До того, как установил систему А2Б, были проблемы с производительностью труда сотрудников. Установка модулей позволила значительно увеличить эффективность работы, затраты времени на некоторые задачи сократились.
Вся рабочая деятельность проходит с помощью А2Б. Уже не представляю работу не этой системы. Удобно, что можно ставить задачи, их временные рамки, так точно ничего не забудешь.
Внедрили систему в ноябре 2022 года в компанию с численностью сотрудников 90 человек. Разработчики занимались внедрением и вместе с нашими руководителем распределяли для каждого сотрудника в каждом отделе права доступа, его должность и информацию. Показали, как лучше организовать внутренние бизнес-процессы, для улучшения показателей эффективности. Большая благодарность разработчикам за качественный и универсальный продукт
Внедряли систему для коллектива в 50 человек. Было сложно с настройками системы и самом начале. Позже, когда начали осваивать функционал понял, что эффективность работы постепенно начала расти. Доволен полученным возможностям. Систему можно подстроить под любой бизнес, есть возможность контролировать работу сотрудников, документацию. Подключили модули срм, проекты, поручения, сэд, портал.
Сотрудники быстро освоили систему, проходили обучение персонала только по работе с электронных документооборотом. Удобно, что есть возможность формирования отчетности по поручениям за определенный период. Все работает быстро, система не подвисает и данные не пропадают. Обновления выходят каждый месяц, работать становится все более приятно. Хорошие и технически грамотные специалисты поддержки
Приобрели коробочную версию системы А2Б на нашу команду в 20 человек примерно полгода назад. Ранее работали в другой системе, поэтому опыт работы имеется. Функционал достойный, добавили удобные возможности для СЭД, можно настраивать маршруты согласования, создавать свои собственные шаблоны документов, обновления устанавливаем самостоятельно, поддержка на связи, если возникают вопросы. Стоимость системы себя оправдывает
Пользуемся коробочной версией системы А2Б с ноября 2021 года. За это время уже несколько раз выходили обновления ПО, чувствуется, что систему стараются улучшить для удобства пользователя. Функционал достойный, практически все используем в ежедневной работе. Техподдержку хочется поблагодарить за качественную работу и реальную помощь в решении вопросов. Были проблемы с настройками, где поддержка нам очень помогла
Взял систему на месяц после пробного периода, чтобы опробовать весь функционал, сейчас оплачиваю сразу на год, чтобы получить скидку. Баггов в системе не встречал, как это было в предыдущей системе. Изначально узнал про А2Б из обзоров на СЭД, думаю, что пока это один из самых удобных сервисов, которые встречал. Все работает без ошибок с большим количеством нужных настроек
Рабочие моменты можно распределять исходя из загруженности сотрудников, отдельные модули помогают в выполнении различных задач. Взяли для себя модули поручения, проекты, корпоративный портал, сэд, отдельно для отдела продаж настроили црм. На каждого сотрудника уходит примерно по 400 рублей в месяц.