Добрый день! Большая просьба в магазине по адресу пр. Космонавтов д. 28 повесить жалюзи на окна. Покупателям, стоя в очереди в кассу, приходится очень туго от палящего солнца. Магазин посещают много людей преклонного возраста. А уж кассиров особенно жаль, при такой ответственной работе. Всем сотрудникам магазина выражаю благодарность за качественное обслуживание, чуткость и внимательность к покупателям.
Добрый день, Марина!
Заявка на данный магазин отправлена, в ближайшее время ваше предложение будет рассмотрено и приняты меры. Спасибо за ваш отзыв, благодаря вам наши магазины становятся лучше!
С уважением, оператор горячей линии, Елизавета.
Каждое утро,я покупаю завтрак в полушке. И каждыйраз беру сосиску в тесте. После того, как я сегодня купила сосиску в тесте. У меня исчез аппетит на долго. И думаю ассоциации остануться. Как подумаю, что каждый раз я ела вот это. Магазин на Кирочной 24.
Добрый день, Мария!
Информация об произошедшем доведена до магазина, меры по предотвращению повторов таких ситуаций были приняты. Благодарим за отзыв, благодаря Вам мы улучшаем качество нашего обслуживания, а также товаров. Надеемся впредь у вас будут лишь положительные эмоции от сети наших магазинов.
С уважением, оператор горячей линии Елизавета.
Здравствуйте!магазин полушка по адресу г.С-Петербург Средний пр.дом 61.не было проблем год.разгрузка была с центрального входа.теперь опять разгрузка и заезд машин в арку.курение на территории.хамство.плюс антисанитария.примите меры иначе буду обращаться в высшие инстанции.
Добрый день, благодарим вас за внимательность и помощь в улучшении качества работы магазина. Меры по устранению данного инцидента будут приняты. Всегда рабы вам в сети наших магазинов!
Здравствуйте!магазин полушка по адресу г.С-Петербург Средний пр.дом 61.не было проблем год.разгрузка была с центрального входа.теперь опять разгрузка и заезд машин в арку.курение на территории.хамство.плюс антисанитария.примите меры иначе буду обращаться в высшие инстанции.
Была на днях в магазине по адресу СПб, Загородный проспект 41-43
Во- первых очень маленькое расстояние между стеллажами, чтобы передвигаться по магазину нужно идти боком, а чтобы открыть холодильник и взять бутылку воды нужно ещё рассчитать с какой стороны подойти, так как стеллажи препятствуют открытию холодильников. Есть нормы расстояния между стеллажами, и тут они явно нарушены. Во- вторых взяв бутылку воды и подойдя на кассу, кассир мужчина бомжеватого вида с запахом перегара, попытался пробить товар, но у него это сделать не получилось. Он просто сказал что не получается пробить, не предложив никакого решения проблемы. Примите меры, считаю очень странно, что такие сотрудники работают в вашем магазине.
Доброго времени суток, Анастасия!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, в ближайшее время качество обслуживания будет улучшено, так как с сотрудниками магазина проведена беседа. К сожалению в связи с тем, что магазин находится в здании старого фонда, площадь торгового зала не позволяет расширить пространство между стеллажами. Ждем вас в сети наших магазинов!
Благодарю за внимание, оператор горячей линии, Елизавета.
СЕРВИС И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ.
Добрый день, меня зовут Алексей. Сегодня 04/06/18 в 7-10 закупался в магазине "Полушка" по адресу г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой д.9. После завершения чека-покупки, обнаружил расхождение в цене, товар некая ватрушка , цена в чеке 71-00, 29-00 была цена на витрине, возможна информация неточная в копейках, поскольку чек у меня изъял охранник и не вернул. Охранник , дежуривший в эту смену отказался представиться из-за отсутствия беджа. Далее началось самое интересное. Прошу вернуть деньги, отказываюсь от товара. Охранник заявил о том , что я не умею читать ценники, далее действий никах, прошу позвать заведующего. Следом после меня отоваривается покупатель, берет уже ДРУГУЮ ватрушку, снова расхождение в цене, отказ и отмена. На кассе собирается очередь, поскольку ни возврата по моему вопросу и отмену для следующего покупателя никто не делал. Охранник забирает у меня чек и товар. Проходит 5 минут, спрашиваю, можно ли ускорить процесс, мне на работу? В грубой форме было отвечено, что это не его проблемы, как только так сразу... Понимаю, что возврата я наверное не дождусь, обращаюсь к охране , где мой чек и товар. Мне было сказано, что они там где "ТЫ" их оставил. Выяснилось , что они у бедной девочки-кассира на кассе, судя по всему , работавшей первые дни в Полушке "из Металлостроя". Мне надоела грубость охранника, говорю, я их там не оставлял, вы сами их туду отнесли. На что мне было сказано, иди домой ешь свою ватрушку. Далее вышел администратор, парень, тоже без бейджа, выяснилось, что он не умеет делать возвраты в день покупки по безналичному расчету. Долгое время созванивался с кем-то, решал вопрос по телефону. А тем временем очередь на кассе все росла и росла, потому что вторую кассу никто не догадался открыть. В итоге деньги мне вернули, спасибо конечно, за испорченное настроение. Покупатель, стоявший за мной, таки ушел тоже , оставив весь товар, поскольку там что-то еще не пошло в цене, и часть очереди разбежалась, вы потеряли покупателей . А охранник продолжал наворачивать круги , как важный гусь, видимо по своей собственности ходит.
Прошу принять меры и депремировать сотрудников. Грубость и хамство не допустимы, а они НЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ!!!!!!!! Проведите квалифицированное обучение стажеров, чтобы они были компетентны в вопросах, касающихся внутренней работы магазина.
День добрый, приношу извинения за некорректное поведение и невнимательную работу персонала. Мы сделали все возможное для того чтобы разрешить данные проблемы. Благодарим за отзыв и рады вас видеть в наших магазинах!
Добрый день. В каталогах представлены детские каши агуша, гречневая и рисовая, но... К сожалению нет рисовой каши в 2 - х магазинах на Гражданке и на Ушинского. Получается надо ездить по всему городу, чтобы купить. Большая просьба не рекламировать товар, которого нет в магазинах
Добрый день Уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои извинения за временное отсутствие товара в магазине, Ваша претензия передана руководству.
Ждем Вас в наших магазинах за покупками.
Здравствуйте! Пожалуйста наведите порядок в магазине по адресу ул. Народная, д.98. В отделе овощей очень плохо проходит ротация продукции, овощи (морковь, свекла, картофель и др.) лежат на прилавке до состояния полной мумификации, или раскисания. На просьбы обновить выкладку, персонал в грубой форме заявляет, что сейчас конец зимы, и овощи уже поступают в магазин со "слоновьей кожей". (По интонации легко читается старое совдеповское "Жрите что дают").
Добрый день, уважаемый покупатель! Спасибо за Ваше обращение. С сотрудниками проведена работа по повышению контроля качества продукции нашей сети, а также улучшению обслуживания покупателей. Ждем Вас у нас в магазинах!
С уважением оператор горячей линии.
Добрый день!в магазине 248 Гороховая 51 СПб не выплачивают зарплату сотрудникам за февраль,управляющая и региональный менеджер ничего не знают типо и никак не хотят помочь в решении ситуации,кому звонить непонятно,я сотрудник,мне не на что жить и ездить на работу,мы намерены обратится в суд.
Добрый день, уважаемая Яна!
Проблема по невыплате заработной платы, сложилась в аутстаффинговой компании в которой Вы были трудоустроены, в настоящее время наша организация ищет пути решения сложившейся ситуации.
С Уважением оператор ГЛ.