Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Гнездо, магазин: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-135
61
7
Отзывы
Илья Гость Клиент
31.10.2019 11:27
-5
Хотелось пожаловаться на доставку. Привезли битую раковину. При приемке она была упакована и по наивности проверять не стал, даже подумать не мог, что могут подсунуть испорченный товар. Доставщик свою вину отказался признавать. В итоге пришлось покупать вторую раковину. Двойные траты или нечестных сотрудников.
Лидия Гость Клиент
09.10.2019 14:47
-5
В этом магазине работают вруны и обманщики. Моя мама пришла сюда со своими сбережениями, она давно мечтала о душевой кабине и вот наконец решила купить. Накопила денег. Хотела качественную, а у нас в России как, если дорого нам кажется что качественно. Купили здесь кабину за 52 тысячи и через полтора месяца она сломалась, сначала сама конструкция душа побежала, а потом еще и дверцу стало заедать. Этой кабинке цена 10 тысяч. как не стыдно пожилых людей обманывать.
Гость Гость Клиент
23.09.2019 17:14
-5
Дорого, бессмысленно и беспощадно. Чуть не купила у них душевую кабину. Нерасторопность их менеджеров и очевидное не знание правил общения с клиентами и товаров просто отпугнуло меня. Какие- то совершенно простите тупые хамы. Потом прочла все отзывы и порадовалась что ничего не купила у них.
Валерий Гость Клиент
12.07.2019 15:24
-5
Объясните Ваше ценообразование??? Почему в других магазинах точно такие же товары стоят обоснованных и разумных денег, а у Вас они продаются, словно иностранные мастера лично ваяли эту душевую??? Я понимаю, что это рынок, конкуренция и всё такое, но не в 3-4 раза же завышать цены!
Максим Гость Клиент
24.04.2019 16:18
-5
Привезли кабину не в той комплектации, которую заказывали. Не доложили опции. К сожалению, это выяснилось только после распаковки и сборки. Было написано письмо с претензией, а они отказались компенсировать разницу в стоимости.
Лада Гость Клиент
14.02.2019 16:19
-5
Полное отсутствие сервиса и наплевательское отношение к клиентам. Хотела заказать у них душевую кабинку, позвонила менеджеру, чтобы узнать подробности. На мою просьбу подсказать по товару, мне ответили, что это не справочное бюро и чтобы звонила, когда определюсь, и бросили трубку. После такого хамства больше никогда даже не подумаю что-то заказать тут!!
Любовь Гость Клиент
30.01.2019 14:24
-5
Доставка "кусками", не вовремя, полное отсутствие коммуникативных возможностей у менеджеров, договориться о досылке необходимого невозможно, дождаться доставку - невероятно сложно, привозят с опозданиями на 2-3 дня.Крайне не советую всем обращаться в данную компанию, т.к. менеджерам и доставщикам на вас будет пофиг, а с руководством невозможно связаться.
Мирон Гость Клиент
26.10.2018 15:04
-5
Уставший с работы поехал в магазин, решил порадовать жену и купить новую кровать нам. Уже на входе какой-то мужчина ругался с консультантом, думаю у всех бывает плохое настроение и тяжелые дни, но не тут то было. Консультант после этого начала еще грубо разговаривать со мной, а потом когда я начал расспрашивать детали, психанула и ушла. Тут то я и выпал вообще. Выбрал я кароче кровать, которая мне показалась нормальной. Когда я ее получил дома, оказалось все не так, как было в магазине. На деле кровать простояла максимум 2 дня, после этого развалилась. Как такое вообще может быть возможно в магазине, в котором якобы только зарубежная мебель. Как уже стола ясно, это просто китай, на который нереальная накрутка. Качество мебели ужасное, не советую обращаться в данный магазин.
Милена Гость Клиент
04.10.2018 15:11
-5
Китайскую дешевку продают в три раза дороже. Заказали здесь мебель на кухню, на картинке все выглядело очень красиво и прилично, а когда привезли, то мы увидели дешевую клеенку которой обклеены шкафчики, все декоративные элементы отваливались за первую неделю. Механизмы открытия и закрытия тоже были некачественные, двери сильно скрипели, шумели, страшно было лишний раз трогать. Обидно, так как деньги мы отдали за это немаленькие. Проще было сходить на рынок и такую мебель купить намного дешевле, а еще лучше в нормальном магазине заказать.
Пётр Гость
22.10.2018 16:29
0
Это ещё что. Нам привезли б/у душевую кабинку! Я не шучу! Когда вскрыли упаковку, чтобы проверить комплектацию, обнаружили на поддоне волосы в огромном количестве, а ручка на дверце вся облезла. Хорошо, что не оплатили заранее, так что отправили всё обратно. Так нам потом менеджер позвонила и сказала, что мы сорвали доставку и обязаны оплатить работу грузчиков и половину стоимости товара. В ответ мы выслали фото того, что нам привезли. Больше никто не звонил.
Гость Гость Клиент
26.09.2018 14:24
-5
Базар какой-то, а не магазин! Покупала шкафчик в ванную, выбрала вариант по своему кошельку и возможностям, но продавца мой выбор не устроил! Он начал критиковать этот шкаф, говорил что он китайский и сломается через месяц. Пытался мне впарить тот что дороже в три раза. Я уже ему открыто говорю: молодой человек отстаньте от меня, а он все ко мне лезет. Хотела бы поторговаться пришла на рынок, а я в магазин приличный пришла и тут такое неуважение к клиенту. Я развернулась и ушла и больше в это гнездо не приду точно....руководству не помешало бы научить своих продавцов тактичности.
Анна Гость
16.11.2018 12:10
0
Хаха, у меня как-то была подобная ситуация в строительном магазине. Выбирала полы в свою студию светлые, а пришла консультант и сказала, что шкура белого медведя будет красивее смотреться на темном полу. Самый прикол в том, что у меня нет никакой шкуры и я не планировала использовать ее для декора, но консультант же он и дизайнер в душе...так и у вас. А вообще соглашусь, это тотальное неуважение...если выбор уже был сделан, то к чему остальные телодвижения?

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям