Была на преме у Мустафиной Румии Искандеровны, врач-акушер-гинеколог. Профессионал в своем деле. Компетентна и доброжелательна. Профессионал с большой буквы. Мне есть с чем сравнить. Огромное спасибо ей.
Согласна. Осипова мне тоже не понравилась. Ничего толком не говорит. А деньги ай как дерут!!! Консультация у неё скромная, сразу видно не доброжелательная.
Согласна с оценкой Осиповой. Это-человек настроения. Если у нее нет настроения, то и разговаривать не желает. У меня не раз возникало желание написать на нее жалобу в Министерство здравоохранения области. Лечения хорошего не назначает. При таком подходе к людям она останется без клиентов. очень грубо проводит осмотр на кресле, даже больно.
овратительный врач суратова. безграмотная полностью обраалась к ней как кардиологу , полный ноль хрень несет, общие вроазы не врача ,а дуры полной. пошел к ней муж потом к терапевту с анализом крови СОЮ 80.оврит ничего страшно назанчу 2 антибиотика. в результате ничего. прописывает кучу ерунды, анализы не нужные. в ответ ничего. для нас это не врач платишь бешанные бабки чтоб только не сидеть в обычных поликлиниках, а в результате очереди теже самые, врачи такие же бестолковые и наглые...
Врач Суратова А.А. ознакомлена с Ваши отзывом. Мы стараемся по возможности сократить время ожидания приема в МЦ Академия. И даже в настоящее время это время гораздо меньше, чем в районных поликлиниках.
03.01.12 в 8.15 по телефону записалась на прием к хирургу Юдину. Поход в "Академию" испортил мне настроение на весь день. Время приема сбито на полчаса, запись на прием не играет никакой роли, хотя прием в Академии стоит 500 руб. и мог бы быть организован лучше, чем в бюджетном медцчреждении. Очередь до меня дошла с опазданием на полчаса, когда кабинет N12 был уже занят отоларингологом . Резервного помещения, где Юдин мог бы все же принять меня, не оказалось. Его медсестра полностью устранилась от решения данной проблемы и хирург лично отправился по медцентру в поисках помещения, где мог бы быстренько обслужить меня. Помещения не нашлось, после чего мы вернулись к каб. N12, Юдин зашел туда безо всяких объяснений и пропал. Подождав еще около 10 минут, я заглянула туда и увидела Юдина, мило и неспешно беседующего с какими-то медиками. Он сообщил мне, что "у отоларинголога идет операция и мне следует ждать, пока освободится кабинет". Далее выяснилось, что Юдин не знает, где моя медкарта (хотя работники регистратуры, принимая у меня деньги, заверили меня, что моя карта уже у доктора). Опять-таки, медсестру Юдина эта проблема совершенно не интересовала и она гордо дефилировала мимо меня в коридоре то налево, то направо. Далее Юдин усомнился, "а по записи ли я вообще". В разговор вмешалась дама-администратор, и лишь от нее я, наконец, услышала хоть какие-то извинения за происходящий бардак. Юдин же заявил, что всему виной - работа Академии в праздничный день и невероятный наплыв пациентов. Мои слова о том, что "первичный прием" ценою в 500 руб. подразумевает хоть какой-то порядок, сервис и уважение к клиенту, Юдин категорически не слышал и лишь повторял, что отказывается меня, такую нервную, принимать. Деньги за несостоявшийся прием я в итоге вернула при помощи все той же дамы-администратора, ушла из Академии, получив вместо помощи квалифицированного хирурга стресс и унижение.
Девочки в регистратуре, правда, не хамили, были вежливы и милы. Но весь позитив на этом и закончился.
не такие уж большие деньги вы заплатили, которые кстати вернули. В продуктовом магазине пойди больше оставляете. Причем здесь ваше "унижение" и "стресс"? Не могли подождать, с ваших слов 30 минут. Это и вправду характеризует вас как "нервную" . Явно вы не договариваете чего-то, видимо вы грубили и хамили персоналу. В таком случае ваша ситуация не требует ни жалости ни снисхождения.
Приносим Вам свои извинения в связи с испытанными Вами неудобствами! Мы разобрались в сложившейся 03.01.2012 ситуации. Выяснилось, что врач-хирург Юдин Н.А. не смог вовремя Вас принять, т.к. в этот день на приеме у него был пациент со сложным случаем, которому врач и уделил больше времени. Поэтому сместилось и время приёма. Мы впредь будем стараться не допускать таких ситуаций.
