Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МЕБЕЛЬЛАЙН: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    40
    33
    28
    Отзывы
    Виктория Гость Клиент
    25.09.2018 20:19
    0
    Сегодня привезли новый диван, все бы ничего, но сломанный кабель от телевизора оставляет желать лучшего. Хоть бы предупредили, что сломали. Свинское отношение
    МЕБЕЛЬЛАЙН Гость
    19.04.2019 17:00
    0
    Уважаемая, Виктория! Уточните №Договора / дату и место оформления заказа. Отзывы без уточнений - не рассматриваются фабрикой, т к нет понимания к какому производителю обращается Потребитель.
    Ольга Л Гость Клиент
    12.09.2018 18:13
    0
    Заказали в конце июня 2018 года диван и кресло . Привезли в сентябре. 2 х недель не простояло кресло отпала спинка .потому что крепилась на на парочке скоб. Надо укреплять даже усилители не поставлены. На счёт дивана пока ничего не могу сказать. Но кресло просто деньги на ветер..
    МЕБЕЛЬЛАЙН Гость
    19.04.2019 17:01
    0
    Уважаемая, Ольга! Уточните №Договора / дату и место оформления заказа. Отзывы без уточнений - не рассматриваются фабрикой, т к нет понимания к какому производителю обращается Потребитель.
    Наталья Гость Клиент
    11.09.2018 20:21
    0
    В июле этого года купили диван Вистан2 в г Псков от производителя Мебель Лайн,узнали через интернет что можно заказать кресло- кровать. Заказали кресло, заплатили большие деньги за качество,привезли собрали,однако недосмотрели,что ткань обивки не совпадает с диваном и еще что очень воэмутило пружинного блока нет вообще! Это значит нас обманули! Будем действовать по закону
    алексей Гость
    26.09.2018 14:19
    0
    скажите, а как по ощущениям этот диван, спать удобно?
    Кристина Гость Клиент
    29.03.2018 14:26
    -5
    Ужасный магазин-продавец "Мебельлайн". Был куплен угловой диван "Юджин" в окт. 2012г. Обивку дивана тканью Союз-М IQ-903 нам впарили как очень дорогую и качественную. Эта чудесная обивка вся в трещинах и разрывах по всем швам после года эксплуатации, пошла деформация сиденья. Приехала в магазин в районе м. Ладожская с претензией - продавец вообще не хотела ее принимать и расписываться в принятии, что уже нарушение закона! Естественно никакой реакции не поступило. Далее направила претензию по электронной почте, также никакой реакции. В силу жизненных обстоятельств далее вести разборки не было возможности, жалею, что не обратилась в соответствующие инстанции и не довела до суда. На данный момент диван деформирован, и ткань требует новой перетяжки или замены. В эксплуатации около 5,5 л.
    Гость Гость Клиент
    20.11.2017 11:29
    0
    ОБМАНЩИКИ!!!!!КУПИЛИ ДИВАН В МЕБЕЛЬ ХОЛЛЕ НА ЛАДОЖСКОЙ! Скидку обещали,продали дороже! Спросили можно купить с выставки,сказали нет, привезли с выставки (из зала)
    Светлана Николаевна Гость Клиент
    16.11.2017 00:35
    -5
    Анонимный пользователь написал про это место 16 ноября в 0:28
    Здравствуйте руководство фабрики «Мебельлайн»
    Очень хочется получить ваш комментарий по поводу моей ситуации…
    24 августа 2017 г, я заказала диван Фламенко — 3 с оттоманкой и спальное место 1,6м за 45000 рублей (внесла предоплату, что подтверждается кассовым чеком от 24.08.2017)
    Обещали привести 28 сентября 2017.
    НО, только 06 октября позвонили, сказали,что диван готов и попросили внести полную оплату.Я оплатила диван полностью(что подтверждается кассовым чеком от 06.10.2017)
    При доставке дивана выясняется, что это не тот диван который я заказала.
    Но деньги за доставку и подъём дивана (1100 руб) уже забрали.
    Меня уговорили, что надо подождать 2 недели и оттоманку привезут- НЕ ПРИВЕЗЛИ
    потом ещё подождать неделю- НЕ ПРИВЕЗЛИ
    потом выясняется, что диван надо делать заново и фабрика ждёт ткань, попросили ещё подождать.Звонил представитель с фабрики Виталий и обещал,что вот уж 14 ноября точно привезут.
    Обращаю ваше внимание, что за это время я не ругалась, а терпеливо ждала.
    И вот 14 ноября 2017 года — тишина
    звоню- говорят ждите завтра…
    15 ноября 2017 — звонит представитель и говорит, что диван сделали со спальным местом не 1,6 м,как я заказывала, а 1,4 м
    Я В ШОКЕ!!!!!
    вы меня промурыжили 2,5 месяца, причем деньги получили полностью + за доставку и подъем того,чего я не заказывала!!!!!!!
    Вот теперь буду ждать ваш ответ, надеюсь он то будет быстрее
    Елена Гость Клиент
    03.10.2017 10:21
    0
    Приобрела диван фламенко 2, не прошло и месяца он стал скрипеть, приходил мастер 2 раза,все бесполезно, забрали диван сказали сделают в Санкт - Петербурге верхнем через 4 дня, прошла неделя, кормят завтраками. Ужасная мебель и организация, пожалела что связалась с ними(
    николай Гость Клиент
    11.05.2017 02:21
    0
    Приобрёл диван ,,практика,,4года назад,ещё на гарантии сломались пружины,забрали на фабрику как бы сделали,через пару месяцев опять ломаются пружины,и так уже 4 раз каждый год, звоню на фабрику и только обещают,что перезвонят,но терпению есть предел.даже не знаю из каких материалов сделан диван,но думаю очень скоро узнаю,т.к. за такое отношение напишу в РОСПОТРЕБНАДЗОР, ПРОКУРАТУРУ,пусть проверят эту кузьмоловскую фабрику и в СУД,с возвратом дивана, возмещением морального вреда и услугами юриста, коль такое отношение к людям.
    Наталья Гость
    18.05.2017 14:54
    0
    Добрый день! Просьба более подробно предоставить информацию о заказе: № Договора, дата и где был оформлен заказ. Без уточнений данный отзыв - спам.
    Нина Гость Клиент
    17.02.2017 18:47
    0
    Мебель-Лайн обманщики!!!!!
    Я купила диван Вариация ( по договору он должен быть из натуральной кожи!!!!) привезли из искусственной!!!!!! И утверждают, что это натуральная кожа.
    Разобрав кусочек кожи, который прикреплён как образец к дивану, там есть синтетическая прослойка!!!!
    Скажите, в натуральной коже есть синтетическая прослойка?
    Телефон руководства не дают!
    Не связывайтесь с ними!
    Отзыв реальный.

    Прикреплены файлы:
    IMG_2812.JPG
    IMG_2813.JPG
    Антон Гость Клиент
    06.01.2017 21:08
    0
    В ноябре 2016 года заказали диван Юджин1. Диван доставили 14 декабря. Претензий к доставке никаких нет, все было на уровне. Проблемы начались шестого января когда практически одновременно выломались обе передние ножки вместе с местом крепления, т.е. с нарушением целостности короба. Есть ли возможность устранить этот дефект по гарантии в кратчайшие сроки или это является основанием для возврата товара как бракованного? Номер договора 659 П/М/01

    Прикреплены файлы:
    IMG_20170106_210607.jpg
    IMG_20170106_210504.jpg
    Наталья Гость
    11.01.2017 18:01
    0
    Уважаемый, Антон Сергеевич! 06.01.2017г. я лично приняла у Вас по телефону Претензию. 09.01.2017г. мы с Вами общались о конкретной дате по замене ящика.

    С ув., ИП Шашкова Н.В.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям