21.06.2016 купил у них АКПП на Kia Carens. Отправили мне её транспортной компанией в Калининград. Получил, установили, через неделю она зашумела, сняли – разлетелся редуктор. Позвонил товарищу Александру, у которого покупал, попросил его поменять на нормальную коробку. Он поменял, пришла коробка с уже разбитым редуктором (осевой люфт миллиметра 2-3), на сервисе сразу отказались её устанавливать. Я позвонил ему, объяснил ситуацию, он сказал, что ему надо переговорить с каким-то там «поставщиком». Переговорил, перезвонил мне и сказал, что у них там все коробки с таким люфтом, что это нормальное явление. Хотя не надо быть особым специалистом, чтобы понять, что этот сателлитный редуктор болтаться не должен, т.к. закреплён с двух сторон на конусных подшипниках, и если поставить такую коробку на машину, то даже, если она и поедет, будет шум и сильная вибрация. Дальше были ещё перезвоны и разговоры по телефону, из которых я понял, что у них ещё есть такие коробки, но на всех присутствует этот люфт. Я попросил его тогда вернуть мне деньги в сумме 28000р., которые я перечислил на карту Сбербанка за эту коробку (про деньги, которые я 3 раза оплатил за услуги транспортной компании я даже не стал упоминать, потому что заранее знал ответ), на что он мне ответил, что деньги они не возвращают, но могут выслать на замену ещё одну коробку. Я сказал, что ещё одна такая же убитая коробка мне не нужна, а нужны назад деньги. В общем, в результате деньги он возвращать наотрез отказался, в Питер я к нему с этой коробкой, конечно, не поеду. Не знаю, является ли подобный подход к работе с удалёнными покупателями их корпоративной политикой, или же просто я нарвался на недобросовестного работника. Короче говоря, результат – имею в гараже убитую коробку за 28000р. и месяц потерянного времени.