Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

УДАЧНАЯ ПОКУПКА: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

12
16
12
Отзывы
Борис Гость
03.09.2014 23:05
-3
Эмоции угасли, постараюсь быть объективным... Заказал металлочерепицу в п. Рождествено, Гатчинского р-на. Так как веду строительство в очень сжатых сроках заранее приезжал в магазин и уточнял сроки поставки заказываемого товара со склада, цену товара и цену доставки. Заказав и внеся предоплату в понедельник. Продавец пообещал, что во вторник после привоза товара со склада в СПб он сообщит успеет ли он произвести доставку материала вечером вторника или перенесут на среду. Прошел вторник, звонка не поступило... В среду не дождавшись звонка позвонил сам. Ответили, что машина доставки занята. Через 30 мин. перезвонили и сказали, что машина уже ждет моей оплаты, что бы начать погрузку... Приехал оплачивать. В первые минуты выяснилось, что моя схема раскладки черепицы утрачена! А копию данной схемы продавец мне не дал ранее сказав "Получите после оплаты товара". Пикантность ситуации в том, что стропила крыши уже были обрезаны рабочими (я им звонил и сообщал размеры во время подсчета в магазине т.к. схему мне не давали). Это пол беды! Во время оплаты продавцу кто то позвонил и продавец абсолютно невозмутимо сообщил: "Доставка на 500 рублей дороже"!!! Как????!!! Я три раза уточнял!! Почему??? Ответ: "Не хотите не везите..." К слову, эта доставка 1 тонны черепицы обошлась мне дороже на 500 рублей чем доставка 15 кубов длинномера КаМазом в другом магазине. Говорю: "давайте я вызову свою машину". Ответ потряс! "Да как то не красиво получается уже, и до грузчиков не могу дозвониться..." Да они же за стенкой! Какое дозвониться!?? И перед кем не красиво!!?? Ладно, съел и это... Но убило последнее. Пришел грузчик и сообщил, что не хватает 6 элементов (коньков)! На мой вопрос продавцу- "придется ли мне после появления этих коньков заказать вторую машину доставки за мои же деньги?" ответа я не получил.
В последствии "схему укладки" общими усилиями восстановили, 500 "лишних" рублей за доставку я заплатил, 6 коньков пока не получил. Выводы делайте сами...
Матвеев Андрей Геннадьевич Гость
20.07.2014 12:38
-5
18.07.2014 г. столкнулся с откровенно хамским поведением сотрудника магазина в п. Б.Колпаны Гатчинского р-на г. Стариковой Т. Суть конфликта состоит в следующем: 07 марта 2014 г.я оформил и оплатил строительные товары ( заказ № 5489 ) В процессе оформления г. Старикова Т. сообщила мне, что срок возврата неиспользованного в ходе строительства материала составляет 6 месяцев ( не как у всех - 3 месяца ) так как они являются строительной организацией и в именно в этом заключается их преимущество. Когда же я прибыл 18.07.2014 г. для возврата частично неиспользованного стройматериала, одним из сотрудников организации мне было заявлено, что срок возврата составляет - 3 месяца. Я попросил, чтобы г. Старикова Т. вышла и обьснила сложившуюся ситуацию, но в ответ от неё было заявлено, что у неё начался обеденный перерыв ( к случаю, время было - около 17.00 )после чего она ушла в подсобное помещение.Оставшиеся сотрудники пояснили, что без г. Стариковой Т. они не смогут решить этот вопрос и я сам решил поговорить с ней. Когда я открыл дверь подсобного помещения г. Старикова Т. развлекалась там игрой со своим домашним питомцем ( кошкой ) а на мои вопросы вновь заявила, что разговаривать не будет, так как у неё обеденный перерыв, добавив, что никаких денег мне возвращено не будет. Хочу отметить, что на тот момент, товар к возврату у меня уже был сдан на склад и подписан кладовщиком, а также был сдан товар к возврату и по заказу № 48419 от 02.07.2014г. по которому срок возврата ещё не истёк. На данный момент независимо будет ли реакция на мой отзыв или нет, мною готовится заявление в отдел защиты прав потребителей Гатчинской районной администрации, хотя всего этого можно было бы избежать, если бы было больше уважения к клиентам
Андрей Липунов Гость
16.06.2014 20:22
-5
Прежде чем что-то купить почитайте отзывы.Сам обжегся теперь всем советую объезжать стороной зту сеть магазинов.
Гость Пользователь
13.08.2013 16:24
0
Отвратительно!!!Пишу по горячим следам.Обидно и противно.Жду товар,оплатила и заказала в воскресение.Должны были привезти вчера.Сегодня время 16-20...никого.Строительная бригада скучает,прораб нервно курит,я психую...Крыша покрыта беленькой тряпочкой,завтра дожди...думали сегодня работа будет сделана...была бы,если бы не навязчивый совковый сервис УДАЧНОЙ!!!покупки...издевательство...Вообщем кто испытывает острую ностальгию по совку,вперед в Удачную!!!покупку...Только запаситесь нервами,деньгами и временем...Ах.да!!!менеджер звонил и долго извинялся...а как же фирма же!!!А вот кто заплатит за неустойку строительной бригаде???Вопрос риторический...не требует ответа,вернее он очевиден...конечно я...
Гость Гость
04.12.2012 12:01
0
Начнём сначала.... Сайдинг этот никакой не немецкий, а делается у нас. Всё производство, которое приходит к нам сталкивается с отсутствием квалифицированной рабочей силы на месте производства непосредственно. Ну и отсюда и качество и контроль качества))) Фирма эта никогда чистоплотностью в отношениях ни с дилерами, ни с розничными покупателями не отличалась. Перед любой крупной покупкой, а за кровлю вы платите не маленькие деньги, читайте отзывы и форумы. И слушайте как с Вами разговаривают продавцы!!!! Можно немного спровоцировать, чтобы понять что будет если...... Удачных покупок.
Гость Гость
05.07.2013 12:41
0
Согласен ! НА складах полный бардак, цены заряжены на порядок и персонал как в совдеповское время насрать на клиентов
олеся петрова Гость
13.08.2013 16:26
0
ну почему???почему я сразу не зашла сюда и не почитала отзывы(((эх...думала такого не бывает в наше время и за наши деньги...поздняк как говорится(((
Светлана Кочеткова Гость
20.01.2011 12:15
0
Покупали с супругом кровлю и софиты. Обслуживание на среднем уровне, но поражает хамоватость старшего персонала. Всех покупателей хочу предупредить, если с материалом возникнут проблемы по вине торгующей организации или производителя эта компания пошлет вас на Х... До тех пор пока вы не передали деньги в кассу с вами будут достаточно вежливы. Вообщем слов нет
Гость Гость
06.07.2011 14:27
0
А мне кажется это у всех сейчас так, даже в автосалонах премиум-класса - пока не заплатил облизывают, а заплатил - до свидания с вашими проблемами!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям