В 74 отделении не принимают платежи утром до 10.30, вечером после 15 часов.Жалобной книги в зале нет, а раньше при других операторах была.Сегодня, 30.04.13, не приняли платеж в 11.30 -пишет отчет, кассу сняла.Когда кончится это безобразие7
С. Перелюб, пер Мостовой, 41. 09 марта 2013г. почтальон принесла пенсию и не постучавшись в грязной обуви прошла в дом, я естественно отругал, на что почтальон ушла не отдав пенсию и не оставив почту. С тех пор почту не получаем. И сегодня прошла мимо нашего дома не оставив почту, хотя соседям разнесла почту. ПОЗОР таким работягам. ИНТЕРЕСНО а они у себя дома тоже в грязной обуви???? 30 марта 2013г..
Неужели необходимо обратиться в суд за воровство почтовой продукции? А придется...
Очереди постоянно, чтобы осуществить операцию нужно потратить 1-1,5 часа. Зато все стены увешаны плакатами об удоном обслуживании с удобством и в любую погоду. Позор, что в наше время существуют такие организации
С 2004 года являюсь «ВЕТЕРАНОМ ТРУДА». Все, кому присвоили это звание имеет право на определенные льготы. К примеру, я могу приобретать социальные проездные билеты на трамвай-троллейбус и на автобус всего за 50 рублей. Хорошее подспорье к семейному бюджету! Особенно если много пользуешься общественным транспортом. К тому же всегда можно отправляться (доехать) куда-либо, не имея денег не проезд. Очень удобно!
Но почему-то последние два года билеты на автобус стали продавать только в почтовых отделениях? Причем исключительно в тех окнах, где принимается квартплата. Само собой разумеется, что у этих окон скапливаются очереди. Таким образом, приобретение проездного билета на следующий месяц для работающих людей, по понятным причинам, стала своего рода проблемой. К тому же для продажи проездных билетов установили временные рамки – с 20 числа до конца месяца, хотя ранее можно было купить его с 01 числа.
В наше время, когда все сервисные службы, торговые предприятия достигли невероятного развития, скопления людей в очередях остались, по моему мнению, лишь в почтовых отделениях.
В очередной раз с этим неудобством пришлось мне столкнуться при приобретении проездных билетов на январь 2013 года.
С этой целью, я утром 25 декабря прибыл на главпочтамт. Часы показывали 8 часов 15 минут. По продаже билетов работали только 2 окна из 16. В этих же окнах принимали платежи по квартплате. Несмотря на ранний час, народу в общей очереди было около 20 человек. Учитывая, что операторы работают очень медленно, я понял, что стоять в очереди нет смысла, поскольку на работу я могу прибыть не ранее 10.00 часов. Решил это мероприятие отложить на следующий день.
На следующее утро, 26 декабря, я повторил эту попытку. Но из-за того, что место моего жительства от главпочтамта достаточно далеко, то прибыть туда мне удалось лишь к 8 час.10 минут. Картина была та же. Работали 3 и 6 окно и народа было ровно 20 человек. Надеясь на то, что может процесс продажи билетов и приема платежей будет продвигаться быстрее, я занял очередь и стал терпеливо ждать. Но оператор 3-го окна работала все также медленно, постоянно куда-то уходила, или к ней периодически подходили работники почты с какими-то деловыми вопросами. Затем что-то у нее сломалось, вероятно кассовый аппарат. Нам порекомендовали пройти в 14-е окно.
Хорошо, что я хожу достаточно быстро, по крайней мере быстрее, чем другие пенсионеры, что позволило мне быть первым в 14-м окне. Но радоваться было рано. Там оператора не было. На мой вопрос, когда нас примут, проходящая женщина-работник почты ответила: « Я еще принимаю товар». Хорошо, думаю, подожду, ведь я первый в очереди.
После 10 минутных ожиданий я вновь поинтересовался, когда, наконец, нас будут обслуживать? Здесь мне ответили, чтобы я прошел в 16-е окно!!! Как в 16-е, если сказали, что в 14-е? - Нет, ответили мне, - пройдите к 16-му окну. К сожалению, к этому окну уже выстроилась очередь таких же как я, в том числе и из 6-го окна , которые пришли на почту еще раньше меня.
Поняв, что на работу я могу попасть все также не ранее 10.30, я опять отказался от этой своей затеи и поехал на работу.
При всей этой суете и неразберихе надо было видеть возмущение людей! Все бегали от окна к окну, занимая одновременно очереди в нескольких окнах.
Вспомнился старый анекдот о «пассажирах, отправляющихся на Воркутю», когда их посылали с одного пути на другой, пока поезд не ушел. Разница была лишь в том, что железнодорожных путей не было и багажа. Очень «весело, не соскучишься!»
Возникает вопрос – почему отменили продажу проездных билетов на автобус в киосках, где продают билеты на горэлетротранспорт? Почему после 20 числа, когда начинается продажа проездных билетов, не открыть дополнительные окна на почтах? Ведь простаивая в очереди, наблюдаешь, что другие окна и работники в них зачастую свободны!
А может все очень просто? Не можем мы без суеты, без очередей, без путаницы, о которой я написал выше. И опять же, при этом всеми двигает одна цель – сделать лучше, усовершенствовать, упорядочить и т.п., а получается, к сожалению, все наоборот.
Уважаемые специалисты Главпочтамта г. Саратова. Обратите внимание на искажение почтового индекса в платёжках за электроэнергию для жителей пос. Зональный. У нас почта всегда считалась 50-м отделением связи (индекс 410050), а на платёжках энергетиков документ с индексом 410047. Кому верить, и кто ответит за неправильно оплаченные счета и за возможные недоразумения? Разберитесь, пожалуйста, с ситуацией! htg47@mail.ru
я работаю сама в почтовом отделении,противно работать почтальоном в вашей организации, за такую зарплату, к нам начальство относится как к низшему сорту людей.для чего нас перевили на сдельную оплату труда чтобы потом с нас у резать всю корреспонденцию.Обещали платить 10-15тысяч,а получаем 7тысяч,суббота у нас рабочий день и в воскресенье раз в месяц выходим,а выходных мы не видем.Обувь и куртки не выдают уже 2года, а если дали обувь,то такую что в ней пенсионеры не будут ходить.
EMS отправление из Саратова до Москвы идет с 30 марта и до сих пор (11 апреля) до адресата еще не дошло. На телефонные звонки ни одна служба не отвечает. ХАМСТВО с большой буквы!
Отвратительная работа Саратовского главпочтамта. При отправке международных бандероли и мелкого пакета, была обсчитана на 100 руб, о чем к сожалению узнала только дома, сложив суммы из квитанций на калькуляторе, к тому же как через неделю выяснилось и отправили в другую страну, не которая указана на отправлениях и в квитанции, а созвучную, то есть не в Англию, а в Ангилию. Теперь чтобы навести порядок мне надо опять поехать на главпочтамт с паспортом и квитанциями, написать заявление, то есть потратить целый день, так как живу на другом конце города! Как плохо обслужить - так у них это быстро, а как исправить свою халтуру, так требуют паспорт и личного моего присутствия. Как будто это я виновата, а не главпочтамт!