Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ, офис: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -27
    72
    23
    Отзывы
    Надежда Гость Клиент
    27.01.2019 19:51
    0
    Добрый вечер!
    Сегодня 27 января я купила товара по каталогу,каталог действует с 21 по 27 января 2019 года. Речь идет о молоке "Тема" ,Цена товара по каталогу 39-90, по ценнику 39-90,на кассе пробили по полной цене 52-90. Мне предложили вернуть товар и деньги,вернуть разницу или пробить по цене каталога отказались. Деньги мне вернули,товар забрали,но почему не пробили по цене каталога? Кто закачивает цены в кассу и пробивает по полной цене?Адрес магазина: СПБ, Средний проспект дом 99/18. Ко виноват в этом? Сотрудник магазина сказал что разницу должен вернуть из своего кармана,что делать не хочет и не будет.
    ИМЕЮ НА РУКАХ ЧЕК,КОТОРЫЙ ПОДТВЕРЖДАЕТ МОИ СЛОВА,В ЧЕКЕ МОЛОКО ПРОБИТО ПО ЦЕНЕ 52-90,А НЕ КАК В КАТАЛОГЕ 39-99 ЗА 1 ШТ
    Сергей Гость Клиент
    24.12.2018 10:26
    0
    Моя жена работала в вашем магазине, на Васильевском, его управляющая Онара, видимо казашка, судя по имени, постоянно снимала с премий дневных сотрудников по 5000, с ночных по 10000, оправдывает это постоянными недостачами, представляете какие это суммы?!! Думаю прокуратура очень заинтересуется этими случаями, и срок будет не малым, жаль, что у такой солидной организации такие сотрудники...
    Гость Гость Сотрудник
    11.12.2018 23:21
    0
    Здравствуйте. Недавно устроилась на работу в дикси, хочу пожаловаться. Во-первых, отношение к кассира от ЗУМа Марии хамское, во-вторых, в смену этой же гражданки у всех или почти всех кассиров недостачи в кассе как минимум 500 рублей, в своих знаниях вычисления и своём же зрении я уверена, ни в одном магазине, где я работала у меня не было недостач, часть нашего коллектива пришла к выводу, что эти недостачи не по нашей вине, а совсем по другим причинам, далее, обращение уже к клиентам, я работаю только на кассе, если и выхожу на вкладку, то только на прикассовый участок, все, ценники не моя задача, вы думаете мне приятно вам говорить совсем другую цену товара, хотя днем ранее она была именно таковой, как на ценник, от сюда следует, что штат работников нужно расширять, я устроилась продавцом-кассиром, а не продавуом-универсалом. Не стоит винить девочек, кто на кассе работает, нам тоже стыдно. И выносить постоянные оскорбления по типу "была бы умная, не сидела бы здесь" тоже как-то обидно, как минимум. Что касается огромных очередей, полностью согласна, все от нехватки персонала, хотелось бы докричаться до людей, что могут, но не хотят навести порядок в этой сети. Начните проверять своих подопечных. Адрес точный называть не буду, но скажу, что это в районе города Пушкин. Спасибо за внимание, всем адекватных кассиров/ЗУМов и иже с ними. И да, с такой зп, какую платят в дикси, не ждите, что мы всегда будем улыбаться покупателям.
    Александр Гость Клиент
    05.12.2018 16:08
    0
    Добрый день сегодня сотрудниками Вашего магазина,расположенного по адресу Большой проспект В.острова 91,было отказано в приёме мелочи (105 рублей) по 50 копеек.Вы считаете это нормально?Я завтра пойду писать заявление в Роспотребнадзор.Скоро и 10 рублёвые принимать перестанете.
    Александр Гость
    05.12.2018 16:30
    0
    Или свяжитесь с этим магазином чтобы продали мне товар за мелочь, тогда я не буду писать . Спасибо за понимание.
    Валентин Гость Клиент
    25.11.2018 20:10
    0
    Добрый вечер. Хотел поинтересоваться. Сегодня вечером в вашем магазине на пр Науки . Давно не заходил в ваши магазины. Решил купить продукты. Очень был разочарован вашем не профессиональным персоналом. На кассе девушка восточной внешности с трудом говорит по русски. В акции на шоколад Алёнка указана цена 39 руб. В чеке цена 79 руб . Спрашиваю у кассира по чему ? Невнятно что то бормочет. Подхожу к продавцу раставляещему товар. Так мол и так. На что получаю ответ воскресенье. Я в курсе дней недели . По чему товар указан со скидкой продаётся без ? Гениальный ответ . Молочный со скидкой, с орехом нет. Отлично. Почему это не указать? Ответ поразил. Я что это в ручную делать буду говорит сотрудник вашего магазина . Хорошо тогда как понять ? Это ваши проблемы вежливо ответила дама. Я в легком замешательстве. Вы по каким критериям персонал набираете? Очень жаль что вы не цените своих клиентов ! Посещать вашу сеть магазинов желания нет !
    Гость Гость Клиент
    22.11.2018 14:12
    -5
    В Санкт-Петербурге по адресу ул Ленина д 43 лит А смена 0277 кассир ЗУМ Баядян сегодня долго не работала одна касса покупатели попросили кассира на вторую кассу -вышел молодой человек очевидно это был Баядян и начал так хомить что мы Питерцы за всю жизнь такого в магазинах не слышали ему сделали замечания он вообще всех послал на ты Если этот человек не будет уволен придёться сообщать в Выше стоящие органы В этом магазине всегда хамство не работают кассы примите к сведению прежде чем набирать хамов -подумайте пойдут ли к вам покупатели с таким отношениям даже к пожелым людям
    Татьяна Гость Клиент
    02.11.2018 23:46
    0
    Сегодня т.е. 02.112018г. в магазине Дикси произошёл инцидент выходящий за рамки разумного.Я вошла в магазин в 21.44 мин. и увидела очередь человек 20,так как в 22.00 заканчивается продажа спиртного людей желающих его приобрести было в большинстве.Работала одна касса,на справедливые жалобы покупателей чтобы открыли другую кассу никто не реагировал,соответственно люди вызвали администратора,и тут вышел вместо администратора "человек" видимо из средней Азии,который встал за спину кассира видимо выполняя функции охранника.А дальше ещё интереснее когда люди поняли,что до 22.00 и они не успевают купить спиртное,возмущение усилилось.Главным"возмутителем"был мужчина лет 50-60 в легком подпитии.На его вопрос почему возле кассира стоит непонятный человек,этот служитель магазина начал ему хамить,а так как мужчина был под "градусом" к этому служащему подскочили "среднеазиатские друзья' и в прямом смысле слова избили этого человека(прямо в магазине,надеюсь камеры работали).Три года на зад когда мы переехали в этот район,мы были приятно удивлены насколько был хороший магазин.,сейчас даже заходить страшно,уволились нормальные кассиры,работает не понятно кто,а главное в этом месте это единственный магазин в который хочешь не хочешь пускай за мелочью а заходить придётся.И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПОЧЕМУ РУКОВОДСТВО Дикси СМОТРИТ НА ЭТО сквозь пальцы.
    сотрудники компании Пользователь
    06.11.2018 13:31
    0
    Татьяна, добрый день! Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим указать адрес магазина, который Вы посещали. Заранее благодарим Вас за информацию!
    Виктор Гость Клиент
    25.10.2018 20:19
    0
    День добрый! В Выборге в "Дикси" на улице Гагарина по магазину бегала собачонка породы йоркширский терьер. На моё замечание её хозяйка ответила, что в этом магазине такое разрешено. Тогда задал вопрос кассиру - она подтвердила сказанное покупательницей. Пригласил заведующую магазином, её ответ, практически дословный: мне и самой это не нравится, но наше московское руководство разрешило в магазинах собак и ролики. Ответ такой меня ошарашил. Неужели правда? А породы, размеры собак регламентированы? Разъясните, пожалуйста.
    сотрудники компании Пользователь
    26.10.2018 17:26
    0
    Виктор, добрый день! Информируем Вас о том, что действующее законодательство РФ не запрещает магазину установить запрет на право посещения торгового зала покупателям с домашними животными. Хотим отметить, что АО «ДИКСИ Юг» является добросовестной компанией, соблюдающей нормы законодательства РФ, а также заинтересованной в улучшении качества своей работы и удовлетворении потребностей покупателей. Спасибо за Ваше обращение.
    Владимир Гость Клиент
    18.10.2018 11:17
    0
    Цены не высокие,но качество желает лучшего. Особенно фрукты овощи:над ними мошки летают настолько всё сгнило и течёт. Грязь вокруг овощей фруктов. Перебирает это всё кассир:как говорят одной рукой пробивает товар,другой копается в гнилье.     Молоко "Бурёнка" дешёвое 36руб со сроками всё нормально,но кислое, всё равно продают(сколько раз приносил и менял).  Тесно так,что с тележкой чувствуешь себя машиной на тротуаре.   Админитратор Татьяна грубит, внешне оставляет желать лучшего(ЗУБЫ ПУСТЬ ВСТАВИТ)-кассир выглядит намного лучше,чем администратор.                                                                           Осутствуют ценники  или их не соответствие.   Вечером  после 17:00 очередь на кассе(работает только одна касса),хотя в это время проходимость самая большая.  СПБ Калиниский р-он Металлистов 100

    Прикреплены файлы:
    d7r9Hx5kClc.jpg
    3qjTmWSFbkA.jpg
    Dex_2TZ_Szk.jpg
    сотрудники компании Пользователь
    18.10.2018 14:02
    0
    Владимир, добрый день! Нам очень жаль, что Вами был получен плохой опыт посещения магазина. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваше сообщение зафиксировано и передано на рассмотрение ответственному специалисту. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Спасибо за Ваше обращение.
    Шаибова нурсият шагитовна Гость Сотрудник
    17.10.2018 18:08
    0
    Работаю в Дикси славянка за сентябрь брала подработки отказано в оплате мотив в сентября магазин выполнил план и получил премию прошу помочь в решении вышеизложенного
    сотрудники компании Пользователь
    18.10.2018 13:59
    0
    Добрый день, уважаемый пользователь сайта! Для получения полной информации по выплатам Вам необходимо обратиться по номеру телефона Горячей линии 8-800-250-50-09 (ПН-ПТ 9:00-18:00) или отправить запрос на электронный адрес: zarplata@dixy.ru.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям