Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СЕЗОН - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -12
    22
    13
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, просп. Сизова, д. 28
    Телефоны: +7(812) 301-54-30
    Ближ ст. метро: Пионерская, Комендантский Проспект, Удельная
    Идентификатор компании: 1620047
    Количество просмотров: 25908
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Image description
    20140116_120716.jpg
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Супермаркеты, гастрономы, универсамы СЕЗОН

    Вакансии работодателя: СЕЗОН

    Отзывы об организации СЕЗОН (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Галина Гость Клиент
    14.02.2020 18:11
    0
    10.02.2020 в 22.30 В сезоне на коломяжском пр.после оплаты товара ко мне подошли: женщина высокого роста со светлыми волосами и двое мужчин из средней азии в штатском, так называемых местных охраника(рдин все время сидит при входе в торговый зал у тележек, другой часто отирается в отделе женская одежда , возле работниц.)Все они были без беджиков, и потребовали открыть и показать им сумку, обвиняя меня в воровстве. Я удивилась и ответила им отказом. На мой вопрос- на каком основании обвинения?сначало было сказано что поступил сигнал( уверена сигнал был как раз от работниц отдела женская одежда , где я выбирала себе футболку. Две работницы отдела всем своим поведением громко переговариваясь и смеясь старались показать как им не нравится складывать вещи которые смотрят покупатели а им вообще пора домой) Потом так называемый охраник из зала на очень ломаном русском языке заявил, что у меня было два свитера! Что он за мноц ходил! А оплатила я тоько один... Вообще поведение мужчин было странным. Сложилось впечатление что они находяться под какими то стимуляторами или наркотиками. Я предложила вызвать полицию но это было проигнорировано, вместо этого окружив меня они в троем стали рыться в моей сумке, доставая и разглядывая мои личнве вещи, где разумеется ничего не нашли. Женщина молча удалилась. На просьбу представиться и назвать свое фамилию так называемый охраник из отдела женская одежда производивший досмотр нагло рассмеялся мне в лицо , сказал что их заставляют обыскивать и пожелав мне спокойной ночи переговариваясь на своем языке и хахоча мужчины ушли в глубь торгового зала. Сказать что я нахожусь в шоке это не сказать ничего! Очень жаль что в таком большом магазине совершенно не уделяется внимание отбору и подготовки персонала, принимают похоже всех подряд наделяя их неограниченой властью. Осталось очень гадостное чувство после общения с таким контингентом под руководством женщины в синем халате которя обыскивая и шаря руками в моей сумке доставая от
    туда мои вещи подгоняла так называемого охраника словами: давац обыскивай , что стоишь? Считаю что в отношении меня совершены неправомернве децствиянанесшие мне стресс и негативные эмоции от досмотра и подобного обращения . Прошу руководство принять меры в отношении вышеназваных сотрудников , вычислить которых не составляет ни малейшего труда.
    Наталья Гость Клиент
    30.11.2019 13:30
    0
    Вчера купила шаверму в Сезоне на ЗамшинаВ состав которой вошли мясо и капуста, это что за рецепт такой? Я в шоке, ешьте сами.
    Ольга Гость Клиент
    26.03.2019 20:26
    -1
    Добрый вечер, вчера посетила Ваш магазин на Пионерской, я в шоке, как не компетентны сотрудники. Я хотела взвесить конфеты, подошла в колбасный отдел, спросила, мне показали напротив, я подошла напротив в отдел, там стояла девочка, я ей говорю можно взвесить конфеты, она выставляла сыры, она не поднимая головы сказала, это сырный отдел, на что я сказала, девушка поднимите голову и скажите где взвесить конфеты, вон там ( это был ответ), почему не показать куда пройти, почему такое отношение, я ей сказала, что девушка в таком тоне не надо разговаривать со мной, а надо просто подсказать, не буду врать, я начала повышать тон, говоря, как ее фамилия, ответ был, я не обязана говорить свою фамилию, извините сотрудник стоит без бейджика, я выясняла на повышенных тонах ее фамилию 10 минут, она сказала себе под нос, я не услышала, я говорю повторите, ответ последовал не буду, я один раз сказала уже, на просьбу позвать администратора, ответ был потрясающий, не позову, я занята. Извините конечно, сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Я добилась фамилию спустя 10 минут Алмаматова ( отдел сыров), если конечно это ее фамилия, т.к сотрудники без бейджиков. Просьба решить этот вопрос и связаться со мной в течение 14 дней, либо я пойду дальше Роспотребнадзор, я так не оставлю, люди, работающие там должны знать, что они обязаны позвать администратора по первой просьбе, а также назвать свою фамилию, а не 10 минут, я просила назвать.Я считаю, что такие минимальные требования, вы должны обьяснить своим сотрудникам, но на этом не все, выходя из магазина с тележкой детской, услышали свист в спину, с тележкой нельзя, я поняла, какой у Вас сервис, так нельзя относиться к покупателям, поймите, у меня нет какой то неприязни к людям, к нации, но они просто не считают покупателей за людей.
    Светлана Гость Клиент
    24.12.2018 09:16
    -4
    На кассе № 4 в середину длинного чека вбили посторонний дорогой салат аж на 341 рубль! Мы люди пожилые, в очках - этим и пользуются, что сразу не рассмотрят. Теперь будем прямо перед ними проверять!!!
    Елена Гость Клиент
    21.09.2018 20:53
    0
    Постоянно посещаем ваш магазин семьёй с самого открытия. Любим и рекомендуем друзьям и знакомым. Тем печальнее факт неоднократного хамства персонала, приезжего из ближнего зарубежья, а именно работницы мясного отдела с золотыми зубами, видно приезжей из Узбекистана. Неоднократно я лично была свидетельницей некоректного обращения с покупателями. Сегодня, когда я попыталась заступиться за пожилую женщину, которая что-то попросила и была " отшита" женщиной с чёрными волосами и золотыми зубами, мне было сказано(среди прочего), что они нас(русских) ненавидят..... Ещё раз хочу отметить, что это далеко не единствегный подобный случай с вышеупомянутой сотрудницей. Общение на "ты" с покупателем вообще считаю неприемлемым. Ни для того моя прабабушка воевала за блокадный Ленинград, чтобы нас, Питерцев так унижали. Очень жаль, что в таком хорошем магазине работают люди, которые ненавидят свою работу и людей, которые приносят прибыльэтому магазину. Чтобы быть более конкретной, хотелось бы, чтобы у персонала присутствовали бейджи с их именами, хотя их имена ..... почему-то скрывают..
    Людмила Гость Клиент
    25.03.2018 15:37
    0
    Сегодня была с мужем и дочкой в магазине на Коломяжском. Ходим туда не потому что так уж удобно, а только из за хороших скидок, живём не богато. Придя домой обнаружила, что 2 позиции в чеке пробиты 2 раза!!! На 220 рублей, для меня это деньги! Пришлось одеваться и идти обратно в магазин. Около классовой территорий гуляют с важным видом работники магазина, вот к одной из них я и обратилась со своей проблемой) на что меня просто обвинили в воровстве! Сотрудник магазина, жаль не прочитала её имя, отказалась посмотреть камеры и сказала мне, что я продукты просто отнесла домой, а теперь пришла за деньгами! Меня просто захлестнула от возмущения!!!!!! Я хотела вызвать милицию! Я не знала что мне делать! На каком основании она меня оскорбляет??? В итоге деньги вернули, но не как обманотому покупателю, а как воровке! Капец ... После отдачи денег она не переставая говорить бред, отвернулась от меня и пошла в другую сторону хотя разговор был не закончен! Это возмутительно и очень неприятно!
    михаил Гость Клиент
    16.11.2017 11:02
    0
    Подсунули купюру а деньги были последние(((((( как дольше жить не известно. Ну да ладно я переживу пусть кому то моя тысеча встанет поперёк горла
    Гость Гость Клиент
    16.02.2017 23:38
    -5
    В 22:30 я зашла в «Сезон», который работает до 23:00, а значит, еще в течение получаса должен обслуживать посетителей. Свежее мясо все было убрано, уже вовсю намывались витрины. Когда я попросила принести мне фарш, сказали «уже все убрано, посмотрите все, что есть в упаковках». Колбасу тоже нарезать отказались со словами "вы что, не видите? я уже все помыла». Ладно, понимаю, все хотят поскорее домой. Но не нравится тебе эта работа - найди другую, или же время работы магазина необходимо корректировать, чтобы не обезнадеживать покупателей. Но ладно, на это на все можно закрыть глаза, но по дороге к автомобилю ко мне подбежал мужчина-отвественный за тележки. На вид - лет 50, от него изрядно разило алкоголем. Он сказал, что уже 23:00 и тележку ему нужно у меня забрать. На что я ему сообщила, что пакет тяжелый, я беременная, и я не могу его донести. Я ожидала, что мужчина или предложит мне донести пакет (если тележка нужна ему прямо тут и сейчас), или даст мне самой ее довезти. Но он выбрал третий путь - начал у меня ее обирать и в меня тележкой толкать. Пока я не позвала на помощь проходящих мимо молодых людей, мужчина отказывался отдавать мне тележку, руководствуясь тем, что уже 23:00. Возможно, виной его поведения его нетрезвое состояние, но разве можно в таком состоянии в принципе выходить на работу? Хочу заметить, что до сегодняшнего инцидента я ежедневно ходила в "Сезон" за продуктами, но больше я туда ни ногой.
    Гость Гость Клиент
    06.02.2017 14:58
    0
    бываю в магазине на пр.Сизова часто.нравиться ассортимент.устраивают цены.радуют акции НО смириться с хамством обслуживающего персонала невозможно. Очень часто присутствую при скандалах других покупателей . да и сама нарывалась. Особенно отличается отдел сыров и колбас.Где находят таких продавцов и упаковщиц большой вопрос?
    Ираида Гость Клиент
    15.01.2017 15:23
    -5
    Сегодня, 15 января, я покупала продукты в магазине Сезон на Пионерской. Вообще мне нравилось обслуживание в магазинах этой сети,но сегодня я пришла в состояние шока от того, как работают те сотрудники, которые взвешивают отобранные покупателем фрукты и овощи. Да, оказывается, они "волшебники" и превращают мандарина с ценой по акции в 59.90 рублей за кг в мандарины с листиками по цене 89.90 рублей за кг. Правда, при этом листики у мандарин не появляются, но цена остается 89,90. Мне даже нет смысла объяснять причину такого волшебства, но состояние после посещения магазина омерзительное. Я точно знаю, что теперь на всех лекциях, которые я читаю, я буду приводить в пример ту сотрудницу, которая так волшебно работает на благо магазина. Я убедилась, что контроля за сотрудниками, взвешивающими товар, со стороны руководства магазина отсутствует. Именно поэтому сегодня же аналогичное письмо будет направлено во все те органы, которые контролируют работу магазинов, поскольку сегодняшнюю покупку мандаринов можно считать контрольной покупкой, которая в настоящее время предусмотрена Федеральным законом № 294-ФЗ от 26.12.2008 года.
    И руководству магазина "Сезон" на Пионерской должно быть стыдно за столь тонко организованный обман покупателей. Ветеран Петербурга, юрист со стажем, пенсионер со стажем, адвокат, имеющий большую практику и обманутый покупатель. Стыдно, господа!
    Смотреть остальные отзывы (22) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - СЕЗОН: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Супермаркеты, гастрономы, универсамы

    За период с 01.04.2024 по 23.04.2024 страница компании СЕЗОН была просмотрена 46.