Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЭЛИТА-СТИЛЬ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    53
    19
    14
    Отзывы
    Гость Гость
    26.12.2012 10:26
    0
    ужасный люфт при опущенной ручки более 4 мм (сказали это нормально :-) ) хотя большинство производителей дают гарантию на этот люфт не более 3мм это уже брак .вызов гарантийного мастера 500 рублей читайте договор, 32 тысячи за дверь которую теперь надо самому доводить до ума делайте выводы!!! p.s. через неделю появился скрип на петлях
    Гость Гость
    25.12.2012 11:28
    -5
    Поставили Вашу дверь и остались очень недовольны. Люфт (ход двери) состовляет 6 !!!! мм.Соответствено минус шумо- и теплоизоляция. Отношение к клиентам ужасное, переделать ничего не хотят.Предлагают самим поставить накладку на дверь и довести ее до ума. На все претензии отвечают, что установка сделана нормально и если что-то не устраивает то обращаться в суд. Как сказала менеджер у них это постоянно происходит. Жаль, что никто не написал об этом раньше и я воспользовалась их услугами.Теперь еще и скрипит ужасно!
    Гость Гость
    25.12.2012 22:24
    0
    Уважаемая Наталья. что касается вашего заказа. то вам и вашему супругу объясняли что люфт сделан специально в пределах ТУ. Мы не переделываем все капризы клиентов. Исправляться могут только недостатки. а люфт таковым не является. Наш менеджер такого сказать вам не могла. Просто вы не воспринимаете доводы. Если не верите специалистам- почитайте интернет. Люфт просто необходим для обеспечения свободного хода двери. Уточните по поводу скрипа. что конкретно скрипит? Вам не предлагали самим ничего переделывать. т.к. все сделано нормально. Люфт не может быть такого размера. Установщики проверяли у вас люфт согласно ТУ 4 мм
    Гость Гость
    26.12.2012 10:41
    0
    Ольга! Привожу цитату из нашей переписки в Контакте "Дверь и накладка доведена до ума. ПРОСТО ВАШЕМУ МУЖУ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ ОДНУ НАКЛАДКУт.к. он продолжал на этом настаивать. если он считает это необходимым. " Мы спросили у других специалистов, а так же почитали интернет и все говрят, что люфт в 4 мм это уже очень много, почти брак. Люфт действительно должен быть, но 1 -2 мм, а не в 2 раза больше.Посмотрите свою дверь, соседей, знакомых как это сделали мы. Такого ни у кого нет. Интересно когда это установщики проверяли люфт? При установке это не было сделано, иначе мы такую дверь ни за что бы не взяли, а после к нам никто не приезжал. Может заберете свою "замечательную" дверь обратно и вернете нам деньги? Мы были бы рады!
    Гость Гость
    25.11.2012 23:12
    0
    Приношу большую благодарность заводу Элита-Стиль,отличные двери ,отличное обслуживание и отдельное спасибо установщикам .которые очень лояльно отнеслись к клиентам и установили двери очень бысто ,вытерпели все наши требования, терпели как мы подробно просматривали дверь и читали договор!!!!!
    Всем буду советовать компанию
    Гость Гость
    21.11.2012 22:05
    0
    Недавно поставил себе cтальную входную дверь "Престиж" производство Элита-Стиль, а через неделю взломали дверь у соседа! По следам на своей двери я понял, что мою тоже хотели взломать, но не смогли! Взломали соседскую и вынесли все, что смогли. На собственном удачном опыте могу сказать, что выбирать входную дверь лучше всего напрямую у производителей, желательно работающих под заказ, а не на поток, ведь как известно в индивидуальных заказах, лучше качество + уникальность!
    polloo Пользователь
    18.11.2012 01:16
    +5
    Покупал в начале ноября дверь в ЭЛИТА-СТИЛЬ. Взял себе престиж да еще попал по акции .Качеством двери доволен. Установили, привезли на следующий день продавцы обходились вежливо, так что большое им СПАСИБО. Все понравилось.
    nataly59 Гость
    21.11.2012 00:29
    0
    спасибо, рады стараться для наших клиентов
    Гость Пользователь
    12.11.2012 23:09
    0
    В отличие от предыдущих отзывов не могу сказать ничего плохого. Я заказала дверь в новостройку, замерщик приехал буквально на следующий день после моего звонка в офис. Менеджер все подробно объяснила, предлагала даже подъехать в офис выбрать дверь из выставки или по каталогам, но я решила мне удобнее вызвать замерщика на дом и подобрать панель из каталога под свой интерьер так сказать. Дверь пришлось ждать около недели, объяснили большим кол-вом заказов. Но результат стоило подождать! Моя дверь отличается от одинаковых китайских собратьев соседей уникальным дизайном, ведь у них свое производство и двери идут не потоком а по заявкам, что гарантирует уникальность. В общем никаких нареканий ни к установщикам, ни к качеству нет. Рекомендую. Что касается предудыщих отзывов, то это наверное как выбирать отель по отзывам, одним нравится, другим тоже самое нет, плюс могут и конкуренты насолить. В любом случае моя дверь меня радует, чего и вам желаю.
    nataly59 Гость
    21.11.2012 00:22
    0
    спасибо, рады стараться для наших клиентов
    Гость Гость
    12.07.2012 11:07
    -3
    Заказывал две двери для парадной. С первой почти всё в порядке, почти, потому, что не вся рама была проложена утеплителем (как было обещано), внутрь не заглянуть, остаётся только надеяться, что там всё в порядке. Вторая не полностью закрывается, т.к. притворная планка приварена не на место. Вместо двойного стекла стоит одинарное. Две недели кормили "завтраками", обещали подъехать посмотреть. В итоге сославшись на сильную занятость исправлять косяки отказались. Безобразный сервис. Не советую обращаться.
    nataly59 Гость
    21.11.2012 00:20
    0
    Притворная планка выполнена с учетом вашего далеко не классического проема, по факту заявки проведена проверка, замечания устранены
    Гость Гость
    17.05.2012 16:20
    -5
    Работают безобразно. На сайте позиционируется гарантия на разные двери 3-5 лет, на деле 1 год по их сертификату. Через два года дверь осела, пригласила мастера от них, чтобы отремонтировали за деньги. Два раза звонила, один раз оставляла заявку у них на сайте. Мастер не пришел вообще, прошел месяц, вызывали знакомого слесаря для ремонта.
    Гость Гость
    18.06.2012 10:13
    0
    Ну, что же - спасибо за вовремя сделанное предупреждение!) А. то, я - привлеченный "почтовой
    рекламой", хотел уже сделать у них заказ! ...Вот бы намучался! Впрочем, и все остальные отзывы весьма нелестные!(
    Гость Гость
    26.10.2012 10:30
    0
    Да,спасибо!!!!
    nataly59 Гость
    21.11.2012 00:14
    0
    гарантия дается на разные модели дверей, а так же замки разная от 1 до 5 лет. Железные двери не дают усадку, это условие касается только деревянных дверей.
    ...andrew... Гость
    24.12.2012 13:08
    0
    ужасный люфт при опущенной ручки более 4 мм (сказали это нормально :-) ) хотя большинство производителей дают гарантию на этот люфт не более 3мм это уже брак .вызов гарантийного мастера 500 рублей читайте договор, 32 тысячи за дверь которую теперь надо самому доводить до ума делайте выводы!!!
    Гость Гость
    13.01.2013 13:45
    0
    Люфт в пределах нормы, я смотрел ТУ. Как по вашему без него будет нормально открываться дверь? Вызов мастера у большинства компаний платный, иначе его вызывали бы по поводу и без.
    kaba4ok@bk.ru Пользователь
    02.09.2011 11:24
    -5
    просто в шоке. я заказала дверь в ЭЛИТА-СТИЛЬ и у меня начались сюрпризы. Устанавливали дверь без меня (дома были родственники), когда я приехала, обнаружила отсутствие ПРОТИВОСЪЕМНЫХ ШТЫРЕЙ на двери (хотя мы уточняли замерщику, что они нужны, он еще хотел за них взять дополнительную плату, но после того как я позвонила в офис - это доплата не потребовалась, т.к. все таки они решили - что это входит в комплект). после обнаруженного сюрприза, я позвонила в офис для объяснения - мне сказали, что приедут через 3 (три )дня. прошел месяц и когда я уже по телефону обещалась приехать к ним в офис они приехали через неделю - они приехали и снова меня не было. итог второго их приезда - УЖАС - две какие-то кочерыжки типа обточенные в ручные, так что можно порезаться об них - вообщем далеки от идеала, который представлен на сайте.
    kaba4ok@bk.ru Гость
    02.09.2011 11:25
    0
    ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!! я устанавливала дверь в июне 2011г., воспользовалась их установкой, для гарантии двери, теперь в середине августа у меня супер-замок нижний сломался. я позвонила и мне сказали выезд 500руб специалиста и он на месте решает поломка подходит под гарантийный ремонт или нет. на вопрос:"что именно входит в гарантийный ремонт - мне оператор ответил - специалист, всё сам решит!!!" деваться некуда и я сделала заявку по e-mail в четверг - мне сказали что либо завтра, либо только аж в среду приедут. уже сегодня пятница следующей недели - ни звонка, ни приезда, ничего. я снова позвонила оператору, она меня выслушала и сказала, что перезвонит, уже прошло 4 часа, всё жду!!!!
    nataly59 Гость
    21.11.2012 00:18
    0
    Клиенту несколько раз назначали удобное для него время, и он сам в это время не присутствовал, оставлял своих родственников, акт был подписан, замечаний не было. Противосъемные штыри выполнены по ТУ и безопасны в эксплуатации, тем более клиент проверить это не мог, т.к. вручную они не открываются, только при разборе двери можно было с ними контактировать. Отзыв явно эмоционально не адекватен.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям