Здравствуйте! Я проживаю по адресу Спб. ул.Седова д.68, в нашем доме расположен магазин Дикси. Я уже неоднократно писал и звонил вам, с жалобой на работников магазина, которые выходят покурить на улицу и делают это прямо под окнами квартиры. Я инвалид, удалено одно легкое, не могу открыть форточку, потому что весь табачный дым попадаем в комнату. Одно время все было более менее нормально, курить отходили к проезжей части, но сейчас значительно поменялся персонал магазина и снова курят все под окнами. Прошу вас разобраться в этом вопросе. Тем более места для курения предостаточно. Заранее Спасибо!
Около 16:10 ,сегодня на Луначарского 72 к.1 работала всего одна касса. При этом персоналу магазина известно что в обед час пик. По какой-то причине один из кассиров ушел в зал раскладывать товар и в результате была создана долгая очередь. На просьбу покупателей вернуться последовало хамство в ответ (камерами этот факт зафиксирован),причем со стороны второго продавца кассира тоже звучали пререкания в адрес недовольных ожиданием в очереди людей.Оба кассира были без бейджей , вернувшийся на кассу по требованию покупателей кассир представиться отказался и сообщил что ему все равно по поводу наших пожеланий и недоваольства. Фото данного кассира прилагаю.
Магазин по адресу Юнтоловский проспект, 07.09.2017 11:45 работает одна касса, 25 человек ждут в очереди, на просьбу открыть вторую кассу, парень- из персонала(не знаю имени) коротко стриженный азиатской внешности, начал орать чтобы все шли к чёрту и не приходили суда больше, говорил что есть куча магазинов там и покупайте товары, грубил всем, неадэкватный какой то, прошу принять меры, и разобраться с постоянными очередями на кассах.
Я заместитель управляющего на легком труде(т.е контролёр-кассир временно),сегодня у меня забрали все ключи (от ккм,от гл.кассы и от магазина)и отдали стажёру (который ещё не прошёл учебу),имеет ли право стажёр без кого либо пользоваться ключами от ккм,и входить в гл.кассу?
В магазине на Московском проспекте продавец по Омельенко нахамила с матами, швырнула корзинку в мою сторону и грубила пока я не ушла.Прошу принять меры по отношению к ней.
В магазине "ДИКСИ" на Чкаловском пр., 56 А кассирша-узбечка меня сегодня обсчитала на 400 руб. Я покупал шоколадку за 63 руб., дал ей на кассе 500 руб. Она взяла их, дала мне сдачу как со ста руб. мелочью, я задумавшись о работе был, и взяв мелочь как со ста руб. вышел из магазина с шоколадкой. Придя на ст. м. Петроградская обнаружил что не могу купить жетоны, т.к. сдачи не осталось. Вернулся в магазин на Чкаловский, вежливо сказал, что забыл сдачу, а она сказала что не помнит. Я ей сказал, что давал за шоколадку 500, не 100 руб., она позвала какого то молодого человека, тот якобы посчитал кассу, и сказал что на кассе лишнего нет. Конечно, кассирша себе уже прикарманила 400 руб. Видеосъёмка показала, что действительно я давал купюру, а сдачей получал только лишь мелочь. ...Молодой человек сказал что камера не видит номинала купюры потому что не увеличивает так. Ужас!!!! Среднеазиатские воровки в магазинах на кассах. Граждане будьте осторожны, эти неграмотные гастарбайтерши вряд ли вас окликнут фразой: " Вы забыли сдачу". В России воров и так хватает, так ещё и эти едут. И руководство магазина их прикрывает, а вторая кассирша только посмеивается над клиентом, защищающим своё честное имя. Жуть...
Заместитель директора по улеце краснопутиловской возле дома 98. заместитель директора нагло смеялась в лецо покупателю при разберательстве купленного товара. грубила. вот так вы подготавлеваете своих сотруднеков к работе. да еще и не руских.
выражаем огромную благодарность работникам магазина по ул садовая 25 управляющей кузнецовой светлане и продавцу кассиру шмыриной валентине за добросовестное отношение к работе трудолюбие работоспособность внимание к покупателям такие люди лицо и гордость вашей компании надеемся что их труд будет отмечен руководством
Здравствуйте! Я не покупатель, я подрабатываю в магазинах Дикси уже около года, до этого подрабатывала лет 5 в других магазинах( это я указываю, что бы было понятно, что у меня есть стаж работы на кассах). Я подрабатываю от фирмы Нис в Санкт-Петербурге. 29 октября я была отправлена на работу в магазин №78018 по адресу Саблинская ул.дом 13\15. В эту смену ЗУМом была Хадик Ирина алкоголичного вида женщина и очень сильным перегаром(странно, как таких людей назначают на руководящие должности и материальную ответственность) В 9.00 я приступила к работе, в 13.30 примерно была первая инкасация, Хадик мне сказала, что у меня в кассе не хватает большое колличество денег(потом выяснилось 12500)Кассир штатная меня успокоила, сказав, что Хадик должна сообщить в службу безопасности или выше стоящему руководству. Я была спокойна, т.к. была уверена, что до конца смены все проясниться. Но день мой рабочий подходил к концу и я начала волновать, потому-что никто не приехал разбираться с этой проблемой, а Хадик ходила и шипела, чтобы я вернула эти деньги. При закрытии смены, Хадик озвучила вердикт- я украла эти деньги, она сама все проверила и я должна их вернуть.Я пыталась возражать, меня естественно никто не слушал. Меня обыскали в присутствии одной женщины содрудницы (фамилию не знаю), заставили написать обьяснительную под диктовку Хадик и приписать, когда я верну эти деньги. Но самое интересное началось, когда она вышла из кабинета (теперь я понимаю, как умирают посетители магазинов от сердечных приступов) в кабинет зашел грузчик-охранник(это потом мне сказала кассир штатная Людмила)в руках у него был скатанный мешок с металлической пластиной для инкасации денег и этой импровизированной дубинки с озверелым лицом начал колотить этой дубинкой по столу со всей дури и махать перед моим лицом для устрашения. Когда они поняли, что денег я им не отдам , отпустили. На выход сопровождала меня сотрудница, которая присутствовала при этих издевательствах. Дойдя до кассовой зоны, я кассирам (там была еще кассир из фирмы Нис Дмитриева Елена) в кратце рассказала, что происходило в гл.кассе.Сказала, что это так не оставлю, пойду в прокуратуру и милицию. Утром в 9.00 мне уже позвонили из фирмы НИС и спросили-могут ли они дать магазину мой телефон, магазин хочет передо мной извиниться. Естественно я не дала разрешения. Около 8 часов издевались, что не предпринимали ни каких мер по поиску этих денег, потом унижали и издевались- и хотят просто извиниться! Мне интересно, чем руководствуется выше стоящие региональные менеджеры беря на работы таких пропитых сотрудников, что-то на рекламных буклетах, таких лиц замечено не было.Я уже связалась с юристами, которые помогут составить в контролирующие инстанции жалобы, но хотелось, чтобы Фирма Дикси разбиралась со своими сотрудниками.
Магазин Дикси по адресу:Бассейная,дом 41.
Моя квартира находится над помещением магазина.В последнее воемя по ночам в магазине происходит какое-то движение,грохот идет запах табачного дыма.Я обратилась к администратору магазина,она мне ответила( очень любезно),что в магазине всю ночь работают грузчики.Они поднимают товар из подвального помещения в зал на грузовом дифте(лифт с железными дверями),развозят товар на металических тележках.Я хочу обратиться к руководящей организации с вопросом:почему гоузчики должны работать по ночам и спать в магазине и чем провенились мы,почему нас лишают ночного сна.Очень жду вашего ответа,спасибо!Бойкова Виктория Кирилловна,Бассейная,дом 41,кв.45.
Хочу выразить благодарность за заботу и понимание заведующей магазина Дикси по адресу:Бассейная 41 Пустовойченко Екатерине Игоревне!Выслушев мои претензии на шум в магазине,она определила причину и были проведены необходимые сероприятия по их устранению.Приятно когда ксть люди которые могут тебя спокойно выслушать и непромедлительно устранить причину неготива.Спасибо!
Хочу обратиться к упровляющим сетью крупных магазинов-наверное не совсем правильно,что магазины находящиеся на первых этажах жилых домов переводят в рабочий режим 24 часа.Одно дело когда магозин отдельно стоящий-за это я в две руки ,но другое дело когда стродают жильцы-соседи.Подумайте пожалуйста об этом,лично Вы хотели бы,что-бы вашим соседом был магазин работающий 24часа,этокак сосед у которого постоянно идет ремонт.Я надеюсь ,что вы меня услышали.СПАСИБО!