Как и обещал сотрудникам компании ПДК оставлю свой отзыв и отнюдь не в их пользу. В декабре 2014 года в г. Энгельсе были мной приобретены 4 двери Руно 3, доборы, коробочный брус, наличники ярославской фирмы - изготовителя Матадор. С менеджером Станиславом все благополучно рассчитали и, конечно, до момента оплаты Станислав мне наобещал кратчайшие сроки поставок, ведь главный лозунг компании "наше отличие-двери все в наличии". Но он на тот момент меня предупредил о том, что монтаж может быть осуществлен монтажниками компании не раньше чем в конце января 2015 года!
От их монтажа я отказался! Заплатил за доставку 600 рублей + 100% предоплату за сами двери и все остальное. Двери пришли спустя 3 недели! Доставка была осуществлена в темное время суток, в седьмом часу вечера. Двери, наличник, брус были упакованы в оригинальной упаковке.Так как было темное время суток упаковку не было смысла открывать, и на расходной накладной своей рукой написал что "упаковка не вскрывалась", по рекомендации водителя... Упаковку вскрыли спустя 1,5 мес (есть на то личные причины), когда приехал мастер - монтажник устанавливать двери. Визуально никаких дефектов и проблем....если бы не отсутствия 3х доборов!!!! Я пришел в магазин на улице Тельмана, где две милые девушки предложили отразить свои претензии на бумаге. В ходе беседы, мне пояснили, что моя претензия по количеству неуместна т.к. слишком много времени прошло! Но мало того что мне недопоставили оплаченный товар на сумму более 1500 рублей, так и качество дверей желало бы лучшего. 3 двери шириной 800 мм не имели одинаковой диагонали, так и в плоскости имели отклонения до 6 мм. Но больше всего меня поразила дверь шириной 700 мм, которая имела отклонения в плоскости на 17-20 мм!!!Таким образом, установив коробочный брус по отвесу или уровню, дверь не имеет притвора, т.е. два угла по диагонали примыкают вплотную к резиновому уплотнителю, а два нет ровно на те же 17-20 мм Через 7-8 дней мне перезвонили (один из руководителей) и сообщили, что приедут эксперты и установят есть ли нарушение геометрии у дверей или нет.........Спустя время ребята приехали и сфотографировали чудо-дверь. Вообщем, спустя 30 дней мне опять позвонили и сказали, что фотографии сделаны некорректно, можем ли мы еще раз к вам приехать?...Ребята опять приехали но уже с лазерным уровнем и воочию увидели те самые 17-20 мм и сами от увиденного опешили! Еще через некоторое время мне привезли новую дверь а старую забрали. Надо отметить, что вызов мастера и демонтаж и вновь монтаж двери стоит денег. Я снова вызвал мастера на установку новой двери.... Дверь такая же! Я стал дозваниваться до ген. директора, но на месте его не оказалось. И зам. директора по розничной сети обещала, что дверь вновь заменят. Действительно, в этот же день мне зам. директора по оптовой сети лично привез дверь, за что им обоим большое спасибо, только вот незадача.....дверь чуть лучше прежних двух - погрешность в плоскости всего каких то 10 мм.
Итог таков: в проеме с идеально ровными стенами у меня стоят кривые двери, настолько кривые, что на стены нужно накидывать 6-11 мм штукатурки! Дополнительные затраты, которые я понес и которые естественно никто возмещать не собирается: 400 руб на бензин (ездил из Энгельса в Саратов на Гвардейскую за доборами), доборы 1500, демонтаж-монтаж и вызов мастера - 3000 руб. Двери по истине золотые! Господа, наведите порядок в рознице и на складе. Одни воры, другие обманщики. Хороший коллетив, молодцы, нет слов!
Заводу изготовителю отдельный респект - клеймо ОТК еще ни о чем не говорит.
Двери разноцветные(отличаются по тону комплектущие т.к. дверь наборная) и кривые!!!
P.S. - с товарищем одновременно покупали двери в магазине Двери Лэнд, я -российские Руно 3, он белорусские Квадро. По количеству комплектующих у него претензий нет, а качество отвратительное.
Добрый день! Я начальник отдела маркетинга сети салонов "Дверьленд". Мне очень жаль, что возникла подобная ситуация. Прошу связаться со мной по телефону 8 917 20 70 555 и сообщить данные по Вашему заказу. Заранее признательна.
Не рекомендую обращаться в эту компанию. Заказал у них четыре двери, стоимостью 70 тыс. руб., привезли в срок, но установили криво, претензии к каждой установленной двери. Когда обратился в сервисную службу этой компании с претензиями, то они по некоторым вопросам пообещали исправить, но прошел уже месяц с обещанной ими даты устранения, а они так и не едут. По моей претензии на то, что дверное полотно не прилегает к коробке (изогнутое полотно двери) по центру на 4 мм (!!!), мне сообщили о ГОСТе, согласно которому все пределах нормы, хотя сам ГОСТ перечитал, погрешности более чем на 2 мм не увидел.
Буду обращаться в суд других вариантов не остается.
Добрый день! Я начальник отдела маркетинга сети салонов "Дверьленд". Мне очень жаль, что возникла подобная ситуация. Прошу связаться со мной по телефону 8 917 20 70 555 и сообщить данные по Вашему заказу. Заранее признательна.
Ужасная компания!!! Заказала 6 дверей, привезли 4, из них 3 бракованные.Обещали привезти через неделю, потом ещё через неделю, потом ещё через неделю.Когда привезли, оказалось, что остеклённые одного качества, а глухие совсем другого.Ещё неделю ждала, потом позвонили, что нет таких. Доплатила, чтобы заменили на остеклённые, снова ждала и опять позвонили, что и этих дверей нет. Зато главный слоган у них " ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ - ДВЕРИ ВСЕ В НАЛИЧИИ".Написала претензию, на которую получила отписку. Потребовала вернуть деньги, заставили написать заявление на сумму за минусом замера 450 рублей.В противном случае деньги бы не вернули. И ещё, что меня поразило, что они при выдаче денег забирают договор и все прилагаемые документы, чтобы никто не мог подать на них в суд. От них пошла в Империю дверей, в понедельник заключила договор, а в пятницу двери поставили квалифицированные , очень доброжелательные мастера. Работники ДВЕРИ ЛЕНД, учитесь работать у ИМПЕРИИ ДВЕРЕЙ.
Мда,компания то не очень!!!! Меня тоже мурыжили три месяца! Вот тебе и в наличии! Дверей мы не дождались,хорошо хоть получилось деньги забрать. Пошли в " Империю дверей" там нам за 5 дней все сделали без нервотрепки. Мы с Энгельса.
Никому не посоветую связываться с этой компанией. На абсолютно ровные стены двери умудряются устанавливать криво, потому, что приходят с маленькими детскими уровнями. Приходит их "эксперт" и находит в стороне 20 см от коробки небольшую неровность и говорит: "А что вы хотите у вас стены неровные". Одну дверь немного переделали, но коробка так и осталась кривая. Воспользовались отсутствием мужика, а женщине можно брак впарить.
ФИРМА ТОЛЬКО ДЛЯ СТАРУШЕК, И ТО СЛЕПЫХ!!!
Ужасная компания. Двери задержали на две недели позже. Цвет отличается от выставочного . Наличники вообще все разных оттенков. Советую всем в этот магазин не нагой.
Тоже столкнулись с этой чудо-компанией. В Саратове вчера 09.12.13 хотели заказать двери на всю квартиру, около 200 тыс денег, но им они видимо не нужны. Девушка продавец просто нахамила нам, хотя я спросила прежде чем задать вопрос - она занята, сказала спрашиввайте, потом когда я спросила можно мне оформить заказ, начала возмущаться, что я не вижу, что она очень занята, муж уточнил может ли кто-то еще нам помочь, она сказала, что если мы видим еще кого-то то можем его попросить. Вообщем , просто поток хамства и все... Я от неожиданности даже ответить не смогла.
Мои родители пользовались услугами этой фирмы и были довольны, очень жаль, что из-за таких вот хамов Компания теряет свое лицо на рынке конкурентов!!!
Да уж, громко сказано ВСЁ в наличии, но только с оговоркой минимум через 2 недели, И еще на сайте неверная информация http://dverlend.ru/ "Стальные и межкомнатные двери---Новоселам скидка 7%" ПО ФАКТУ НА СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ,хотя по телефону говорят ,приносите документы на квартиру и мы сделаем скидку.
Очень осталась не довольна работой этой "организации". Во-первых, лучше им отказаться от слогана - Двери в наличии, т. к. на самом деле двери нужно ждать 1.5 месяца, т. е. на лицо дезинформация, обман, потребителя. К ожиданию дверей 1.5 месяца я в принципе была изначально готова. Во-вторых, доставка платная и оооочень не обязательная и безответственная. Если рассматривать наш случай, то для чего 18.11.2013 г. нам позвонили и предупредили ожидать двери 19.11.2013 г. с 13.00 до 15.00? На деле получилось так - я отпросилась с работы на 2 часа, а прождала двери вместо максимум 2 часов, 4,5 часа, двери были доставлены не до 15.00 максимум, а в 17.30, вообще, уже хотелось уйти и не ожидать доставки, т.к. было очень не понятно, во сколько же двери доставят и доставят ли вообще, по телефону оператор службы доставки ничем не могла помочь, даже информацией, а после 17.00 телефон справочной 980-980 вообще перестал отвечать, в результате мне пришлось брать на работе отгул "за свой счет", который мне никто не возместит, а позже вообще выяснилось, что с 13.00 по телефону меня успокаивали обещаниями, что ко мне выехали и двери уже везут, а их только отгрузили со склада в 15.00. Теперь буду настоятельно рекомендовать всем не связываться с этим магазином, и думаю необходимо оставить на данную организацию жалобу в комитет по защите прав потребителя по поводу их хамского отношения к потребителю и ложной рекламы. Двери еще не установили, по качеству и использованию пока ничего не могу сказать. Продавцы в магазине в принципе обходительные.
Входная дверь стала скрипеть.Обратились по гарантии.Обещали в течении 5 дней придёт мастер Ждём вторую неделю.Оборвала. все телефоны.Никому нет никакого дела.БЕСПРИДЕЛ!!!
Уважаемый Гость, если Вы являетесь РЕАЛЬНЫМ клиентом компании Дверьленд, просьба связаться со мной по телефону 8 917 20 70 555 для решения Вашего вопроса.
Этот контактный номер был неоднократно указан на данной странице.
С уважением, Гурьянова Ольга.
Начальник отдела маркетинга компании "Дверьленд".
да!привезли 3двери с наличник,доборами,и.т.д. 2двери бракованные.доборы нетого размера.наличники лопнутые.написали отказную,чтобы вернули деньги.заявление написали14сентября2015г.вот ждём что будет дальше.короче слов нет.
Добрый день! Я начальник отдела маркетинга сети салонов "Дверьленд". Мне очень жаль, что возникла подобная ситуация. Прошу связаться со мной по телефону 8 917 20 70 555. Мне хотелось бы разобраться в ситуации для ее решения и предотвращения подобных случаев. Заранее признательна.
Добрый день! Я начальник отдела маркетинга сети салонов "Дверьленд". Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Хотелось понять причину и устранить негативные факторы. Прошу связаться со мной по телефону 8 917 20 70 555. Заранее признательна.
Ужасная контора!!!! Работают отвратительно, вбивают в накладную не ту продукцию, которую мы выбирали, ждали 3 двери 3 месяца, а еще одну 4 месяца!!!В итоге все двери пришли кривые, менять они отказываются. ЛЮДИ, не покупайте у них двери!!!!
Добрый день! Я начальник отдела маркетинга сети салонов "Дверьленд". Мне очень жаль, что возникла подобная ситуация. Прошу связаться со мной по телефону 8 917 20 70 555 и сообщить данные по Вашему заказу. Заранее признательна.
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. ПЕРСОНАЛ ПРОСТО ХАМЬЁ.В ЭНГЕЛЬСЕ БОЛЕЕ УЖАСНОГО МАГАЗИНА С ПРОДАВЦАМИ КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ НЕ ЗНАЮТ ЧТО, И ПОЛНОСТЬЮ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В КЛИЕНТЕ.
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ НАЖИТЬ СЕБЕ ПРОБЛЕМ.