Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    PRISMA: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -47
    52
    8
    Отзывы
    Иван Гость Клиент
    01.01.2021 18:44
    0
    31 декабря в 15 часов в "Призме" на набережной Мойки купил томаты черри в коктейльном стакане. Все они выглядели хорошими, но дома при открывании упаковки выяснилось, что половина - гнилые, просто были аккуратно положены гнилью вниз! И это в респектабельном магазине!
    Андрей Гость Клиент
    14.02.2018 22:29
    0
    Свинина при готовке запахла мочой. Кошмар... видимо вымачивают в какой-то гадости или протухла
    Стрелкова Л.М. Гость Клиент
    25.06.2016 16:23
    0
    Добрый день! Давно посещаю и совершаю покупки в сети магазинов Призма. Всегда товары и обслуживание в магазине радовало. В этом году по акции с 5 апреля по 30 апреля покупала товары фирмы Фрибест, копила фишки на кастрюлю, в результате покупки 22 июня на Полюстровском пр. на 2 тыс. рублей фишек не давали. Оказывается, фишки уже не выдают - так как последний день (фишек!) был 19.06. 2016. Хотелось бы, узнать почему в Вашем буклете не указано о сроках выдачи фишек и в магазине не было никаких объявлений. Теперь не имея буквально 1 злопалучной фишки купить кастрюлю не могу. Обидно и не приятно, что доверчивых покупателей так обманывают. Покупать кастрюлю по обычной цене дорого - я обычная пенсионерка и буквально копила деньгши на эту кастрюлю. Из-за одной фишки купить ее не могу. Как быть и почему информация в буклете не соответствует сроки с 5апреля до 30 июня. С уважением Людмила Михайловна.
    mari Гость Клиент
    20.03.2016 11:31
    -1
    когда появятся кассы Кассы самообслуживания (без кассиров) в призме в "Жемчужная Плаза"? надоели грубые и хамоватые кассиры магазина призма
    Гость Гость
    04.08.2017 13:05
    0
    Похоже здесь могут оставлять свои отзывы только грубые и хамоватые покупатели уверенные в своей безнаказанности. Другое мнение о покупателях,хотя и немного в провокационной форме,тоже имеет право быть. За удаленный модераторами ответ mari пусть им будет стыдно. Любимый многими лозунг ,что покупатель всегда прав порочен и несправедлив. Граждане в нашей стране имеют одинаковые права.За кассой могут оказаться и ваши жены, дочери, а также ваши мужья, тем более,что уже не так много желающих оставаться на столь неблагодарной работе.Никто не хочет собирать весь негатив от общения с неадекватными покупателями,которые считают ,что за все, что делается в магазине отвечает именно кассир. А он всего лишь выполняет правила и инструкции установленные компанией, а также несет персональную ответственность перед законом за продажу сигарет и алкоголь..Добрее нужно быть и не пытаться унизить и оскорбить человека который выполняет свою работу.
    Андрей Гость Клиент
    30.03.2015 20:56
    0
    30.03.2015г.-обратился в магазин"Призма" в "Балтийской жемчужине",на возврат сыра "Пармезан".Сыр куплен 21.02.2015года,обнаружил плесень на сыре -29.03.2015г.,срок годности на упоковке-24.04.2015г.Место хранения-холодильник,при тем-ре +1 градус. В обмене,в возврате ден.средств-отказано,на основании гарантийной ответственности магазина.Кто несет ответственность за некачественность продукта, если срок годности не просрочен?!
    В информационном отделе магазина продавец-кассир Кудрявцева Наталья вызвала охраника Денисова Андрея Николаевича, который в резкой форме предъявил претензии записи разговора на диктофон.Диктофона у меня не было.

    Прикреплены файлы:
    WP_001238.jpg
    WP_001237.jpg
    гость Гость Клиент
    28.01.2015 19:27
    0
    На Энгельса 164 "град каньен" Подошел на стойку информации спросил, а где весы контрольные у Вас. На что сотрудница раздраженно ответила, у нас их нет мы товар не фасуем и т. д. Типа какие ко мне притензии. В пробитах чеках не понятно, какая стоимость за кг. Покупал мясо. 28.01.15
    Гость Гость Клиент
    28.12.2014 21:59
    -5
    ПРИЗМА НА ПЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО. ЖЕНЩИНЫ НА КАССЕ ПРОСТО ЖУТЬ. МНЕ 31 ГОД, А АЛКОГОЛЬ БЕЗ ПАСПОРТА НЕ ПРОДАЮТ, ДИСКРИМИНАЦИЯ ПРЯМО.
    Татьяна Гость
    02.02.2016 17:45
    0
    Значит молодо выглядите,ждите старость,проблем не будет!
    Михаил Гость Клиент
    22.11.2014 19:40
    -5
    Здравствуйте!Сегодня в очередной раз я посетил магазин "Призма" на Выборгском шоссе.Хотел совершить с Удовольствием подарки для родных мне людей.1.В отделе ДОМ мне понравилась штора и я решил её приобрести,но так как она оказалась последней мне вызвали старшего продавца Юлю.К моему удивлению Юля мне ответила,что снять она её не может и ушла на 5 минут.Вернувшись Юля притащила грязную и ломаную стремянку и предложила мне залезть на высоту двух метров и самому снять штору.Добавив,что сама она этого делать не собирается.Вам надо-Вы и снимайте,а не хотите-ну и топайте подальше.((( 2.В отделе Дом для супруги я выбрал красивый цветочный горшок.На кассе Я попросил его упаковать.Мне отказали,я попросил лист бумаги что бы завернуть покупку.Мне посмеялись в лицо.В результате дома я обнаружил трещину на цветочном горшке. Представьте Вы пришли ко мне как к стоматологу лечить зубы,а Я Вам выдал бы инструмент,взял с Вас деньги и послал бы подальше.((( Мной оставлена ЖАЛОБА в книге под номером №27.Сегодняшний шопинг в магазине Призма Я запомню надолго,настроение испорчено по полной программе.Просьба разобраться с ХАМСТВОМ,НЕПРОФФЕССИОНАЛИЗМОМ И отсутствием упаковочного материала.

    Прикреплены файлы:
    2014-11-22-357.jpg
    Гость Гость
    30.10.2014 00:36
    0
    Почему никто не пишет про жуткий запах тухлятины в тех местах , где находятся магазины Призма?? Неужели не чуствуется?
    Наталья Гость
    10.09.2014 12:57
    -5
    Визит в Призму 09.09.2014г. в 19ч 40м в тц 5озер на Долгоозерной улице принес мне подпорченное настроение на оставшийся вечер!Выскочила кассир Иванова Елена,которая пришла помогать другому кассиру, сидевшему за кассой и как раз меня обслуживающему. Грубые наскоки начались так неожиданно, что я даже не поняла в чем дело. обвинения были такие- неправильно мною выложен товар на ленту для оплаты, что я виновата, я неправа и т д и т п Это при том, что даже когда покупатель чем-то недоволен он всегда прав. А я единственное что озвучила - это не мое молоко) Монолог продолжался долго и беспрерывно. Как можно принимать на работу таких хабалок с отсутствием интеллекта! Руководитель должен хотя бы объяснять таким как себя вести с людьми.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям