Добры день, отработала в Всенародном, в Выборге полгода в должности ОТЗ, уволилась и решила написать обращение к руководству. Уважаемые хозяева компании, как вам по совести, с таким подорожанием всех сфер жизни, не стыдно платить такие копейки людям, которые приносят вам прибыль? При устройстве. сообщили, что з. п. увеличена на 2000 ввиде премии, на деле приезжают проверки одна за другой. на площадь в 2000 кв. метрах. при малом количестве работников зала,конечно находят промахи для каких-то баллов. которые оставляют людей без этих премиальных. которые при такой зарплате играют большую роль. Сотрудники, которые получают такие оклады меняются. как перчатки. Ревизию делаем после смен сутками. никто не понимает. как ее оплачивают. Всю ночь работает весь коллектив, на опыте других супермаркетов на ревизию выходят сотрудники с вечера и им оплачивают, как смену. я выходила после двух рабочих смен с 10 утра и до 6 утра след. дня. День отоспаться. и опять на 2 дня смена.Кажется, это прямое нарушение трудового законодательства.Работа тяжелая, весь день на ногах. ушла без сожаления, теперь гадаю выплатят ли п.ч. за отработанный месяц, или прокатят. В компании людей не ценят, просто отношение, как к рабам, даже с праздниками на словах не поздравляют. Рабский труд за копейки, з.п. на уровне 2010 года. Спасибо обстоятельствам. что не задержалась и всем советую
Добрый день.
Благодарим Вас за предоставление информации, она для нас важна.
Но чтобы прояснить некоторые детали просим Вас либо написать нам на адрес: hot-line@polushka.spb.ru или позвонить на бесплатную горячую линию : 8-800-333-00-19. С уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
Доброго времени суток! Хочу пожаловаться на магазин, находящийся по адресу :Большая пушкарская, 44.Я постоянный покупатель, но все чаще стараюсь обходить этот магазин стороной. Проблема в чем... Начальство этого магазина не задумывается о своих покупателях, которые покупают молочку и колбасу. Эти отделы находятся рядом с дверью, ведущей на кабинет приемщиц, где и выгружается товар.Дверь постоянно открыта и оттуда слышен мат-перемат в сторону водителей, выгружающих товар, плюс постоянно стоит дымовал!!! Курят, как паровозы!!! И все тянет в торговый зал!!!! А посещают магазин все, дети не исключение!!!! Прошу принять меры в отношении столь оборзевших сотрудников! Я не курю и мне вдвойне тяжелей находиться в этом отделе, ни выбрать толком товар, ни просто пройтись там нереально!!!!
Добрый день, Анна.
Благодарим Вас за предоставление информации. Обязуемся разобраться, и взять на контроль данную ситуацию, во избежание повторных жалоб.
От лица компании примите наши извинения , и хотим Вам пожелать в дальнейшем удачных покупок, будем рады видеть Вас в наших магазинах.
С уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
работала в Полушке в Первомайском!!! 1.5 года! ушла в отпуск и уволилась ! так мне не заплатили ни чего!!! отпускные по премиальной части зажали!!! сраные 4000!!!! ужаас!!!сказали что если бы я уволила не в отпуске все бы выплатилиЮа так типо я предала организацию,поэтому таким как я не выплатят отпускные!!! а то что я раюотала в ночь полтора года и никто меня не менял если заболела или сменщица в отпуске,вообще насрали!!!!в оющем организация так себе,шарашкина кантора!!! я сфотографировала все приходники и расходники по белой и п,ч! подаю в прокуратуру,пусть они с ними разбираются!!!
Добрый день, Екатерина.
Чтобы разобраться по Вашему вопросу, прошу Вас указать ФИО, или позвонить по бесплатному № телефона горячей линии: 8-800-333-00-19, почта: hot-line@polushka.spb.ru. С уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
Добрый день.
Федор прошу Вас указать в каком из наших магазинов Вы работали, чтобы разобраться по данной ситуации. Если Вам будет удобно можно позвонить по бесплатному номеру телефона: 8-800-333-00-19 или написать нам: hot-line@polushka.spb.ru Так же прошу Вас предоставить № телефона , по которому можно с Вами связаться для урегулирования вопроса.
С уважением оператор Горячей линии Иванова Наталья.
Магазин по адресу Санкт-Петербург,Средний пр 61 разгружаясь в арке дома загораживает проезд личному транспорту людей живущих в этом доме так же препятствует спец транспорту. Администратор хамка.
Добрый день.
Благодарю Вас за предоставление информации.
По данному вопросу мы с Вами общались по телефону, и вся информация перенаправлена, данный вопрос будет под контролем, чтобы таких ситуаций в дальнейшем не возникало. С уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
Такое ощущение что ничего не делается- машины как разгружались в арке так и разгружаются.Водители и администратор хамит. Остается только в прокуратуру обращаться на магазин!
Санкт-Петербург. Ул Партизана Германа дом 22 ужасный магазин. То молоко кислое , то цены липовые. Сегодня я случайно разбила банку кабачковой икры , но здесь не только моя вина ограничителей на полках нет. Стоит банка на банке криво выставлять товар тоже надо с умом. Заведующая сказала оплатить эту банку , что я и сделала, но имели ли право заставлять меня оплачивать эту банку,в зал заведующая так и не вышла.
Добрый день, Наталья.
Благодарю Вас за предоставление информации, а так же прошу принять от лица компании извинения.
По поводу товара, стоящего на полках магазина и без ограничителей примем меры, по вопросу оплаты разбившегося товара, если Вашей вины нет, то товар не оплачивается, если же было умышленное причинение вреда товару. то управляющая магазина имеет право взять с Вас оплату с разбившегося товара.
В любом случае приношу Вам еще раз извинение за данную ситуацию, и желаю Вам в дальнейшем удачных покупок и хорошего настроения. С уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
Сегодня лопнуло терпение!!! Овощи все завявшие, яйца по 127 руб. супер сорта (покажите сколько людей их купили, очень дорого), сотрудники становяться-ногами на холодильник и пинают продукты ногой,вместо того чтобы поправить рукой. Про дам на кассе вообще молчу - позор настоящий!!! Швыряют продукты как собакам, молчу уже про национальность. Адрес магазина: Спб,м. Удельная, ул. Рашетова
Добрый день, Дарина.
Благодарю Вас за отзыв, а так же от лица компании приношу Вам глубокие извинения. Ситуацию возьмем на контроль , чтобы в дальнейшем таких ситуаций и такого обслуживания в наших магазинах не наблюдалось.
Данный магазин проверим на качество товара и обслуживания, Вам желаю в дальнейшем хорошего настроения и удачных покупок.
С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
Добрый день.
Благодарю Вас за предоставление данного отзыва, и приношу так же извинения от лица компании за данную ситуацию.
Прошу Вас описать более подробно по данному случаю, т.е. не дают чек постоянно или это был разовый случай, и так же хотелось бы уточнить, сдачу не дали один раз или это постоянно? Вы так же можете позвонить на бесплатную Горячую линию по № 8-800-333-00-19 и предоставить полную информацию. С уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
Здравствуйте!В вашем магазине по адресу.г Санкт-Петербург.средний проспект дом 61.работают одни хамы!Разгрузка производится прямо в арке жилого дома.тем затрудняя въезд во двор жильцам дома и спец транспорту.
Добрый день.
Благодарю Вас за отзыв и предоставление информации, по данному случаю разберемся в ближайшее время.
Данный магазин возьмем на контроль, во избежание подобных случаев. С уважением оператор Горячей Линии Иванова Наталья.
31.07.2016 была в магазине " Полушка" на ул. Среднегаванский пр 9.Ребенок разбил банку с помидорами,я была готова заплатить,но после того,как заведующая магазином начала мне хамить и откровенно орать на меня-отбило всю охоту.Я сама работаю на должности руководителя и мне тоже приходится разбирать подобные конфликты с людьми,но ни разу я не начинала разговор с фразы:" Вы должны",а тем более повышать голос на клиента!Магазин находится возле моего дома и ,естественно ,мы пользуемся им постоянно вот уже на протяжении 7-ми лет,ругаться или выяснять отношения из-за банки помидор никто не собирался!Я вполне адекватный человек,сама знаю,что виноват ребёнок,но как человек в должности "заведующего" может вести себя подобным образом?!
Добрый день, Ирина.
Приношу Вам от лица компании глубокие извинения за данную ситуацию , произошедшую в магазине. Мы обязательно разберемся по данному случаю и по результатам разбирательства будут приняты все необходимые меры для дальнейшего предотвращения подобных ситуаций в магазинах.
Так же хочу Вам пожелать в дальнейшем, хорошего настроения и удачных покупок! С уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.