Опыт общения с компанией отрицательный. Сперва не хотели сюда писать, но не вытерпели, так как каждый день, когда приходится закрывать и открывать установленные ими двери, вспоминаем эту компанию недобрым словом. Правильно здесь написали - "бодро и весело только заказы принимают и договоры подписывают", а дальше интерес к вам уменьшается по мере того, как вы выплачиваете авансы. К моменту установки дверей эта сумма становится, наверное, такой смешной с точки зрения "специалистов" из Land Master'а, что всякое желание порадовать клиента хорошей работой у них совсем пропадает. Нам шесть дверей вместо 12 часов устанавливали за 60 часов (в 5 раз дольше!). Я специально несколько раз во время работы "мастера" звонила в офис и уточняла, сколько же времени требуется на установку дверей. Разные люди в этой компании меня уверяли, что за 12 часов (2 рабочих дня по 6 часов) установят, не беспокойтесь, типа. На мой вопрос, почему же "мастер" сидит у нас уже 4й день, да еще "осчастливливает" нас своим присутствием с 9 утра до 9 вечера, мне ответить не смогли. Но ладно бы долго делали. Главное - качественно! Но наш "мастер-ломастер" первую же дверь испортил (повредил дверное полотно), при демонтаже старых дверей варварски выломал плинтус в большой комнате (а мы ведь не собирались делать в ней ремонт, да и замерщик уверял, что после установки дверей ремонт не потребуется - все будет выглядеть красиво - зачем же было так приукрашивать действительноть?), двери установил косо, они с трудом закрываются и открываются, да еще и хруст какой-то раздается. Когда в последний (5й) день вдруг пришел напарник нашего "ломастера", он, видимо, желая показать свою заинтересованность в конечно результате (ведь в последний день производится окончательный расчет), заставил "ломастера" переделать сантехническую защелку, которая на наш взгляд работала нормально. После переделки защелка работать перестала. Еще "главный" зачем потер дверь на кухне (она у нас была самая дорогая, со стеклянной вставкой) и стер покрытие на видном месте. Но изящно вышел из положения, предложив нам специальный карандаш для закрашивания трещин (карандаш не маскирует трещины и потертости, а еще больше их подчеркивает!). Потом мы еще 2 недели умоляли девочек и мальчиков из LМ заменить нам сантехническую защелку. На словах-то гарантийное обслуживание они обещают (перед заключением договора), но попробуйте потом добиться от них этого самого обслуживания! Будут говорить, что вы сами виноваты, что у них сейчас нет в наличии мастеров и т.д.. Кстати, у них вообще проблемы с кадрами, по их словам. Зачем же тогда вводить людей в заблуждение и браться за то, что выполнить не можете? Далее... Взамен одной испорченной двери мы заказали новую, в другой организации. Снова обратились в Land Master c просьбой установить нам бесплатно дверь. Естественнно, нас вежливо "послали" (как я прочитала в других отзывах, с сотрудниками до этого была проведена работа и нам еще повезло, ведь могли бы "послать" и невежливо! )Вот так до сих пор и не переустановили эту дверь ( я еще удивлялась, когда отзывы читала, что недодолки можно исправлять 4 месяца - оказывается, действительно можно!). А между тем, испорченная дверь (дверь в ванную комнату) совсем перестала закрываться. Что с ней случилось - непонятно: то ли совершенно неправильно была установлена, то ли плохое качество ламинированных дверей Фрамира и для ванных комнат они не годятся. Кстати, о Фрамире...Не покупайте ламинированные двери Фрамира - на них мгновенно остаются царапины и потертости, покрытие очень нестойкое! Жаль, что мы раньше не прочитали отзывы. Иначе в эту фирму ни за что бы не обратились. Хотя, с другой стороны, есть ли в России другие? Стиль работы с клиентом везде одинаковый у фирм (когда правительство ругаете, посмотрите, как сами работаете!), разве что с конкретным мастером может повезти. Нам не повезло! Очень жаль...