Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОКНА: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

44
13
8
Отзывы
Гость Пользователь
27.01.2013 13:20
0
После установки ваши работники оставили на ламинате в комнате засохший клей (причем капал он у них от самой входной двери, пока они его несли), воспользовались моими личными моющими средствами и принадлежностями для уборки его без моего разрешения, взяв их в шкафу (ведь это надо было еще по ним полазить), оборвали шторы (зачем они в тот угол полезли, я не понимаю), загадили ванную, пользовались продуктами и посудой (они же чаек ко мне попить приходили).... О нарушениях сроков я даже упоминать не хочу. В общем я полном восторге от сервиса! ГОСПОДА! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТИМ "СЛОНАМ В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ"!!! Мой e-mail: ialeksandra88@mail.ru. Это чтобы не было подозрений, что я - подставное лицо. И, вообще, за ценник в 150 т.р. могли бы получше постараться!
игошин Гость
29.01.2013 13:28
0
Здравствуйте, ialeksandra88@mail.ru! Я написала Вам личное письмо на указанный адрес. Но данная ситуация, сумма и клиент не существуют! Сроки нашим заводом исполняются день в день. Думаю, что в январе месяце просроченными заказами не сможет похвалиться ни одна фирма! И Вам мой совет: снимайте шторы перед монтажом окон( очень смешно). Клей в нашей работе не используется! А в ванной тоже окна меняли? Ну, и напоследок: работников можно и чайком попоить- замена окон не пару часов занимает, а монтажники -не роботы. Это Вам на будущее, если на самом деле окна менять решите.
Гость Гость
18.02.2013 01:16
0
Здравствуйте, буду отвечать по порядку. Установка окон была произведена с 24 по 28 декабря, а должна была быть с 15. Шторы я бы, конечно, сняла, если бы в квартире окна устанавливали, а не на балконе в 6 кв.м, где собственно можно развернуться, а двери в квартиру можно было бы и прикрыть. Насчет клея действительно ошибка вышла: это была монтажная пена, которую ваш мастер успешно удалил, придя по заявке (ТОЛЬКО ЛИШЬ 17 ФЕВРАЛЯ, Я ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ). В ванной они оставили такую грязь после себя, какую в общественных туалетах не всегда встретишь. Чем они там занимались, я не наблюдала, т.к. опять же из-за просрочки установки не смогла присутствовать. А насчет чайка: есть обеденный перерыв, который был обязан предусмотреть для своих работников руководитель данной организации, но уж никак не я. Более того, смею заметить, ваш мастер при осмотре выявил еще один такой недостаток, как негерметичная установка, в результате которой у меня такие ветра на балконе гуляют, которые не всегда при неостекленном были. Проще всего в данной ситуации, конечно, сказать: "Да мы вас вообще впервые видим!!"
russkikhelena@mail.ru Гость
18.02.2013 01:26
0
И еще, ни на одном из адресов письма от вас не было, только лишь уведомление об ответе на комментарий. И смените не много тон своих писем, господин Игошин. Слишком вы много хамите.
игошин Гость
18.02.2013 13:28
0
Здравствуйте, ialeksandra88@mail.ru! Буду отвечать по порядку.
1. Письмо на указанный Вами адрес было отправлено!( само письмо, время и дата отправки у меня в почте сохранились).
2. У Вас конретная путаница со временем установки окон ( Вы явно не " в теме"). Пример: установка с 24 декабря по 28 декабря - невозможна, т.к. послений заказ в 2012 году был установлен 25 декабря и вся фирма в полном составе ушла в коллективный отпуск!
Ещё пример: так долго- 5 дней не монтируется ни один заказ, а у Вас всего-то "балкон в 6 вк метров"!( еще раз повторяю Вы не в теме)
Еще нестыковка: 17 февраля -воскресенье, к Вам никакой монтажник придти не мог!
Ещё неправда: пена не может быть удалена через месяц, т.к. это физически и химически невозможно сделать (пена удаляется сразу же специальным средством или следы от нее остаются навсегда- а у Вас удалили!!!).
Ещё: что делать монтажникам в ванной комнате, если они монтируют балкон?(ха-ха). Продолжим: "негерметичная установка" звучит, конечно, красиво, но что сие значит? "ветра на балконе гуляют" - это акция от фирмы, в декабре совершенно бесплатно!
3. Вы отдали 150 тыс. рублей за балкон 6 кв метров ( тут вообще все кто работает на этом рынке ухахатываются). За такую сумму можно 5 балконов застеклить. Это в каком городе такие расценки?
4.Проще всего в данной ситуации, конечно, сказать: "Да мы вас вообще впервые видим!!" Но очень хочется узнать адрес установки, номер заказа, Ваше имя. А для убедительности сканированные документы в студию слабо представить?
P.S. Сайт, конечно, надо раскручивать, но не таким же способом. Ваши предложения о платном размещении рекламы уж очень навязчивы.
Гость Гость
26.10.2013 17:20
0
Скажите, а какие блюда предпочитают Ваши работники в обед? Заодно, какое вино для них предпочтительней: бургундское или крымское? Ну и для полного комфорта на чем они пожелают отдохнуть: на кровати или хватит раскладушки? Вы сами-то понимаете, что пишете откровенную глупость, причем в не совсем уважительном для клиента тоне, который Вам платит за услугу и на средства которого Вы существуете? А может быть Вы начнете платить заказчикам за оказываемые ими услуги Вашим рабочим в виде чая, тортов к ним, домашней выпечки, различных напитков, в том числе и горячительных? Что уж там: кутить так кутить! Вам бы следовало извиниться за доставленные неудобства, а Вы принимаете позу и тон окраинной шпаны.
игошин Гость
26.10.2013 19:07
0
Простите, а за что извиняться, если история вымышленная сначала и до конца?
Гость Гость
09.12.2012 21:23
0
первый день вместо 15 приехали в 19 до 23 работали быстро быстро мусор оставили по договору должны убрать много недоделок на второй день с 11 утра и до 20 вечера это при всем том что негде было сидеть по оценкам еле еле на три потянет не советую
Гость Гость
24.12.2012 19:05
0
Все монтажные работы в нашей фирме начинаются с утра. Вечепний монтаж никогда не делали и делать не будем! Это неудобно всем: и соседям , и клиентам , и самим монтажникам! Не пишите, пожалуйста неправду!
Гость Гость
24.12.2012 19:13
0
И ещё! Мусор в нашей фирме за "бесплатно" не вывозят! Это оговаривается и оплачивается отдельной строкой. Значит, Вы не оговорили этот момент и не оплатили возможную услугу.
Гость Гость
07.04.2010 17:19
+5
Все классно! В срок и аккуратно! Обязательно придем за следующим Окном в "Петербургские Окна".
Гость Гость
13.12.2012 12:27
0
Просим сообщить номер Договора и ФИО, т.к. таких случаев в нашей компании НЕ БЫЛО! Очень жаль, что кто-то пишет неправду.
Гость Гость
25.12.2012 13:52
0
Спасибо! У нас много клиентов, которые обращаются к нам повторно. Ждём Вас.
Гость Гость
18.09.2013 10:16
0
12 сентября обратилась на сайте к специалисту (онлайн переписка), вечером перезвонил молодой человек и узнал все параметры желаемого окна, обещал на следующий день позвонить и сообщить стоимость по всем подсчетам. Но так никто и не позвонил. Обратилась в другую фирму, всё сделали быстро.
игошин Гость
26.10.2013 19:10
0
У нас нет на сайте онлайн переписки!
Гость Гость
06.05.2014 20:12
0
так значит случаев "в срок и аккуратно" в вашей компании НЕ БЫЛО)))) респект за признание и предупреждение)))

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям