Сегодня 16.09.21 воспользовалась маршрутом √629 Ялуторовск - Упорово. Ужасное отношение к пассажирам, кондуктор не пустила парня объясняя что нет мест, хотя в автобусе 25 сидячих мест и именно 25 место было свободным. Кондуктор обьяснила, что это служебное место и на нём ездит жена водителя
Сегодня 16.09.21 воспользовалась маршрутом √629 Ялуторовск - Упорово. Ужасное отношение к пассажирам, кондуктор не пустила парня объясняя что нет мест, хотя в автобусе 25 сидячих мест и именно 25 место было свободным. Кондуктор обьяснила, что это служебное место и на нём ездит жена водителя
Здравствуйте!
Отзыв, в большей части, ориентирован на руководство ООО "Аркадия".
Сегодня (17.02.2021), еду в автобусе ООО "Аркадия" (маршрут №632, Упорово - Тюмень), в автобусе ОЧЕНЬ холодно, не смотря на то, что я одет тепло и мы уже едем около 50-ти минут, слышно что система обогрева салона работает на максимуме, но салон не прогревается. Учитывая, что на улице примерно минус 20 - 23 (это не так и холодно для нашего региона). ЗНАЧИТ НЕ ИСПРАВНА СИСТЕМА ОБОГРЕВА САЛОНА!
Ещё хочу подметить недостаток, это громкий "Гул" и чрезмерную вибрацию пола при движении автобуса (не думаю, что перечисленное является конструктивной особенностью данного автобуса...)
Исходя из сказанного встаёт вопрос об ИСПРАВНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ТС, КОТОРОЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ!!!
Вы, "ООО Аркадия" взяли на себя обязательства перевозки людей (в данном случаи), и думаю обязаны соблюдать правила перевозки (довезти людей, хотя бы с минимальным комфортом, что бы люди не сидели - мерзли с ГРОМКИМ гулом в ушах).
Для подтверждения, что это не "Фейк", не ваши озлобленные конкуренты, оставляю свой контактный телефон 89044990904.
Добрый день, Равиль! Выражаем огромную благодарность за оставленный Вами отзыв!
В указанный момент времени, а именно 17.02.2021 перевозка по рейсу №632, сообщением "Упорово - Тюмень" осуществлялась на автобусе ПАЗ Вектор NEXT 2020 года выпуска.
Автобус оборудован 2 системами отопления. Температура в салонах транспортных средств всегда поддерживается, согласно Распоряжения Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р (ред. от 23.09.2020) "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом",
Касаемо "гула" в салоне , то это как раз конструктивная особенность отечественных автобусов.
Наша компания всегда старается поддерживать высокую планку в качестве оказания услуг и приветствует в этом заинтересованность пассажиров.
Для оперативной обратной связи, в салонах автобуса размещены наши контактные телефоны, а также книга жалоб и предложений.
В который раз убеждаюсь что это самая ужасная транспортная компания! Но вчера 31.12.2020 был предел просто... ехала с Тюмени в село Исетское, и все бы ни чего но ехали мы 2,5 часа, в этом автобусе ужасный холод, будто ты сидишь на улице, он весь трясётся что нет-нет да сейчас развалится, все окна застыли включая боковые окна водителя... сегодня продолжение... 1 января 2021 поехала обратно из исетска в тюмень, села около печки чтобы уж наверняка не мёрзнуть, и все было бы не так уж и плохо если бы не одно НО... из печки дует ЛЕДЯНОЙ ВОЗДУХ!!! И это все называется новые автобусы?! Вы издеваетесь над людьми!!!
Цена завышается, а качество перевозки ухудшается!! За что вам платить?
Уважаемый, пассажир! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Рейсы сообщением с. Исетское – г. Тюмень выполняются на новых междугородних автобусах ПАЗ Вектор NEXT 2020 г.в. с дополнительными котлами отопления для салона автобусов. Температура в салонах транспортных средств поддерживается в рамках Распоряжение Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р (ред. от 23.09.2020) "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
На основании заключенного с Заказчиком Контракта на исполнение межмуниципальных регулярных перевозок пассажиров и багажа, существует 4 различных расписания, сообщением «с. Исетское – г. Тюмень». Продолжительность сообщения варьируется от 1часа 30 минут до 2 часов 50 минут.
Стоимость билета регулируется Правительством Тюменской области. Максимальная стоимость проезда утверждена с 01.01.2021 г. Постановлением правительства Тюменской области №692-п от 05.11.2020 г. «Об утверждении предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок»
В интересах пассажиров стоимость билетов с 01.02.2021 г. по направлению из с. Исетского до г. Тюмени уменьшена и составляет 189 рублей.
Добрейшего всем времени суток , рейс Екатеринбург Тюмень.. Вы вообще о каком «комфорте» в микроавтобусе говорите ??? О сидениях спинка которых 90 градусов ?? Которая не регулируется ?? О том комфорте когда ноги всю дорогу нет возможности хоть чуть чуть , прямо вытянуть?? О разборках в Кольцово , с пассажирами , которые бронировали поездку на бла бла кар, и им не хватило мест, и они пошли гулять?? Вместо того, чтобы уехать домой?! (Организаторы рейса, шикардосно придумали
Евгения, приносим свои извинения. Мы постоянно обновляем парк автобусов и следим за тем, чтобы нашим клиентам было комфортно и безопасно с нами ездить. Но бывают случаи, когда по технической причине автобус может сломаться при выезде или на линии. В таких случаях нам приходится в экстренном порядке ставить на линии автобусы менее комфортабельные, с целью выполнить рейс и доставить людей до места назначения.
Не смог оставить отзыв на официальном сайте - такой же "обман", как и работа ооо Аркадия. Если у кого-то вдруг появится желание воспользоваться услугами этой фирмы, уверяю, лучше поездом!
работал в этой компании лет 5 назад все было не плохо и сотрудники и руководители не плохие диспетчера были хороши и понимающие хорошо платили были конечно задержки но платили достойно как работал так и платили не ужели за это время все стало так плохо и нет тех времен меня не просили от туда ушел сам по состоянию здоровья
Хочу оставить отзыв о ТК Аркадия: Записавшись на ремонт своего авто;приехал по времени;но мне отказали;т к стоял на ремонте их автобус;его пытались отремонтировать старыми зап частями;из разговора механика и слесаря я понял;что автобус все таки пойдет в рейс без тормозов;т к запчастей нет и их не волнует безопасность пассажиров;для них главное не сорвать рейс и получить деньги;глядя на это ;я уехал в другое СТО;не рекомендую никому
Гость, благодарим Вас за оставленный отзыв! Касаемо того, что Вам отказали в ремонте, прошу указать дату и время, на которое Вы записывались, марку и модель автомобиля и контактный телефон для связи с Вами.
По поводу отправки автобуса в рейс без тормозов - т.к. Вы сами являетесь владельцем автомобиля, думаю Вы понимаете, что без тормозов эксплуатация автотранспортного средства не только запрещена, но и в принципе невозможна. Перед выпуском все автотранспортные средства выпускаются ни линию контроллером тех. состояния, который проводит осмотр техники и неисправный автобус на линию не выпускается.
работая в данной компании развития и улучшения условий труда нет больше работаешь тем меньше зарплата Водители готовы жить в авто чтобы получить черную зарплату которая выплачивается 30 числа следующего месяца а может Татьяна Н Бесогонова исполнительный Директор и не заплатить она хозяйка этого бардака Худшей компании я еще не работал
Благодарим за отзыв о нашей работе! Ваш отзыв не содержит никакой конкретики, если у Вас есть какие-то конкретные пожелания для улучшения нашей работы, то просьба их указать.
Уважаемые клиенты ТК Аркадия! Хочу с вами поделиться о поездке по маршруту 768 из а/п Кольцово г Екатеринбург до Тюмени. Аттракцион не для слабонервных!
Движение автобуса начинается в Тюмени в 8.30 и заканчивается через 12 часов, проделав круг до Екатеринбурга и обратно. За все время движения авто управлял один водитель! Это нарушение! Сами понимаете, в каком состоянии был водитель. Все 6 часов движения до Тюмени пассажиры маршрута 768 молились богу! Водитель нарушал правила, постоянно выскакивал на встречку и все время засыпал. Товарищи руководители, может быть стоит организовать рейсы с двумя компетентными водителями и не издеваться над пассажирами за их же деньги.
Далее сервис ещё лучше! Перед вылетом из г. Ноябрьск в Екатеринбург я приобрела в компании ООО ЮНИТИКИ электронный билет на маршрут 768, который отправляется с Северного автовокзала г. Екатеринбурга в 14.
23 и из аэропорта Кольцово 14.58. В кассе аэропорта мне отказались распечатать билет и предложили купить билет на рейс повторно, т.к. с электронным билетом в Кольцово в автобус меня не пропустят. Так как по времени на Северный автовокзал к отправке автобуса я не успевала, я была вынуждена купить билет второй раз. По этому поводу администратор Северного автовокзала мне рекомендовал приехать к ним и написать заявление о возврате, но! Не позднее 3 часов после отправления маршрута. Уважаемые потребители услуг автоперевозок, будьте внимательны и берегите себя!
Гость, спасибо Вам за оставленный отзыв о нашей работе! Действительно регулярный рейс по маршруту: Тюмень-а/п Кольцово-Тюмень осуществляет транспортная компания "Аркадия". Рейс отправляется ежедневно из Тюмени в 08-30 и прибывает в Екатеринбург в 15-37, время в пути составляет 7 часов. В обратном направлении из Екатеринбурга в Тюмень рейс совершает другой водитель, который находится в Екатеринбурге на момент приезда автобуса из Тюмени. Нарушения режима труда и отдыха в данном случае нет. Касаемо того факта ,что водитель засыпал за рулем, нарушал ПДД мы были бы очень благодарны Вам если бы Вы указали конкретную дату, когда Вы ехали по данному маршруту, чтобы у нас была возможность провести служебное расследование.
По поводу покупки билета через сайт ЮНИТИКИ - действительно продажа билетов на данный рейс через указанный сайт осуществляется, но обязанность распечатывать билет лежит покупателе, за действия сотрудников аэропорта "Кольцово" мы не не несем ответственность. С билетом с сайта ЮНИТИКИ Вас без проблем пустили бы в автобус.