
Стоимость товара на нашем сайте конечная, с доставкой по РФ. Другие сайты позиционируют себя иначе и если Вы доведете дело до покупки, то стоимость получится даже выше нашей, это проверено неоднократно. Кроме того, Вам не дают никаких гарантий на товар и никаких консультаций.
Екатерина Гость
05.09.2014 18:53
-5
Столько положительных отзывов... Окей, добавлю ложку дегтя. Заказала в конце мая в этом магазине туфли. Так как на сайте были представлены модели с бантиками и без бантиков, то я уточнила у менеджера, могу ли я заказать модель без бантиков. Мне ответили, что могу. Сделала заказ, в комментариях отдельно написала, что нужна модель без бантиков. Через три недели пришла посылка, и что же там было? Правильно, туфли с идиотскими бантами на пятке. Оформила возврат. Месяц от магазина не было ни слуху, ни духу. Написала сама - мне ответили, что посылку не получили. Я отправила скан квитанции, которую мне дали на почте, менеджер написала, что это не такая (!) квитанция и нужен чек. Я уточнила на почте - это единственный вид квитанций, который они дают (на ней есть печать и сумма). Далее я целый месяц переписывалась с менеджерами этого магазина (которые, откровенно говоря, тупили и всячески отмазывались). Типа у них бухгалтерия не примет такой квиток с почты. В итоге я обратилась в Роспотребнадзор, где мне посоветовали сначала написать заявление на розыск посылки и узнать юр адрес магазина. Когда я сообщила это менеджеру, она сразу предложила подождать до конца недели, не придет ли посылка, а если не придет - отменить заказ и вернуть деньги.
По итогу: ошибка менеджера магазина стала моей головной болью на протяжение двух месяцев, пока я оформляла возврат, бегала на почту за уточнениями и доказывала представителям магазина, что верблюд тут не я. Кстати, деньги за пересыл посылки мне так и не вернули, перевели на карту только стоимость заказа.
Million-Tovarov Гость
31.01.2015 11:29
0
Екатерина Анатольевна, как некрасиво писать такие отзывы! Ведь это ложь.
Мы прекрасно помним Ваш заказ, потому что он пришел из Крыма, как только Ваш город стал частью России и мы были очень рады, узнавали на Почте тарифы (надо сказать, что Почта очень быстро изменила тарифы с международных). Итак, к Вашему отзыву. Почта в Крыме работает, как выяснилось, в режиме очень старомодном - там даже не выдают стандартные чеки с номером посылки, который можно отследить на сайте Почты России, поэтому Ваша рукописная квитанция не могла являться для нас документом и мы ждали посылку - ее поступления в наше Почтовое отделение. У Вас просили чек не потому, что тянули время, а потому, что посылка не поступила в отделение, а отследить ее мы не могли.
Вы думаете, что все интернет магазины мечтают обмануть своих клиентов? А мы Вам скажем обратное - нас регулярно пытаются обмануть клиенты: обманывают о совершенном платеже, об отправленной посылке, присылают товар который уже носили и так далее. Это нормально, все магазины сталкиваются с подобными ситуациями.
Просто не понятно почему Вы с таким удовольствием вносите свою ложку дегтя в работу компании, которая Вам ничего плохого не сделала. Ваши туфли были нестандартного размера (43), очень дешевые (1640 рублей со всеми доставками товара: по Китая, из Китая в Россию, по России в Крым) - такой товар вернуть продавцу в Китае невозможно! Однако, Вам сразу написали: конечно отправляйте товар назад и оформили возврат денег, как только получили посылку.
Мы просим наших потенциальных клиентов не сомневаться в честности компании Миллион Товаров. Мы работаем более 4 лет и нам дорога наша репутация, наши постоянные и новые клиенты. Работа с Китаем - процесс очень сложный, подверженный влиянию многих факторов. В первую очередь - это человеческий фактор, с китайцами нужно уметь работать. Во-вторых, множество доставок, которые проходит товар. В-третьих, дистанционное общение с клиентами. Пожалуйста, прежде чем писать нам, что Вы идете в прокуратуру, суд и роспотребнадзор, что у Вас муж адвокат и дедушка прокурор... просто объясните ситуацию и дождитесь ответа менеджера, мы всегда идем навстречу нашим клиентам.
Ионова Елена Гость
05.04.2015 07:54
0
Знаете, для вас может туфли за 1640 и дешевка, а для некоторых это очень даже приличная сумма. Хотела заказать у вас товар, но теперь хорошенько подумаю, во первых то, что я закажу для вас тоже покажется дешевкой, и я как поняла, с теми, кто заказывает на маленькие суммы вы не церемонитесь, отправили и радуйся, что вообще хоть, что то в посылку положили, а во вторых серьёзная компания никогда не будет огрызатся и принижать человека, за плохой отзыв, они просто извинятся.
Ольга, Москва Гость
04.07.2014 05:27
+5
Работаю с этим магазином 3 года - покупаю женскую одежду оптом. Качество сервиса становится только лучше. Ребята держат руку на пульсе, так сказать - быстрые, современные. Размещаю отзыв в качестве своей благодарности за Вашу работу. Удачи.
Гость Гость
21.08.2013 00:27
+5
Надёжный магазин, качественное обслуживание и грамотный персонал. Заказываю товары больше года. Ни разу не было никаких сбоев,. проволочек с заказами. Товар качественный. Оценка 5!)
Гость Гость
23.05.2013 05:19
+5
Выгодные условия для оптовиков. Хорошие сроки, всегда на связи. Доставка в срок и качество-соответствие товара фото - отличные.
Гость Гость
15.10.2012 10:50
+5
хочу оставить отзыв для тех, кто сомневается! Сайт белый, заказывать можно - никаких претензий, я получила все как хотела. Но те, кто не готов к дистанционному заказу пусть лучше покупают в обычном магазине... Нужно внимательно выбирать товар, ждать и переживать))) не все к этом готовы, хотя оно того стоит
sara-ms Пользователь
29.09.2012 08:51
+5
Я заказываю в этом магазине уже три года (раньше сайт был несного другой, теперь удобнее) - все прекрасно, спасибо за выгодные поредложения.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям