Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ, офис: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -27
    72
    23
    Отзывы
    игорь Гость Клиент
    27.08.2016 08:01
    0
    магазин в колпино лагерное шоссе д49 в магазине бардак товар не выставлен все свалено в кучу админестратор семенова а в пьяная кассиры неумеют работать с кассовым апоратом пробили мне два раза за один чек полный беспридел на мои вопросы был послан подальше не магазин а гадюжник
    даниёр Гость Клиент
    21.07.2016 08:06
    -2
    жалоба:проспект ветеранов 87 дикси там работала моя жена 1год уборщица но она не только уборщица охрана грузчик и заполнела полку что не хватает за день 900 рубль вот пора идти домой они пока май месеяц зарплату не дали она даже нашла человек замену потому что сказали ей 15 день заранее скажи до этово мы найдем девушка и она сказала 15 отработал никто не хотят там работат и винужден был жена сама нашла заменщик и она работает нормольно но досих пор зарплата нету 1месец и11 день этоже не мало денег за день 900 36000рубль помогите пожалуйста фио:максутова гулшад абдирахмоновна заранее спасибо!!! может кто то скажит почему за 900 рубль работала она да это правда другие магазин оплачивает 1100 но этот магазин ближе от нашево дома и сначала все был нормально я 1,5 год был только в этом магазине купил продукт каждый месец минимум 12000 рубль если есть видео наблюдения можно посмотрет но больще не поеду они вори они машенники они не люди человек чисто сердечно работает но началства .... я надеюсь сегодня я получаю ответь !
    Гость Гость Сотрудник
    30.10.2015 12:15
    -5
    Вот так наживаются сотрудники. Сотрудница опоздала на работу, безусловно виновата, но с---ва, сидящая на регистрации приходов, потребовала наличными 1250 руб, чтобы не регистрировать опоздание. Прогнило все до самого дна. Тошно от всего! Это не навет, это правда, так как только что отправила этому человеку помощь 1500руб, чтобы заткнуть жадную глотку, хотя сама считаю, что надо было регистрировать опоздание, так как давно пора покинуть это заведение
    Наталья Гость Клиент
    02.09.2015 13:13
    -2
    2-го сентября пришла в магазин по улице Чернова на м. Пролетарском. Зашла в магазин и не увидела ни одной корзины. Рядом стоит охранник. Я спросила:"А где можно взять корзинку?" На что получила ответ в грубой форме:" Здесь нет корзин и где взять не знаю". Пришлось взять тележку чтобы купить молоко. батон и кефир. До каких пор будут работать хамы. Получив расчет на кассе я пошла на выход. Корзин так и не было ни одной. А охранник спокойно стоял и все это время разговаривал со своим знакомым. Примите меры по дисциплине в этом магазине.
    Гость Гость Клиент
    16.07.2015 11:56
    0
    Добрый день с 10 утра до вас не дозвониться по номеру 324-15-66 все операторы заняты, такое ощущение , что тел просто отключен, вернее включон просто авто ответчик, даже до тех поддержки телефонной связи и то дозвониться можно, а тут просто такое ощущение, что либо просто врублен автоответчик, либо кто то зависает и обсуждает свои проблемы с друзьями, нужен номер вашей бухгалтерии, заранее спасибо, к сожалению внутренних номеров не осталось... до оператора , как уже писалось выше не довзвониться.....
    Гость Гость Клиент
    05.12.2014 16:02
    0
    Я забыла дисконтную карту на кассе,но назад не получила-отдали кому-то,можно ли её восстановить?
    sokolovivan198915qmaail.ru Пользователь
    01.04.2014 22:21
    0
    мне очень нравится сеть дикси ,очень большой ассортимент продукции ,всё свежее. Очень хорошо ,что здесь можно приобрести продукцию Великолукского мясокомбината.
    Гость Гость
    20.02.2014 20:11
    -5
    сегодня в магазине Дикси на Большевиков 71-1 .случилась обычная ситуация когда ценники расположены на товарах не имеющих к ним отношения.моя бабушка взяла в подарок зятю рябину на коньяке.цена 170 рублей.но на кассе пробили 250! она спросила почему такая цена? вразумительно ей не ответили.взять спиртное она отказалась.попросила вернуть деньги.на что ей было сказано ,что ничего возвращать мы вам не будем. в зал вышла заведующая.но вместо того чтоб по хорошему решить вопрос.она орала на весь магазин ,что такая старенькая бабушка ,а тоже хочет выпить водочки!.бабушка час сидела в магазине не уходила.ждала когда все же работники магазина решат вопрос.через час вышла хамка-заведующая.сказала несите паспорт отдам деньги.пожилой человек провел в магазине час.ей 87 лет ветеран войны и труженик тыла. она у меня никогда не пила.почему молодая соплячка на вид лет 25 позволяла хамить!?бабушка сказала что пожалуется на нее.ответ был короткий-жалуйтесь хоть куда и хоть сколько.мне за это ничего не будет.паспорт она принесла .деньги вернули.примите меры организуйте курсы этикета и поведения для ваших работников
    сотрудники компании Гость
    26.02.2014 16:59
    0
    Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
    Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения за доставленные эмоциональные переживания. По факту Вашего обращения была проведена тщательная проверка. Информация, изложенная в Вашем обращении, подтвердилась. С персоналом магазина проведена беседа о правилах и стандартах обслуживания покупателей, и недопустимости некорректного поведения. В настоящее время мы стараемся исправить все недочеты в нашей работе, о которых Вы указали в своем отзыве.
    В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
    Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
    Гость Гость
    22.11.2013 13:21
    0
    Здравствуйте,если это в ваших интиресах проверте мегазин на некрасова 58.Там бардак. грущикив месте с зумом выносят полные пакеты продукты и оставляют в саседский магазин семья и оставляют там чтоб после работы взять домой. А зумы дают ключи обычной кассирше чтоб она провела возврат или сняла чек после инкосации,так же са слов моей падруги они эти ключи они могут передать грущику он знает пароль зумов и спокойно может открыть любую кассу,моя подруга там работает отвратительное отношение к кассирам ,таваровед может сесьть за кассу пока отсуствует кассирша и работать ,а вечаром у кассирше минус 1000т.рублей, от рассказов моей подруги что там творится волосы дыбом стоят, а кассиры боятся каму либо сказать об этом.Я обычно ходила в этот магазин за продуктами но после того как оскарбила кассирша из-за того что у меня была 5000т.купюра и она не могла или не хотела сходить в главную кассу чтоб дать мне сдачи, хамила мне,и когда я ей сделала замечание почему она мне хамит Ведь на кассе не была очереди и почему камне обращается на ты? мне 48 лет,ей на верняка не больше 23 или24 отвратительная дагистанка,отказала мне мой продукты ,я папросила вызвать мне одминестратора тогда она пошла и разменяла и швернула мне мою сдачу.Прошу примите меры я всем знакомым отговариваю чтоб они не ходили в этот магазин и буду дальше отговаривать пока там не будет порядок.
    Гость Гость
    14.08.2013 15:13
    0
    Пришла работать в "Дикси" первый день.Не успела зайти в помещение сразу от управляющей услышала хамство, как от пьяного грузчика!!! Как можно ставить таких людей руководителями? Этот магазин находится на ул.Наличная.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям