Салют всем! Во общем, что могу сказать! Заказывал 1 шину с Москвы (с-шина),сам живу в Саратове.Все оформили в магазине, выслали номер накладной. Единственное что, на сайте по номеру накладной, показывало, что доставка 1 день, позвонил менеджеру сказали, что 3 дня(В расчете на сайте тоже 3 дня). Заказывал в четверг, сказали что фура в ночь уехала.Ждал в воскресенье, позвонили в субботу в 14 00, все вежливо, культурно сказали, что груз пришел и доставка 300 руб. Поехал на пункт выдачи, оплатил 300 руб. Пошел на склад, забрал свою шину в целости и сохранности, уехал домой! Вот такая история. Как говориться: "Думайте сами, решайте сами".
У меня ситуация вообще кошмар.нужно было отправить груз в Ярославль из Саратова,весом 3кг.заполнила заявку на сайте-в окошке инфо о параметрах груза-вводятся только большие объемы.а моя коробка всего на всего 60 на 40,естественно см.а не как было указано 2метра на 10. Притом,что лично связывались с операторами для уточнения параметров,мне сказали не переживайте все изменения внесем.и даже если не правильно внесены,но когда коробка приходит на склад ее взвешивают и пишут точные параметры и выставляют уже сумму к оплате.но в нашем офисе,работники решили не сверять размеры коробки,а просто взвесили и выставили счет на 12500.у меня и у получателя шок!позвонили в колл-центр для получения инфо,а там просто жесть.оператор просто хам, повышает голос на клиентов.фамилия Веселкина Евгения.а еще мне сегодня (25.11.2013г.)позвонил специалист из ТК "Деловые линии" и сказал,что мы поднимем звонки и проверим.но если звонков нет,то будите платить.убедительно настаиваю на том,чтоб было применено какое-то взыскание оператору Веселкиной! Т.е. получается,что мои звонки,в принципе специально,могут и не найтись?!в противном случае я решила подать в суд.не хотят по хорошему работать,будем так!набирайте компетентные сотрудников,а не которым лишь бы отправить.от этого только падает Ваша репутация!
Уважаемые господа и дамы !!!! Если вы считает,что компания ДЛ чем-то вас "обидела" или наоборот благодарны сотруднику ( сотрудникам) вы можите оставить жалобу\благодарность на сайте компании или позвонив в ДЛ. Соответственно за ошибки сотрудники, их совершившие понесут наказания, за помощь получат благодарность ( устную), что будет им приятно. Вот ссылка: www.dellin.ru/feedback/ Проблемы клиентов должны решаться, нерадивые сотрудники наказаны, радивые поощрены.
прочитав отзывы стало страшно связываться с этой компанией.Спасибо что предупредили, т к потелефону информацию получить вразумительную не могу.Разговаривают дети которые ничего не знают.Буду работатьсо своей компанией Байкал. Там на все отвечают четко и грамотно Как вовремя прочитала отзывы.Спасибо.
Самая поганая шарага! Отправлял груз размером 20 на 20 см, 2 часа простоял на складе!!! Работников склада было человек 10 и все куда то бегали и обещали сейчас подойти...
В выходные дни в Саратове работает менеджер .... такая противная ... видать и поэтому и ставят !!!
А в целом доставка по срокам такая , что пешком было бы быстрее .
На мой взгляд ООО "Деловые линии" лучшая транспортная компания России по перевозке сборных грузов. Приемлемые цены, скидки, свой компетентный менеджер, удобный личный кабинет, приемлемые сроки доставки. А главное ориентация на КЛИЕНТА, что очень удобно!
Советую всем грузовладельцам пользоваться услугами данной транспортной компании!
С уважением, логист группа компаний "Юза", Алексей.
Уже давно сотрудничаем с компанией Деловые лини. За все время работы с этой транспортной компанией никаких нареканий с нашей стороны не было. Все отгрузки были произведены в срок и с надлежащим качеством обслуживания. Сотрудники компании грамотны и вежливы. Хочется выразить благодарность компании и ее сотрудникам и пожелать дальнейшего развития!