да!!!! Академия разваливается по кирпичику. и мне кажется что этому еще и способствует руководство. недаром очень много сотрудников именно стареньких ушли. сервиса нет. сотрудники стали как машины. если раньше чуть ли у порога тебя встречали с улыбкой и потом еще и провожали с улыбкой,сейчас лишнего слова не дождешься,а уж улыбки и подавно!!! цены выше некуда,а речи об элементарной вежливости нет. на регистратуре сидят породистые " овчарки" в основном. боишься лишний раз вопрос задать. вроде как в глупую ситуацию не попасть!!!! а врачи.... да что там. единицы остались,которые действительно могут помочь. к новым даже желания идти нет.ГДЕ ЖЕ ВАШЕ РУКОВОДСТВО?????????????? как бы мне хотелось чотбы эти люди хоть изредка могли снизойти до простых людей. почитайте отзывы,уважаемый директор мед центра. вас по-моему Викторм Сергеевичем кличут. познакомьтесь наконец,с мнением ваших пациентов. если все пойдет в таком же духи вы развалитесь. нет желания выслушивать хамство сотрудников,да еще и бешеные деньги платить за это. сейчас очень много у вас конкурентных клиник,куда бы можно было обратиться..вот так вот!!!не приятно вообще переступать порог вашей клиники. это раньше она гремела. сейчас нет желания порог переступать.
Сегодня была в медицинском центре и мне очень понравилось!!!! Записалась про телефону к доктору гинекологу и на УЗИ. Пришла раньше времени. В регистратуре девочки улыбались, все объяснили. Приняли меня раньше времени и на УЗИ и к доктору. Доктор сделал назначения и я уехала. Потратила на все очень мало времени и вернулась на работу. А в поликлинике по месту жительству просидела бы весь день! Осталась очень довольна. Спасибо большое. Ничего не могу сказать плохого!!!!!
ДАВНО НЕ БЫЛО ТАК ПРОТИВНО ЧИТАТЬ КОМЕНТАРИИ К ОТЗЫВУ - КОНЕЧНО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ЗНАЧИТ МНОГОЕ, НО ЕСЛИ НЕ ХОЧЕТСЯ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ - ИДИТЕ В ДВОРНИКИ И ХАМИТЕ УРНАМ НА ЗДОРОВЬЕ
В М.Ц. Академия работает замечательные врачи, медсестры.Внимательны, доброжелательны., грамотные специалисты.
Особая благодарность врачу Мустафиной Р.И. После посещения этого врача появилась уверенность что проблемы обязательно разрешатся
Спасибо всем, всего вам доброго.
согласна, вежливости девушек с ресепшена надо поучить. тоже была ситуация с затягиванием результатов анализа, беременная ездила через весь город - по телефону говорят что анализы готовы, приезжаешь, а оказывается - что нет. записываешься по времени на прием - потом час ждешь.
Очень хорошо и быстро обслужили, но заломили такую цену за анализ, что я до сих пор не приду в себя! С тех пор обхожусь без "Академии" и другим советую обращаться в другие мед. центры.
Сюдаа мне понравилось в этом медцентре.
была сегодня у врача. быстро и вежливо назначили мне лечение. еще и успокоила меня врач. Спасибо большое!
Единственный "косяк" - была большая очередь в кассу, т.к. сломался компьютер. Но девушки-регистраторы работали быстро. И что мне очень понравилось, не отвечали и не реагировали на хамство со стороны одной из женщин в очереди.
Нет альтернативы, вот и идём сюда, в надежде, что хоть за плату что то сделают. Но посоветоваться с врачом не получится даже заплатив деньги за приём. Обязательно напишут список анализов из которых 90% не имеют отношения к вашему заболеванию (деньги же нужно зарабатывать!). Кстати большинство докторов этого МЦ даже понятия не имеют на какую сумму они выписывают вам анализы. Пока не будет нормальной врачебной этики - будет простой бизнес. Ищите врача через знакомых - и всё будет впорядке.А тем кто сомневается что здесь идёт простой отъём денег - сдайте анализ на какое либо заболевание, которого у Вас точно нет в 2-3 местах(в том числе в районной поликлинике и в лаборатории, где просто делают анализы и не занимаются лечением) и придите в МЦ сделать такой же анализ - болезнь у Вас будет! И Вас настоятельно- вежливо будут лечить!
Приехала по рекомендациям знакомых к гинекологу Мустафиной, досканально меня просмотрела, я готовлюсь к беременности и поэтому решила ее посетить, так как очень много хорошего о ней слышала. Так вот посмотрела меня и назначила витамины, не дорогие. впечатление осталось положительное, так как приходила к др.врачам, смотрели поверхностно, а здесь "от" и "до", никуда не спеша. Конечно анализы дорогие, но один раз позволить можно. а девушки на рецепшен конечно ужасные сучки и стервы, такого хамства не видела нигде, очень неприятно. причем врач при мне пыталась их поставить на место, но результат - тупое молчание и взгляд в монитор.
а мне понравилось в этом медцентре.
была сегодня у врача. быстро и вежливо назначили мне лечение. еще и успокоила меня врач. Спасибо большое!
Единственный "косяк" - была большая очередь в кассу, т.к. сломался компьютер. Но девушки-регистраторы работали быстро. И что мне очень понравилось, не отвечали и не реагировали на хамство со стороны одной из женщин в очереди.