У меня претензия, или жалоба.19 февраля с.г. попросила разблокировать телефон ,так как улетала в Петербург на 3 месяца.Тариф безлимитный много лет являемся клиентом. 20 февраля обещали подключить.... и увы . Каждый день звоню по сотому( расходы ) ,на инвалидной пенсии, ведь телефон- единственное средство общения.Плохое предоставление услуг,Я хотела бы знать догадывается о таком качестве директор.
Мой телефон:298-28-80
не совутую подключатся тех служба не работает вообще 3 февраля произошла поломка сегодня 10 добится от оператора враэумительного ответа когда будет устранена поломка не возможно
Достали с навязыванием услуг по интерактивному телевидению, я хочу смотреть то, что мне интересно, а не то, что выгодно Вам, если будет продолжаться такой беспредел, откажусь вообще от Ваших услуг. Достали, то месяцами висит одна картинка, то не избавиться от навязываемых сериалов и боевиков.
Притензия. Сотрудники тех подержки и техники кормят только завтроками. Подключил интернет и телевиденье 5.08.2015 Сегодня 4.09.2015 не одного дня не смотрел телевизор и не работал нормално интернет всё время вис и тормазил. звонил в тех подержку проктический каждый день. наконец 25.09.2015 оператор скозал что к вам прийдёт техник 4.09.2015 техника нет позванил в службу подёржки скозали что он прийдёт 11го числа. Надежды не какой нет и доверия. Дайте пожалуста номер деректора может он решит мою промблему.
У меня не отзыв.а притензия. Отключился (5.08.15)телефон (2-38-69-72) и по справочному получил ответ от автоответчика, что данный телефон временно не может быть вызван и все!!!! Ни причины отключения, ни извинений, просто автоматическое хамство! Что, как и когда, не понятно! Отгородились от людей автответчиками и чуствуете себя правыми и честными. А попробуй я во время не уплатить, такие наезды, угрозы и последствия! Если это все законно, то как-то однобоко!Вроде мелочь, можно пережить, не обязательно обращаться в суд, но в этом наша ошибка, а вы этим пользуетесь. Извините, может немного резко, но не мог по другому.Надеюсь, что вы меня услышали! Не забывайте, что мы живые люди. а не компьютеры и роботы!
Здравствуйте. 31 декабря 2014 года у нас на улице Ленинская, в п. Преображение,были варварски сброшены телефонные провода на землю. Объяснение в администрации дали такое- все правильно, нет договора между Ростелекомом и Преображенские электросети.
до 11 мая 2015 года провода валялись на земле, делали не раз заявку, сказали- как оттает земля!
Земля оттаяла , провода так и лежали на земле, пока сосед их не порубил, в результате мы остались и без телефона, ТВ, и интернета!
Написали заявление на хулиганские действия соседа. Ростелеком - молчит! Молчит даже за порчу своего оборудования!
Вопрос когда нам восстановять связь или уже все, нет надежды? Мы исправные платильщики, почему с нами так поступили?
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru. В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Сегодня пока дозвонилась до службы технической поддержки , послушала музыку. Несколько раз меня уведомили о том, что все операторы заняты. Потом меня начали тупо переключать от одного оператора к другому, хотя я сразу в вполне доходчиво объяснила свою проблему. Но а самым интересным было то , как оператор пыталась меня научить устранить проблемы интерактивного телевидения по телефону. Конечно же я с этим не справилась. У меня по-прежнему оно не работает. И я пока не знаю, как решить эту проблему!? Может, сразу отказаться?!
неделю молчит телефон.Звоню каждый день в тех.службу.отвечают по разному-неполадки на линии.у меня во дворе стоит телефонный столб с распредкоробкой.у соседей телефоны работают,хотя одна линия.совсем не дорожат компанией.у меня знакомые давно отключили домашние телефоны.но мне он необходим
Платил авансом по причине десятков звонков в случае недоплаты и угроз об отключении связи. . Впечатление такое, что там готовы повеситься и за 20 копеек. Аппетиты видимо растут, в декабре телефон не работал вовсе, а счет пришел как всегда. Понимаю, что Руководит всем программа компьютера, но ведь кто-то должен и читать что пишут "уважаемые абоненты" Неприятно читать или перевелись грамотные сотрудники?