Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РОСТЕЛЕКОМ: отзывы об организации (Владивосток и Приморский край)

    -94
    42
    3
    Отзывы
    Назина Вера Алексеевна Гость Клиент
    23.02.2016 05:35
    -5
    У меня претензия, или жалоба.19 февраля с.г. попросила разблокировать телефон ,так как улетала в Петербург на 3 месяца.Тариф безлимитный много лет являемся клиентом. 20 февраля обещали подключить.... и увы . Каждый день звоню по сотому( расходы ) ,на инвалидной пенсии, ведь телефон- единственное средство общения.Плохое предоставление услуг,Я хотела бы знать догадывается о таком качестве директор.
    Мой телефон:298-28-80
    людмила Гость Клиент
    10.02.2016 02:45
    -1
    не совутую подключатся тех служба не работает вообще 3 февраля произошла поломка сегодня 10 добится от оператора враэумительного ответа когда будет устранена поломка не возможно
    Альбина Гость Клиент
    08.12.2015 03:40
    0
    Достали с навязыванием услуг по интерактивному телевидению, я хочу смотреть то, что мне интересно, а не то, что выгодно Вам, если будет продолжаться такой беспредел, откажусь вообще от Ваших услуг. Достали, то месяцами висит одна картинка, то не избавиться от навязываемых сериалов и боевиков.
    косянова ирина ульяновна Гость Клиент
    04.09.2015 06:37
    0
    Притензия. Сотрудники тех подержки и техники кормят только завтроками. Подключил интернет и телевиденье 5.08.2015 Сегодня 4.09.2015 не одного дня не смотрел телевизор и не работал нормално интернет всё время вис и тормазил. звонил в тех подержку проктический каждый день. наконец 25.09.2015 оператор скозал что к вам прийдёт техник 4.09.2015 техника нет позванил в службу подёржки скозали что он прийдёт 11го числа. Надежды не какой нет и доверия. Дайте пожалуста номер деректора может он решит мою промблему.
    Виктор Курносов Гость Клиент
    05.08.2015 14:55
    -2
    У меня не отзыв.а притензия. Отключился (5.08.15)телефон (2-38-69-72) и по справочному получил ответ от автоответчика, что данный телефон временно не может быть вызван и все!!!! Ни причины отключения, ни извинений, просто автоматическое хамство! Что, как и когда, не понятно! Отгородились от людей автответчиками и чуствуете себя правыми и честными. А попробуй я во время не уплатить, такие наезды, угрозы и последствия! Если это все законно, то как-то однобоко!Вроде мелочь, можно пережить, не обязательно обращаться в суд, но в этом наша ошибка, а вы этим пользуетесь. Извините, может немного резко, но не мог по другому.Надеюсь, что вы меня услышали! Не забывайте, что мы живые люди. а не компьютеры и роботы!
    ольга Гость Клиент
    29.05.2015 06:22
    0
    УРА! УРА! УРА! нам починили линию, спасибо! Линию сделали связисты из с. Лазо,
    ольга Гость Клиент
    22.05.2015 12:47
    0
    Здравствуйте. 31 декабря 2014 года у нас на улице Ленинская, в п. Преображение,были варварски сброшены телефонные провода на землю. Объяснение в администрации дали такое- все правильно, нет договора между Ростелекомом и Преображенские электросети.
    до 11 мая 2015 года провода валялись на земле, делали не раз заявку, сказали- как оттает земля!
    Земля оттаяла , провода так и лежали на земле, пока сосед их не порубил, в результате мы остались и без телефона, ТВ, и интернета!
    Написали заявление на хулиганские действия соседа. Ростелеком - молчит! Молчит даже за порчу своего оборудования!
    Вопрос когда нам восстановять связь или уже все, нет надежды? Мы исправные платильщики, почему с нами так поступили?
    Ростелеком-Дальний Восток Гость
    26.05.2015 10:00
    0
    Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru. В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
    Ольга Гость
    27.05.2015 03:36
    0
    спасибо, честно сказать не ожидала ответа, поэтому не заглядывала, извините , что не сразу отвечаю. Хорошо сейчас все сброшу на указанный вами адрес.
    Ольга Гость
    27.05.2015 04:19
    0
    Ну , да на указанный адрес pr@dv.rt.ru письма не отправляются!
    olga Гость Клиент
    15.01.2015 11:08
    0
    Сегодня пока дозвонилась до службы технической поддержки , послушала музыку. Несколько раз меня уведомили о том, что все операторы заняты. Потом меня начали тупо переключать от одного оператора к другому, хотя я сразу в вполне доходчиво объяснила свою проблему. Но а самым интересным было то , как оператор пыталась меня научить устранить проблемы интерактивного телевидения по телефону. Конечно же я с этим не справилась. У меня по-прежнему оно не работает. И я пока не знаю, как решить эту проблему!? Может, сразу отказаться?!
    Ирина Гость Клиент
    24.12.2014 13:24
    -1
    неделю молчит телефон.Звоню каждый день в тех.службу.отвечают по разному-неполадки на линии.у меня во дворе стоит телефонный столб с распредкоробкой.у соседей телефоны работают,хотя одна линия.совсем не дорожат компанией.у меня знакомые давно отключили домашние телефоны.но мне он необходим
    Николай Гость Клиент
    18.12.2014 04:21
    0
    Платил авансом по причине десятков звонков в случае недоплаты и угроз об отключении связи. . Впечатление такое, что там готовы повеситься и за 20 копеек. Аппетиты видимо растут, в декабре телефон не работал вовсе, а счет пришел как всегда. Понимаю, что Руководит всем программа компьютера, но ведь кто-то должен и читать что пишут "уважаемые абоненты" Неприятно читать или перевелись грамотные сотрудники?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям