не связывайтесь с фирмой Нирвана плюс!!! Реально шарашкина контора! Продавцы-хамло! Заказывала диван, привезли через месяц, еще и без подлокотника! а потом еще недели две выбивала свой подлокотник с криками и скандалами! По телефону не общаются, трубку не правильно кладут и все - весь день занято!
Самая паганая организация с которой я сталкивалась... В магазине который находится на пр.Народного Ополчения д.22 работают не опытные сотрудники.Нас обслуживали почтит 4 часа.Сотрудница толком даже не знала как оформлять документы.Половину покупки мы брали в кредит,и попросили сотрудницу магазина высчитать нам сумму переплаты.По ее подсчетам сумма составила 1136 рублей.Нас это устроило и продавец начал оформлять документы.Когда я ознакомилась с документами всплыла новая информация о погашении кредита.В документах были указаны проценты по кредиту о которых сотрудница нам не говорила.Я спросила ее, входят ли эти проценты в ту сумму, которую она нам высчитывала,-на что получила ответ :ДА....После оформления договора , оказалось что сумма переплаты уже состовляла 2198 рублей. Т.Е. продавец нагло соврал...А ведь они обязаны по закону: Статья 5. Информация, предоставляемая заемщику до заключения договора потребительского кредита
1. До заключения договора потребительского кредита заемщику должна быть представлена кредитором следующая информация:
1) о кредиторе, включая наименование кредитной организации, адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа кредитной организации, по которому осуществляется связь с кредитной организацией, его телефон, информацию о номере лицензии Банка России на осуществление банковских операций;
2) минимальный (максимальный) срок кредитования;
3) лимит кредитования, а также валюта потребительского кредита;
4) о полной стоимости кредита, рассчитанной в порядке, установленном Банком России в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности", а также с учетом требований, предусмотренных статьей 8 настоящего Федерального закона;
5) график платежей заемщика по договору потребительского кредита;
6) перечень документов, необходимых для оценки кредитоспособности заемщика;
7) перечень возможных видов обеспечения по кредиту (при необходимости его предоставления);
8) порядок и сроки рассмотрения заявления заемщика о предоставлении потребительского кредита;
9) условия досрочного возврата потребительского кредита;
10) право заемщика на отказ от исполнения договора потребительского кредита;
11) правила и условия использования и обслуживания заемщиком банковских карт (при использовании банковской карты);
12) размер неустойки (штрафа, пени), порядок их расчета, а также информацию о том, в каких случаях такие санкции могут быть применены;
13) имеющиеся ограничения для получения потребительского кредита;
14) информация о возможном увеличении платежей заемщика по договору потребительского кредита (увеличение размеров переменной процентной годовой ставки, неустойки (штрафа, пени));
15) информация о способах погашения задолженности по договору потребительского кредита;
16) ответственность заемщика за ненадлежащее исполнение условий договора потребительского кредита;
17) другие условия, выполнение которых является обязательным для предоставления потребительского кредита, в том числе о необходимости заключения договоров с третьими лицами.
Но сотрудница решила умолчать о полной стоимости кредита.Помимо того,она пообещала нам о бесплатном переводе денежных средст в отделениях банка...И это тоже полная чушь...+ каждый перевод 100 рублей, так что переплата составила 3 тысячи рублей. и кстати ни в одном документе не было указано,ни телефона,ни адреса банка для связи, короче обслуживание в этом магазине не дотягивает даже до низкого уровня. А продавцу,а именно - Виноградовой Ксении стоит пройти хотябы начальные курсы кассира-оператора.