Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ГЛАВПОЧТАМТ - Саратов и Саратовская область

    -24
    10
    2
    Контактная информация
    Адрес: Саратов г., Московская ул., д. 109
    Телефоны: +7(8452) 26-44-72
    Идентификатор компании: 322289
    Количество просмотров: 5760
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Переговорные пункты, почта, телеграф ГЛАВПОЧТАМТ

    Вакансии работодателя: ГЛАВПОЧТАМТ

    Отзывы об организации ГЛАВПОЧТАМТ (Саратов и Саратовская область)
    Гость Гость
    30.04.2013 13:29
    0
    В 74 отделении не принимают платежи утром до 10.30, вечером после 15 часов.Жалобной книги в зале нет, а раньше при других операторах была.Сегодня, 30.04.13, не приняли платеж в 11.30 -пишет отчет, кассу сняла.Когда кончится это безобразие7
    trofi1957@mail.ru Пользователь
    30.03.2013 15:03
    0
    С. Перелюб, пер Мостовой, 41. 09 марта 2013г. почтальон принесла пенсию и не постучавшись в грязной обуви прошла в дом, я естественно отругал, на что почтальон ушла не отдав пенсию и не оставив почту. С тех пор почту не получаем. И сегодня прошла мимо нашего дома не оставив почту, хотя соседям разнесла почту. ПОЗОР таким работягам. ИНТЕРЕСНО а они у себя дома тоже в грязной обуви???? 30 марта 2013г..
    Неужели необходимо обратиться в суд за воровство почтовой продукции? А придется...
    Гость Гость
    07.12.2012 19:42
    -5
    Очереди постоянно, чтобы осуществить операцию нужно потратить 1-1,5 часа. Зато все стены увешаны плакатами об удоном обслуживании с удобством и в любую погоду. Позор, что в наше время существуют такие организации
    Гость Гость
    26.12.2012 13:02
    0
    С 2004 года являюсь «ВЕТЕРАНОМ ТРУДА». Все, кому присвоили это звание имеет право на определенные льготы. К примеру, я могу приобретать социальные проездные билеты на трамвай-троллейбус и на автобус всего за 50 рублей. Хорошее подспорье к семейному бюджету! Особенно если много пользуешься общественным транспортом. К тому же всегда можно отправляться (доехать) куда-либо, не имея денег не проезд. Очень удобно!
    Но почему-то последние два года билеты на автобус стали продавать только в почтовых отделениях? Причем исключительно в тех окнах, где принимается квартплата. Само собой разумеется, что у этих окон скапливаются очереди. Таким образом, приобретение проездного билета на следующий месяц для работающих людей, по понятным причинам, стала своего рода проблемой. К тому же для продажи проездных билетов установили временные рамки – с 20 числа до конца месяца, хотя ранее можно было купить его с 01 числа.
    В наше время, когда все сервисные службы, торговые предприятия достигли невероятного развития, скопления людей в очередях остались, по моему мнению, лишь в почтовых отделениях.
    В очередной раз с этим неудобством пришлось мне столкнуться при приобретении проездных билетов на январь 2013 года.
    С этой целью, я утром 25 декабря прибыл на главпочтамт. Часы показывали 8 часов 15 минут. По продаже билетов работали только 2 окна из 16. В этих же окнах принимали платежи по квартплате. Несмотря на ранний час, народу в общей очереди было около 20 человек. Учитывая, что операторы работают очень медленно, я понял, что стоять в очереди нет смысла, поскольку на работу я могу прибыть не ранее 10.00 часов. Решил это мероприятие отложить на следующий день.
    На следующее утро, 26 декабря, я повторил эту попытку. Но из-за того, что место моего жительства от главпочтамта достаточно далеко, то прибыть туда мне удалось лишь к 8 час.10 минут. Картина была та же. Работали 3 и 6 окно и народа было ровно 20 человек. Надеясь на то, что может процесс продажи билетов и приема платежей будет продвигаться быстрее, я занял очередь и стал терпеливо ждать. Но оператор 3-го окна работала все также медленно, постоянно куда-то уходила, или к ней периодически подходили работники почты с какими-то деловыми вопросами. Затем что-то у нее сломалось, вероятно кассовый аппарат. Нам порекомендовали пройти в 14-е окно.
    Хорошо, что я хожу достаточно быстро, по крайней мере быстрее, чем другие пенсионеры, что позволило мне быть первым в 14-м окне. Но радоваться было рано. Там оператора не было. На мой вопрос, когда нас примут, проходящая женщина-работник почты ответила: « Я еще принимаю товар». Хорошо, думаю, подожду, ведь я первый в очереди.
    После 10 минутных ожиданий я вновь поинтересовался, когда, наконец, нас будут обслуживать? Здесь мне ответили, чтобы я прошел в 16-е окно!!! Как в 16-е, если сказали, что в 14-е? - Нет, ответили мне, - пройдите к 16-му окну. К сожалению, к этому окну уже выстроилась очередь таких же как я, в том числе и из 6-го окна , которые пришли на почту еще раньше меня.
    Поняв, что на работу я могу попасть все также не ранее 10.30, я опять отказался от этой своей затеи и поехал на работу.
    При всей этой суете и неразберихе надо было видеть возмущение людей! Все бегали от окна к окну, занимая одновременно очереди в нескольких окнах.
    Вспомнился старый анекдот о «пассажирах, отправляющихся на Воркутю», когда их посылали с одного пути на другой, пока поезд не ушел. Разница была лишь в том, что железнодорожных путей не было и багажа. Очень «весело, не соскучишься!»
    Возникает вопрос – почему отменили продажу проездных билетов на автобус в киосках, где продают билеты на горэлетротранспорт? Почему после 20 числа, когда начинается продажа проездных билетов, не открыть дополнительные окна на почтах? Ведь простаивая в очереди, наблюдаешь, что другие окна и работники в них зачастую свободны!
    А может все очень просто? Не можем мы без суеты, без очередей, без путаницы, о которой я написал выше. И опять же, при этом всеми двигает одна цель – сделать лучше, усовершенствовать, упорядочить и т.п., а получается, к сожалению, все наоборот.

    mironov-saha2000@rambler.ru Гость
    15.02.2013 11:53
    0
    Почему всегда занят т 260286!!!!!!!!!
    Гость Гость
    06.11.2012 19:53
    0
    Уважаемые специалисты Главпочтамта г. Саратова. Обратите внимание на искажение почтового индекса в платёжках за электроэнергию для жителей пос. Зональный. У нас почта всегда считалась 50-м отделением связи (индекс 410050), а на платёжках энергетиков документ с индексом 410047. Кому верить, и кто ответит за неправильно оплаченные счета и за возможные недоразумения? Разберитесь, пожалуйста, с ситуацией! htg47@mail.ru
    Гость Гость
    09.08.2012 19:14
    0
    я работаю сама в почтовом отделении,противно работать почтальоном в вашей организации, за такую зарплату, к нам начальство относится как к низшему сорту людей.для чего нас перевили на сдельную оплату труда чтобы потом с нас у резать всю корреспонденцию.Обещали платить 10-15тысяч,а получаем 7тысяч,суббота у нас рабочий день и в воскресенье раз в месяц выходим,а выходных мы не видем.Обувь и куртки не выдают уже 2года, а если дали обувь,то такую что в ней пенсионеры не будут ходить.
    Гость Гость
    24.04.2013 21:35
    0
    Полностью согласна с отзывом, сама работаю оператором .
    Гость Гость
    08.07.2012 10:42
    -5
    отвратительная работа! не только - 5, а миллион минусов. Разогнать эту контору по мелким почтам, а то сидят жируют
    Гость Гость
    06.07.2012 11:45
    0
    Прожиратели государственных и клиентских средств!
    Гость Гость
    11.04.2012 12:12
    0
    EMS отправление из Саратова до Москвы идет с 30 марта и до сих пор (11 апреля) до адресата еще не дошло. На телефонные звонки ни одна служба не отвечает. ХАМСТВО с большой буквы!
    люлю Пользователь
    22.12.2011 09:21
    -5
    Отвратительное, ужасное обслуживание !!!!!!! Сидит одно хамло!!!! Но есть исключение.. Но к сожалению мало
    Гость Пользователь
    16.08.2011 21:26
    -5
    Отвратительная работа Саратовского главпочтамта. При отправке международных бандероли и мелкого пакета, была обсчитана на 100 руб, о чем к сожалению узнала только дома, сложив суммы из квитанций на калькуляторе, к тому же как через неделю выяснилось и отправили в другую страну, не которая указана на отправлениях и в квитанции, а созвучную, то есть не в Англию, а в Ангилию. Теперь чтобы навести порядок мне надо опять поехать на главпочтамт с паспортом и квитанциями, написать заявление, то есть потратить целый день, так как живу на другом конце города! Как плохо обслужить - так у них это быстро, а как исправить свою халтуру, так требуют паспорт и личного моего присутствия. Как будто это я виновата, а не главпочтамт!
    ck Гость
    07.11.2011 22:41
    0
    Ужасное и просто отвратительное обслуживание!!! никакой культуры! орут, как бабы базарные....
    Гость Гость
    08.07.2012 10:39
    0
    если бы только орали, а то гоняют из одного окна в другое. Ни у кого ничего не спросишь - или тупо молчат или пошлют... спасибо хоть не матом

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ГЛАВПОЧТАМТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Саратов и Саратовская область, направление деятельности: Переговорные пункты, почта, телеграф

    За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании ГЛАВПОЧТАМТ была просмотрена 21.