А2б порекомендовали знакомые, поэтому решил попробовать взять пробный период. Ранее пользовались на работе таблицами excel, что сильно путало процесс, сейчас все отлажено и зафиксировано.
Несколько филиалов по всему городу могут эффективно сотрудничать через систему, есть возможность отслеживать ход выполнения поручений. Сбоев или провисаний мною замечено не было, так что система показала себя с хорошей стороны. Обращался в службу поддержки с вопросом по настройке, .все доходчиво объяснили, подсказали о наличии инструкций на сайте.
Мы - молодая компания! Работать в команде бывает иногда тяжело, если нет понимания между работниками и руководителями. С помощью системы А2б смогли наладить наше дело, распределить все задачи и этапы развития и работы с клиентами. В модуле "поручения" выстраиваем целый список задач со сроками и ответственными, что позволяет повысить нашу работоспособность. Систему могу рекомендовать!
Решили попробовать внедрить себе на работу облачную версию системы А2б после пробной недели использования. На первый месяц оформили себе максимальный пакет модулей, после месяца уже взяли на год подписку с теми модулями, которые нам были нужны в первую очередь. Сотрудники говорят, что работать в системе стало намного проще, чем это было раньше.
Искали удобную, легкую в освоении коробочную программу для бизнеса. Ранее пользовались другой системой, но она уже устарела. А2б посоветовали знакомые, сказали, что можно настроить систему под свои нужды, к большой радости, система подола как в плане функционала, так и в плане дизайна. Все стоит на своих местах, можно самим менять все необходимое. Все довольны, спасибо А2б!
Пробовал пользоваться многими crm-системами, но А2Б пока нравится больше других. Привлекла цена и функционал системы. внедрить ее оказалось достаточно просто, много времени на внесение данных не тратили. В целом, система полностью устраивает, можно работать с комфортом
У нас более 200 сотрудников из разных филиалов и городов. Пользуемся электронным документооборотом от А2Б уже более года. За все время использования каких-либо проблем не возникало, система стабильно работает и помогает отслеживать статус каждого документа. Всегда есть доступ к тем или иным бумагам. Рекомендую
Приобрели 50 лицензий на нашу компанию в сентябре 2020 года. За время пользования системой, могу отметить удобный интерфейс, грамотное построение функционала по нуждам бизнеса. Единственное, если вечером находим какую-нибудь ошибку, нужно ждать следующего утра, пока техподдержка ответит
Как руководитель коллектива в 27 человек мне стало намного проще следить за исполнением моих поручений. Ставлю шаблонные задачи и назначаю ответственных
Функционал и цена впечатлили. Работать достаточно удобно, не хватает некоторых возможностей и наглядности, как в Битриксе, но при необходимости, можно и самим все настроить или через поддержку.