Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    PRISMA: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -47
    52
    8
    Отзывы
    Гость Гость
    26.08.2014 21:28
    -5
    Ужасное обслуживание в призме в тц Балкания нова в купчино!!!!осебенно кассир,которая сидела сегодня 26.08.2014 в 21.15 на кассе номер 10!!!!Грубиянка,переходит на личности с покупателями!!!сама работаю в торговой сфере поэтому знаю этикет работы с клиентами!!!Понаберут с улице не понятных!!!Шок вообще!!!с такими продавцами и покупать ничего не захочешь!!!Так же отличилась старший кассир,которая по просьбе подойти решить проблему даже носа не высунула!!!!!!Куда смотрит руководство не понятно!!!!
    Гость Гость
    15.08.2014 16:41
    -5
    Отвратительные охранники в призме на Бухарестской. После приобретения покупок более, чем на 4000 рублей нас остановили 2-е охранников и обвинили в краже. Я была с 2мя маленькими детьми, но охранников это не остановило, они нас обвиняли в хамской форме и без каких-либо оснований, не записей камер, как оказалось, не свидетельств у них не было. Просто они решили обвинить почему-то меня. От всего этого младшая дочка расплакалась, но и это не останавливало охранников, они настаивали, чтобы я оплатила им штраф. Когда я сказала, что либо вызывайте полицию, либо отстаньте от меня, они сказали, что сейчас вызовут и ушли. Я простояла на месте еще минут 5 пытаясь успокоить дочку, а они так и не вернулись и я ушла, хотя очень хотелось поговорить с начальником этого их "Императора", только из-за детей не стала этого делать!
    Андрей Владимирович Гость
    21.06.2014 23:37
    -5
    Призма таки написала мне ответ что, дескать, они являются каким то там оператором по обработке персональных данных и т.д. А зачем мне вся эта информация от призмы???, если во всех нормальных Гипермаркетах и других хороших сетевых магазинах максимум что спросят это адрес эл. почты и то по моему только желанию. Схема проста, Я делаю покупку на полторы, две, три и т.д. тысячи рублей и просто получаю бонусную карту на все последующие покупки. Все же так просто в нормальных то магазинах. Зачем вы людям, городите про каких то операторов по обработке, каких то данных? Повернитесь к своим клиентам лицом нормальным, Мы покупатели ходим в магазин за продуктами и за хорошим настроением, а не грузится вашими проблемами и какими то стат.исследованиеми. В общем, время я свое тратить больше на призму больше уже не буду. Отвечать Мне тем более не надо, все равно читать вашу дребедень не буду схема проста - письмо-от призмы-авто спам-корзина-авто удаление.
    Андрей Владимирович Гость
    12.06.2014 20:22
    -5
    Сегодня покупал продукты в призме на Долгоозёрной. Сумма покупок более 1,5 тыс.руб. Мне предложили карту постоянного покупателя, предварительно заполнив анкету. Ладно, начал заполнять анкету, я думал все будет стандартно как во всех нормальных Маркетах, ТЦ, Сетевых солидных магазинов, клубов и. т.д. Но был ошарашен графой паспортные данные!!! Ладно, я еще могу понять, дать мне или нет свой номер моб.телефона, Е-мэйл это стандартно везде. В общем, заполнив все, что я считаю нужным без вмешательства в свою частную жизнь в этой вашей как бы анкете отдал кассиру для получения карты. Кассир сказала мне что карту я не получу потому что нет паспортных данных и это не ее личное требование а компании. Обращаюсь к этой компании так каким образом вы выдаете карты на скидки Я, Мои родственники, близкие люди, соседи, коллеги по работе-не ваши постоянные клиенты это теперь точно. С какой стати мы должны по ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ покупать продукты??? Я проживаю в самой близкой шаговой доступности от призмы, но рядом достаточно и других действительно очень хороших магазинов с хорошими для покупателя ценами и самое главное действительно нормальными условиями для получения скидок. Реклама призмы чтобы получить скидку на хлеб и молоко предъявите паспорт. Кто вы правоохранительные органы? погранслужба? Я, конечно, прекрасно понимаю, что юридически с меня никто не ТРЕБУЕТ паспорта, все добровольно. Но еще раз повторяю, где Паспорт Гражданина РФ, а где просто покупка продуктов? Уловите хотя бы эту простую связь для клиентов, а клиент всегда прав, я вам деньги приносил кстати.
    ольга Гость
    30.05.2014 17:07
    0
    Сегодня, 30 июня, в Призме на ул. Звездной д.1 купила упаковку куриной голени, датированной вчерашним числом. Приехала домой (живу в другом районе), открыла. ТУХЛАЯ! Собакам не отдашь, отравятся. Где ее сутки хранили? В какой подсобке? Или залежалый товар переупаковывают?
    Я так понимаю руководство магазина пользуется тем , что обратно не каждый вернется. Времени жалко и денег не дорогу. Одно слово-ТОРГАШИ!
    Ирина Гость
    20.05.2014 09:18
    -5
    Призма в Купчино вовремя не открывается. Время 9.20 магазин закрыт без каких-то либо объяснений. Люди ждут открытия и расходятся. может компании следует пересмотреть политику обслуживания и отношения к клиентам именно в этом магазине?
    Гость Гость
    07.05.2014 17:22
    0
    Вот поражают люди, которые живя в России из за, чего собственно она и такая, жалуются и постоянно ноют. Поменяйте свое отношение, все ошибаются, и не будьте такими злыми. А нет, поезжайте в Европу, хотя с таким отношением вам нигде не будет хорошо.
    Гость Гость
    18.03.2014 15:45
    0
    Магазин в Колпино. Я постоянный покупатель со дня открытия этого магазина и мнение о нем у меня было самое хорошее, Но побывав в нем сегодня испытала в полном смысле слова шок... Мясо в мясном отделе - прошу продавца показать мне один кусочек, за!тем другой, чем вызываю у нее негодование крайней степени с соответствующими комментариями.. На просьбу представиться ответ вообще добил - Ага, щас! Разбежалась!! Сказала, что буду жаловаться - Да уж, испугала! Я вообще из другого отдела! Сделала вывод, что Призмы тоже коснулся кадровый голод.. Или это такая фишка - экстрим тур в советскую торговлю... Обратилась к администратору, попросила разобраться, Но очень сомневаюсь... Вывод - жаль, магазин нравился, если приду туда,то очень нескоро, Слишком уж горький осадок остался.
    Гость Гость
    21.02.2014 18:28
    -5
    Призма на Балканской. Мясо купили испорченное. При мне продавец нюхала рыбу в лотке-сомневалась выложить на прилавок или нет-победила совесть-ссыпала в лоток. При оплате банковской картой на кассе- просто сняли деньги с нее, без введения кода и предъявления паспорта.После прихода администратора вешали мне лапшу на уши, что, мол у меня все автоматом с карты снимается! Гнилое обслуживание, не ходим- мы голосуем нашим рублем!
    Гость Гость
    18.02.2014 14:14
    -5
    Ужасный магазин. Все испорченное. Друг покупал кефир и пирожок отравился чистило всю ночь

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям