Хочу написать отзыв о компании.Да,возможно , что мне просто не повезло с их конкретным магазином. А руководители сети скажут, что и вообще с одним единственным продавцом. На что я мог бы ответить, что именно продавец и является лицом сети. Да и все они , как и везде , проходят соответствующее обучение.
Итак , суть моего отзыва :
16.02.2014 я решил заказать в их новом магазине , на пересечении Александровской фермы и ул.Софийской , одну совсем маленькую детальку для ВАЗа : реле напряжения производства "Орбита" г. Саранск.Стоит она сущие копейки : около 150 рублей. Но в магазинах конкурентов этого реле нет, а я хотел поставить на генератор родную деталь.
Для заказа я приехал лично.Прошу заметить ЛИЧНО! Не через интернет-магазин заказал , не по телефону - Л И Ч Н О. Уточнили модель реле , наличие на центральном складе , стоимость. Всё отлично. Попросили оставить телефон, но с собой не оказалось трубки . И я добросовестно перезвонил и оставил свой номер . Почему клиент в России всегда ответственен , а продавцу абсолютно всё равно ? ( Мол деваться тебе не куда , дружок ...) Мне сказали , что заказ привезут завтра-послезавтра : 17 или 18 февраля . Вот это скорость обработки заказов ! Вот это кампания ! Я даже решил , что они к дому ближе всего и закупаться теперь можно у них...М-да..Ага...Конечно...
18-го звоню ( опять я - КЛИЕНТ - будь он не ладен тормошит контору , которая возделывает нивы в обеих столицах ) , мне сообщают , что заказ будет завтра , и вообще , - сами перезвонят , что за нетерпение .
Ни 18-го , ни 19-го мне ни кто не звонит. Ну что ж , звоню сам уже 20-го в обед ...
Представьте себе ярость и изумление человека , которого 4 суток вводили в заблуждение и успокаивали ! Я услышал , что такого заказа нет . Его либо удалили , либо не забили в базу .
2014 год . Россия . Санкт-Петербург.
И куда мы катимся ?
Аста-Запчасти...На их сайте указано , что магазин до 19 00 работает , а продавец говорит , что до 21 00.
Всем удачных заказов , товарищи горемычные .
Делал около 10 заказов в разных сетях и магазинах ...Просрочка от 5 до 10 дней . Когда позвонил в одну из контор , где делал заказ , именно в тот день , когда заказ должны были привезти , даже опешил от того , что нужно ехать забирать , всё приехало !
Один из десяти...У всех , кстати , виноваты не они сами . Нет , конечно . Поставщики , водители , их автомобили , девочки на телефоне , забывчивые грузчики , экспедиторы , поставщики . Нет . Это не они сами . Не то первое звено , которое взяло у Вас заказ , ушло пить кофе из автомата и улыбаться соседкам по павильону , или просто продолжило ковырять свой смартфон , и по этой причине забыло о Вас , о Вашем заказе , о том , что нужно внести его в базу и т.д. Мимо базы в Одноклассники или ВКонтакте ткнуло и всё равно получит свои 25-30 кусков за свою тяжёлую и ответственную работу с клиентами .
Именно по этой причине у Вас ни кто и ни когда не возьмёт предоплату , не оформит бланк заказа со сроками заказа ( тем более без указания форс-мажорных обстоятельств ) .
Заказывайте , ждите , звоните , мучайтесь .
Ноги моей больше не будет в этой сети ! И всем кого знаю " порекомендую " .
Я благодарю всех , кто внимательно дочитал до конца . Надеюсь , что информация будет полезной и возымеет действие над Вашими решениями . Сам уже давно стараюсь купить то , что есть в наличии , пусть даже и дороже .
И ещё : оставляйте отзывы обо всех магазинах и организациях , оставляйте и помогайте другим не попасть в ту же яму , где уже побывали сами!