Никому не советую с ними связываться. Зазазывала лишь единожды летние сапоги. При заказе менеджер вежливо уточнил размер стопы в сантиметрах. Результат: посылку я получила, лишьбы как упакованную, сапоги оказались на 2 размера меньше, с поставленной вручную маркировкой нужного мне размера. Бегать и возится с возвратом не было ни желания ни времени. Просто больше с ними не связываюсь, и никому не рекомендую, тем более что в последствии я обнаружила что и цены в этом магазине в 2-5 раз выше чем например на Алиекспресс на совершенно аналогичные товары.
А почему пишите сюда, а не менеджеру? Мы Ваше сообщение увидели спустя 3 месяца. Вы делаете дистанционный заказ, размер мог не подойти из-за подъема ноги или ширины стопы. Вся обувь проверяется по длине стельки и написанному размеру. Если товар Вам доставили, значит проверку он прошел. Неужели найти сайт для отзывов и написать отзыв проще, чем связаться с нами? :)
Мы делаем замену размера, возврат товара, либо предлагаем скидку 30% на заказ аналогичного товара другого размера - в любом случае вопрос решается.
Стоимость товара на нашем сайте конечная, с доставкой по РФ. Другие сайты позиционируют себя иначе и если Вы доведете дело до покупки, то стоимость получится даже выше нашей, это проверено неоднократно. Кроме того, Вам не дают никаких гарантий на товар и никаких консультаций.
Столько положительных отзывов... Окей, добавлю ложку дегтя. Заказала в конце мая в этом магазине туфли. Так как на сайте были представлены модели с бантиками и без бантиков, то я уточнила у менеджера, могу ли я заказать модель без бантиков. Мне ответили, что могу. Сделала заказ, в комментариях отдельно написала, что нужна модель без бантиков. Через три недели пришла посылка, и что же там было? Правильно, туфли с идиотскими бантами на пятке. Оформила возврат. Месяц от магазина не было ни слуху, ни духу. Написала сама - мне ответили, что посылку не получили. Я отправила скан квитанции, которую мне дали на почте, менеджер написала, что это не такая (!) квитанция и нужен чек. Я уточнила на почте - это единственный вид квитанций, который они дают (на ней есть печать и сумма). Далее я целый месяц переписывалась с менеджерами этого магазина (которые, откровенно говоря, тупили и всячески отмазывались). Типа у них бухгалтерия не примет такой квиток с почты. В итоге я обратилась в Роспотребнадзор, где мне посоветовали сначала написать заявление на розыск посылки и узнать юр адрес магазина. Когда я сообщила это менеджеру, она сразу предложила подождать до конца недели, не придет ли посылка, а если не придет - отменить заказ и вернуть деньги.
По итогу: ошибка менеджера магазина стала моей головной болью на протяжение двух месяцев, пока я оформляла возврат, бегала на почту за уточнениями и доказывала представителям магазина, что верблюд тут не я. Кстати, деньги за пересыл посылки мне так и не вернули, перевели на карту только стоимость заказа.
Екатерина Анатольевна, как некрасиво писать такие отзывы! Ведь это ложь.
Мы прекрасно помним Ваш заказ, потому что он пришел из Крыма, как только Ваш город стал частью России и мы были очень рады, узнавали на Почте тарифы (надо сказать, что Почта очень быстро изменила тарифы с международных). Итак, к Вашему отзыву. Почта в Крыме работает, как выяснилось, в режиме очень старомодном - там даже не выдают стандартные чеки с номером посылки, который можно отследить на сайте Почты России, поэтому Ваша рукописная квитанция не могла являться для нас документом и мы ждали посылку - ее поступления в наше Почтовое отделение. У Вас просили чек не потому, что тянули время, а потому, что посылка не поступила в отделение, а отследить ее мы не могли.
Вы думаете, что все интернет магазины мечтают обмануть своих клиентов? А мы Вам скажем обратное - нас регулярно пытаются обмануть клиенты: обманывают о совершенном платеже, об отправленной посылке, присылают товар который уже носили и так далее. Это нормально, все магазины сталкиваются с подобными ситуациями.
Просто не понятно почему Вы с таким удовольствием вносите свою ложку дегтя в работу компании, которая Вам ничего плохого не сделала. Ваши туфли были нестандартного размера (43), очень дешевые (1640 рублей со всеми доставками товара: по Китая, из Китая в Россию, по России в Крым) - такой товар вернуть продавцу в Китае невозможно! Однако, Вам сразу написали: конечно отправляйте товар назад и оформили возврат денег, как только получили посылку.
Мы просим наших потенциальных клиентов не сомневаться в честности компании Миллион Товаров. Мы работаем более 4 лет и нам дорога наша репутация, наши постоянные и новые клиенты. Работа с Китаем - процесс очень сложный, подверженный влиянию многих факторов. В первую очередь - это человеческий фактор, с китайцами нужно уметь работать. Во-вторых, множество доставок, которые проходит товар. В-третьих, дистанционное общение с клиентами. Пожалуйста, прежде чем писать нам, что Вы идете в прокуратуру, суд и роспотребнадзор, что у Вас муж адвокат и дедушка прокурор... просто объясните ситуацию и дождитесь ответа менеджера, мы всегда идем навстречу нашим клиентам.
Знаете, для вас может туфли за 1640 и дешевка, а для некоторых это очень даже приличная сумма. Хотела заказать у вас товар, но теперь хорошенько подумаю, во первых то, что я закажу для вас тоже покажется дешевкой, и я как поняла, с теми, кто заказывает на маленькие суммы вы не церемонитесь, отправили и радуйся, что вообще хоть, что то в посылку положили, а во вторых серьёзная компания никогда не будет огрызатся и принижать человека, за плохой отзыв, они просто извинятся.
Работаю с этим магазином 3 года - покупаю женскую одежду оптом. Качество сервиса становится только лучше. Ребята держат руку на пульсе, так сказать - быстрые, современные. Размещаю отзыв в качестве своей благодарности за Вашу работу. Удачи.
Надёжный магазин, качественное обслуживание и грамотный персонал. Заказываю товары больше года. Ни разу не было никаких сбоев,. проволочек с заказами. Товар качественный. Оценка 5!)
хочу оставить отзыв для тех, кто сомневается! Сайт белый, заказывать можно - никаких претензий, я получила все как хотела. Но те, кто не готов к дистанционному заказу пусть лучше покупают в обычном магазине... Нужно внимательно выбирать товар, ждать и переживать))) не все к этом готовы, хотя оно того стоит