Всем доброго времени суток!Хотел бы отставить свой отзыв об ТК "аркадия".Пусть Вас отведет стороной бог чем вы попадете в эту контору работать!
Все отношения включая договорные построенны на вранье.
1.первые 2-3 месяца вам платят зп меньше на 20% чем оговаривали,хотя на собеседовании об этом не говорят.
2.трудовой договор вы увидите и получите только через месяц если повозет с указанной суммой 12500р это ваша оф.зарплата.
3.Вам постоянно будут говорить что потолка в Вашей зп нет,будут говорить о процентах которые вам будут платить уже на следующий месяц.НЕ ВЕРЬТЕ )))
4.Вашу работу каждую неделю будет проверять совершенно не компетентный не в чем сотрудник А.В Терехов (просто олень).Данный персонаж это личная собачка госпожи Бесогоновой,которую она спускет когда наступает день зарплаты.Они сделают все чтобы вас лишить зарплаты.
5.Когда вам все это надоетст и вы напишите заявление на увольнение , вы получите те самые 12500р,что написано у вас в договоре и ни копейкой больше.
P.S.Совсем забыл сказать если вы уже там работаете то смотрите и держите язык за зубами это контора вдабавок еще и стукачей .Из всех там нормальные мужики работают только в транспортном отделе.Но особо не задерживаются так как работы много но не платят.
Здравствуйте, Гость!
Попробую культурно без оскарблений ответить на Ваш отзыв!
1. На сегодняшний день в компании работает около 100 сотрудников! Если бы им не озвучивали на первом собеседовании условия работы, то думаю компания давно бы закрылась. Может всё дело в том, что кто-то умеет слушать работодателя при собеседовании, а кто-то этого делать на умеет!
2.Касаемо второго замечания прошу смотреть ответ на первый вопрос.
3.Касаемо отсутствия так называемого «потолка»- предел заработной платы конечно есть, но если Вы способны работать и зарабатывать, то все условия для этого в компании созданы.
4. Про собачку это конечно неприятно, но я думаю, что это неотъемлемая черта слабых и «недалеких» людей, которые в глаза ничего сказать не могут, а пишут во всяких социальных сетях своё недовольство, успокаивая своё неблагополучие.
5. См. п.1.
6. См п.1.
Выражаю благодарность директору по развитию Артёму Валерьевичу за устранение недоразумения при поездке ночным рейсом от Белоярского до Тюмени 2апреля этого года. Телефонное сопровождение Татьяны и мобильная связь с водителем Александром обеспечили посадку в автобус при закрытом автовокзале. Успехов Вам и стабильного развития! Спасибо за заботу о пассажира!!!!
Хочу выразить огромную благодарность водителю Николаю, 768 маршрута (Тюмень-Екатеринбург). Ехала с ним 03.10.17 из г.Тюмени в Кольцово, водитель очень аккуратно вёл автомобиль, но в тоже время очень уверенно, одним словом профессионал!!! На каждой остановке очень четко и громко объяснял где можно приобрести чай кофе, а так же где находится дамская комната...
Так как я ехала в Кольцово первый раз, для меня это было очень важным аспектом нашей поездки..и я не могла оставить такие моменты без комментария.
Юлия, благодарим Вас за положительный отзыв, нам очень приятно, что Вы высоко ценили результат нашей кропотливой работы по повышению качества обслуживания пассажиров.
Доброго времени суток! Хотела бы уточнить почему 30.07.2017 года автобуса (Тюмень-Кольцово-Екатеринбург) в 9.40 (по расписанию) не было на автостанции Тугулым??? В местной тугулымской газете писали, что автобус будет заезжать прямо в поселок на автостаницию!!! Так как я 09.07.2017 года спокойно уехала в Екатеринбург из Тугулыма (автостанции), то не рассчитывала, что 30.07.2017 года я не уеду в Екатеринбург. Ни объявления на сайте, ни на австостанции, на телефон отвечает только автоинформатор!!! В сегодняшнее время очень сложно выехать из п. Тугулым в Екатеринбург (поезда не останавливаются, скоростных электричек нет, на обычной электричке неудобно); жители и гости п. Тугулым очень надеялись на регулярные перевозки со стороны вашей организации!!!
Юлия, приносим извинения за данную ситуацию, автобус на заехал в Тугулым, т.к. в данный день недели рейс выполнялся на туристическом автобусе Хайгер, вместимостью 35 мест. При отправлении из Тюмени были проданы все 35 мест и свободных мест не было, в связи с чем автобус не заезжал в Тугулым. И в воскресенье у нас был выходной день. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо за отзыв! Только по нему невозможно провести какой то анализ нашей деятельности, т.к. он не содержит ничего.....
Видимо Вашего образования или культуры или разума не хватает, чтобы написать что-то конкретное, чтобы мы могли провести "работу над ошибками"....Желаем Вам удачи....
Все неготивные отзывы про данную компанию являются чистой правдой. Деньги работникам задерживают. Договорные условия не выполняют надлежащим образом. Эта компания не из тех которым можно доверять.
Столкнулся с данной фирмой , как работодателем. Могу сказать одно и рекомендовать другим - ТОВАРИЩИ!! Не вздумайте туда трудоустраиваться. В результате действий руководства понес расходы на трудоустройство , а потом меня послали далеко и надолго и при этом еще обвинили в некомпетентности!!! Позор таким работодателям !! Думаю давно у них не было Трудовой инспекции с проверкой. За день работы в фирме( при всей своей "некомпетентности") нашел нарушений ТК РФ на 90 дней приостановления деятельности фирмы. Пусть ждут привета !!!
Хочу обратиться к настоящим и будущим клиентам компании Аркадия (особенно к тем кто пользуется их междугородними автобусами). Поездка в другой город сравнима с игрой в русскую рулетку. Знаю это, потому как довелось немного соприкоснуться с их деятельностью.
Выпуск автотранспорта с предприятия осуществляется формально (контрольный механик ставит отметки об исправности автомобиля даже не выходя из кабинета). Ремонтная база состоит из двух подъёмников с ямой и четырёх слесарей неизвестной квалификации (вот и вся ремонтно-механическая мастерская). Освещение в ремонтном цехе очень слабое. И при таком освещении ремонтируют автомобили которые перевозят людей. Никакой экстренной технической поддержки на дороге у данной компании нет. Так что, если в мороз автобус с пассажирами встанет на дороге между городами, надежда только на ГАИ, МЧС и Господа Бога.
Если вдруг водитель решит пообедать в кафе на территории базы Аркадии, а перед этим в малярном цехе производилась покраска, то помимо еды ему будет предложен "ароматный" запах краски, который попадает туда по общей вентиляции (при этом все вредные вещества впитываются в еду).
Текучка кадров у этой фирмы - просто обычное дело. Мог бы ещё рассказать, да думаю клиенты Аркадии уже сделали правильный выбор.... , а руководитель Т.Н. сделает правильные выводы из прочитанного.
Спасибо за отзыв! с 2016 года мы переехали на новую базу. Для сотрудников имеется отдельная столовая, новые ремонтные помещения, созданы все условия для комфортной работы и своевременного ремонта автотранспортных средств. Все автобусы своевременно проходят подготовку к зимнему сезону.
Здравствуйте, очень хотелось бы, чтобы ВЫ УБРАЛИ ОТВЕТ АВТООТВЕТЧИКА ПО РЕЙСУ ТЮМЕНЬ- ПЕРМЬ-ЧЕРЕЗ
АЭРОПОРТ КОЛЬЦОВО, ПРОЖДАЛА ДВА ЧАСА , в итоге он отменен уже больше 6 месяцев,
неужели так трудно внести изменения
Отличная компания. Работаем с ней в союзе и проблем не знаем. Ответственные, техника в порядке всегда. Ухоженная. С документацией ни разу вопросов не возникло. Не знаю откуда столько негативных отзывов.