Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ООО "Много Мебели": отзывы об организации (Саратов и Саратовская область)

    -28
    47
    24
    Отзывы
    Жанна Гость Клиент
    23.10.2019 15:07
    0
    Ужасная компания, отвратительное отношение к клиентам. А теперь по порядку: покупала диван Дубай люкс угловой, привезли в час ночи пьяные грузчики, зацепили и прорвали ткань, но так как дырка была не на видном месте мы решили его оставить, потому что нервов и сил уже не было с такой доставкой, далее, в комнате доделывали ремонт и диван не сразу собрали, а через пару дней и выяснилось, что не хватает детали, а именно задней стенки, звоню водителю и выяснилось, что она в машине, забыли при выгрузке, что скоро довезем, итог почти год прошёл детали нет. В салоне сказали претензии в течении 20 дней принимают, а я через месяц обратилась. По телефону со мной никто не хочет общаться, я звоню уже чтобы купить эту деталь, по существу ничего не говорят, только отказ. Это что за компания? Привезли по сути брак, не до диван, какие сроки? Проходите мимо этой компании!!!
    АЛЛА Гость Клиент
    31.05.2019 18:47
    0
    Купила мягкую мебель в декабре месяце,а уже в апреле она развалилась . Два раза писала заявление, через месяц позвонили ,просили описать неполадки , я объяснила как могла, в ответ мне сказали что это не гарантийный случай,я попросила что бы приехал мастер и исправил неполадки за оплату которую скажут. Мне ответила девушка что у них нет таких услуг.Значить по телефону ставить диагноз можно ,а исправить нельзя? Как-то неправильно!Не серьёзная компания!НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
    Нина Гость Клиент
    29.05.2019 23:41
    0
    Здравствуйте, я пенсионерка, купила в 29.12.2018года у вас диван ,,атланта,, привезли 12 февраля 2019года буквально через месяц он просел, хотя гарантия три года. Прошу обменять или вернуть деньги т.к.не соответствует качеству . С уважением к вам Нина Ильинична

    Прикреплены файлы:
    IMG_20190521_080013.jpg
    Ольга Гость Клиент
    11.02.2019 20:08
    -5
    «27» декабря 2018 г. в магазине «Новый Дом», в салоне «Мебель Тут Дешевле» по адресу: г.Ижевск, ул. Орджоникидзе, д. 2,
    я приобрела СИТИ Стол+4 стула по договору №М-ИП0000000396 стоимостью 9999 рублей с гарантийным сроком 5 лет.
    «3» февраля 2019 г. была произведена доставка до подъезда моего дома. 6 февраля при распаковке деталей для сборки, мною была обнаружена треснутая доска в упаковке. Упаковка была цельной. В этот же день обратилась к продавцу по телефону
    8-922-5060-176 в магазин «Новый Дом», оттуда перенаправили в справочную информацию по тел. 7(341)265-0558. Справочная служба попросили пождать 3 дня. По истечении трёх дней изложили информацию о непринятии никаких претензий с моей стороны и грубо оборвали связь.
    В соответствии с п.1. ст. 18, абз. 1 п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгнуть договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки.
    В случае отклонения претензии, для защиты своих прав и законных интересов я вынуждена буду обратиться в суд с указанными требованиями, а также с требованиями о компенсации неустойки, морального вреда.
    Гульсина Гость Клиент
    14.01.2019 18:56
    -1
    К договору № К -ЖП0000000492 от 27.10.2018г, стенка Виго, когда отправите фурнитуру?
    Гульнара Гость Клиент
    13.01.2019 11:28
    0
    13 декабря я оплатила за диван Пекин Люкс договор № В-СР 0000000550.Консультат Валиев Ильяс Р.уверял, что в понедельник отгрузка, а в четверг мебель привезут и даже в подарок 1000 руб. сборка дивана.Мне до Нового Года необходим был этот диван, но через неделю, еле-еле дозвонилась и узнала, что его нет на погрузку, надо ждать.Сколько? Обещали в след.понедельник поставить на отгрузку, звоню 31,сказали, что даже не поставили в очередь.Это беспредел!!!! Прошу соединить с администратором или управляющим, или логистам, которые отслеживают погрузку, ответ- нет с ними связи, напишем письмо, вам перезвоним, ждите 5 января диван будет.Но и 5 числа всё без изменений,так и не дождавшись конкретного ответа я написала заявление на возврат денежных средств, и у меня забрали мой договор с чеками, сказав, что так деньги быстрее и наверняка перечислят.9 января звоню, чтобы узнать передали ли мое заявление в банк и когда поступят деньги на счет, уже новый управляющий Мухтарова Алсу отвечает, что консультат, который со мной работал уволился, расстроенный, что так произошло.Меня это насторожило, дочь посоветовалась со знакомым юристом и позвонив Алсу пригрозила судом, вроде встрепенулись,мне перезвонили и сказали, что их бухгалтер подписала заявление и передала в казначейство Саратова на согласование.Это кошмар какой-то!!!Обычно возврат без согласования поступает на счет от 2х до 10 дней.Уже 8 дней, а моё заявление даже не передано в банк.Сегодня уже 13 января, месяц как оплатила за диван, которого так и нет и 8 дней, как написала заявление о возврате денег.Вчера была на консультации в обществе защиты прав потребителей, где мне сказали, что дело выигрышное, что у организации полно правонарушений.Конечно, я знаю, что деньги вернут, но сколько нервов и стресса!!!! Я человек мирный, видит Бог, старалась не идти на конфликт, но мне не оставили выбора.Так что завтра с полицией приду в магазин.
    НЕЛЬЗЯ ТАК НЕ ПОРЯДОЧНО ОБХОДИТЬСЯ С ЛЮДЬМИ!!!
    Алена Гость Клиент
    20.12.2018 13:44
    -5
    Приобрели 13.12.18г. два дивана: Милан-У и Берг-Люкс-3 договор №Г-ЗМ0000000244 от 13.12.18г. Милан-У имеет дефект каркаса, который мешает при эксплуатации, данный недостаток делает категорически невозможным использование товара. Диван Берг-Люкс-3 источает стойкий едкий запах от которого обостряется аллергия! Вынесли весь текстиль: одежда, постельное белье, игрушки и т.д. из комнаты, где стоит этот диван чтоб не провонялось и закрыли туда дверь дабы не подвергать угрозе свое здоровье и жизнь! Помимо царапин, на которые указывал водитель-сборщик и продавец на этом диване наставлены жирные пятна, которые были приняты при приеме за капли дождя.
    Проданные диваны не соответствуют информации, предоставленной мне при заключении договора купли-продажи и доведенной до моего сведения при передаче товара.
    В расторжении договора отказали, данные в договоре недостоверные, а управляющая магазином говорит, что они "сетевики" и на них законы РФ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ. В прокуратуре посоветовали просто выкинуть приобретенные диваны, т.к. с "Много мебели" бороться бессмысленно, а в роспотребнадзоре сказали это ооочень долгая волокита, но может что-то и получится доказать, у них тонны жалоб на эту сеть. Это если совсем вкратце... Выходит что управляющая права! Законы РФ на сеть магазинов "Много мебели" не распространяются!
    Елена Гость Клиент
    19.12.2018 14:56
    0
    Не довольна вашу мебель видны шели нам не устраивает хотим вернуть вам на склад.
    Гость Гость Сотрудник
    20.11.2018 09:17
    0
    Добрый день! Уволилась по собственному желанию из компании Много Мебели, ип Злобнов Сергей Федорович. На третий день после увольнения получила официальный расчёт, но 15 числа текущего месяца положенные проценты от продаж, так и не дождалась. Не сложились отношения с новой управляющей салона, подозреваю, что она просто решила не выплатить расчёт. Можно ли как то повлиять на ситуацию?

    Прикреплены файлы:
    guWbp-I3n-w.jpg
    Темирбулатова Индира Борисовна Гость Клиент
    17.10.2018 23:20
    0
    Спасибо огромное за предупреждение! Тоже была в салоне много мебели, уговорили , составила договор, внесла 500 р , утром хотела пойти заплатить за мягкую мебель люкс из серии Атланта ,,, хорошо что зашла на сайт , что то подсказывало ,что не так , слишком навязчиво уговаривали ,! Сказали в течении трёх дней доставим ! Ни одного положительного отзыва !

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям