Никогда не покупайте мебель в компании Белфан! Сплошной обман! Качество мебели отвратительное, один брак, цена высокая, обслуживание ужасное, доставка 2 месяца. Позиционирование компании явно не соответствует ее реальному положению. В компании явно проблемы управленческого характера, конкретно: с организацией работы, управлением и контролем персонала. Про массу потерянных навсегда клиентов уже молчу. Заказали три типовых предмета в Спб ( мебельный континент на Варшавской) у продавца Чередниченко Валерии, ожидали 2 месяца. В результате шкаф оказался больше размера, указанного в эскизе ( приложение к договору, составляла и рассказывала о размерах Чередниченко, т к в демонстрационной модели не было выставлено в зале). На телефонный звонок о не соответствие размера шкафа указанному в договоре Чередниченко вначале отвечала: Да, это наш косяк. А через 5 мин уже пыталась уверить, что это наша вина. На вопрос, как она будет решать этот вопрос и что нам делать с неподходящим шкафом, ничего не отвечала. Пообещала выслать договор, где нами якобы подписан больший размер шкафа, чем тот который указан в нашем экземпляре, но ничего не выслала и даже не позвонила. Во втором предмете этого гарнитура - скол. В третьем - выбухание дверцы. И если шкаф, который по размеру больше на 10 см, чем мы заказывали, кое- как ( оторвав плинтус) удалось втиснуть, то что делать с бракованной тумбой и заменят ли ее в этой компании неизвестно. Наверное репутация компании и прибыль неважна для владельца. Советует всем искать более надежные и порядочные компании и никогда не покупать мебель в компании Белфан
Уважаемые Нина и Ярослав!
Вы сделали правильный выбор заказав мебель из массива дуба Марсель (кухню) и из массива сосны Трувиль (спальню). Мы знаем, что ожидание поступления мебели на склад дополнительных 18 дней сорвало Ваши планы, за что мы приносим свои извинения, и в соответствии с законом, компенсировали просрочку поставки в размере 5 533 рублей.
Во время установки кухни был обнаружен один дефектный ящик - в нем треснула верхняя соединительная планка. Такой дефект мог возникнуть только во время упаковки ящика на фабрике, так как транспортная упаковка была без повреждений. Именно по этой причине наши сотрудники при приемке товара на склад и не увидели брак.
По закону мы готовы этот ящик ПОЛНОСТЬЮ заменить на новый в течении 45 дней, а в данном случаи и раньше. Но Вы выбрали решение самостоятельно устранить поломку и не ждать прихода новой партии ящиков. На данный ящик мы договорились с Вами сделать скидку в размере 30 процентов.
Понятно, что когды Вы писали данный отзыв 10 августа на разных сайтах, окончательное решение не было принято, но со своей стороны мы выполнили и готовы выполнять все взятые на себя обязательства.
Уважаемые Нина и Ярослав! Мы уверены, что пройдет совсем немного время и у Вас останутся только положительные эмоции от общения с нашей мебели из массива.
P.S. Убедительная просьба писать на данном сайте отзывы о работе Санкт-Петербургского отделения компании БЕЛФАН. Данный отзыв был про московское отделение. Заранее спасибо!
заказ пришел спустя месяц после назначенных сроков. Заказывала комплект мебели Марсель и кровать Трувиль. Компания согласна выплатить неустойку предметом мебели в размере 5 тысяч, но не наличными. Договор купли-продажи не выдали. Мебель пришла с поломками в одном из шкафчиков кухни. Компания отказывается его уценить, предлагает починить за 45 дней. Я расстроена не то слово. Сотрудники общаются подчеркнуто вежливо, но мои требования вернуть неустойку деньгами и компенсировать поломку шкафа не удовлетворяют.
К сожалению мы не можем оперативно отвечать на все отзывы размещаемые на разных сайтах в сети Интернет. Если же Вам кажется, что сотрудники фирмы БЕЛФАН не выполняют своих прямых обязанностей, если Вам не корректно ответили и не предоставили полную информацию в нашем салоне или возникли проблемы с доставкой, огромная просьба писать напрямую директору компании БЕЛФАН, прямо с сайта - раздел "Письмо директору". Через несколько секунд данные сообщения попадают на прямой контроль генерального директора и ответственные руководители должны будут в течении нескольких часов принять необходимые действия.
Очень понравилась спальня, но, посмотрев отзывы, покупать не буду. Когда же на российском рынке появятся нормальные, честные компании, а не такие безрукие и бессовестные предприниматели.
КИДАЛОВО!!!! С 27 февраля жду стеллаж и секцию нижнюю из коллекции "Марсель". Я поняла, что не дождусь(прошло 4 месяца) и решила заменить эти изделия на имеющуиеся с подиума, то что у них уже распродается из этой коллекции. Так как куплен письменный стол из этой коллекции(доставлен также с бооооольшим опозданием!) и к нему трудно подобрать другую мебель. Девушки сделали корректировку. Белфан остался мне должен 5 тыс рублей, так как мной заказанный стеллаж дороже шкафа, который я согласна взять. На другое утро узнаю, что это я им уже должна 3 тыс! ПОЗОРИЩЕ и НИЩЕТА! Я вижу их судами не удивишь? Может подать им копеечку? Не стыдно? Или суд?
Сегодня 4 июля все привезли! Наконец-то! Сделали компенсацию за просрочку. Мебель мне нравится. И мой совет компании, никогда не вводить в заблуждение клиентов о сроках поставки. Научить своих консультантов делать акцент на других преимуществах вашего товара. А эти преимущества у вас есть!
В конце января заказывали мебель для гостиной серии " Верди ". Обслуживанием остались довольны. Изначально нас предупредили о том , что срок поставки составит примерно 3 месяца. Как раз за этот срок мы успели завершить все ремонтных работы и подготовиться к приему мебели. Наши ожидания были оправданы. Почти весь комплект (книжная стойка, шкаф витрина, тумба ТВ , журнал. столик ), кроме 3-х створчатого шкафа, привезли в обещанный срок в собранном виде, что очень нас порадовало. Никаких дефектов на мебели мы не обнаружили. Весь комплект смотрится очень здорово !!!! Мы остались очень довольны своим приобретением!!! Спасибо, Белфану и его сотрудникам за отличную работу от семьи Еренковых !!!
Хочу рассказать вам свою историю приобретения мебели в ИП Аргунов, ООО Белфан – это одно и тоже. Свою мебель я купил в марте 2012 года. Изначально мебель в салоне нам с женой понравилась, покупали для ребенка. Когда привезли, принимала жена - оказалось, что это две большие разницы, то, что мы видели и, то, что доставили. Я на следующий же день написал заявление на возврат денег и с этого момента начались наши мытарства. Компания упорно не хочет возвращать деньги, заявления теряют, манера общения с клиентами оставляет желать лучшего. Ген. Директор Аргунов постоянно недоступен, уходит от общения. Договор купли продажи не оформляют, для того чтобы не платить деньги за просрочку поставки товара – это обычное явление для компании, 2-4 месяца ждать после объявленной даты поставки.
Итог на сегодняшний день – мебелью пользоваться нельзя, один брак, было уже несколько судебных заседаний, ни на одно представитель ИП Аргунов не явился. Поэтому судья вынес решение без него. Сейчас я собираюсь снова подать в суд, в связи с новыми обстоятельствами. Не хочу, чтобы такие компании существовали на рынке и такие как аргунов портили людям жизнь.
И последнее НИКОГДА НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ МЕБЕЛЬ В КОМПАНИИ ООО БЕЛФАН (ИП АРГУНОВ), отравите себе жизнь.
У меня тоже не лучшее впечатление от белфана. жалею, что вовремя не зашла на страничку отзывов.
Я купила 2 комода "милана". Ждала пока привезут 3 месяца,
Когда рассмотрела свою покупку - была разочарована. Один очень наспех сделан - плашки разных оттенков дуба составлены в одной детали; верхняя часть плохо прилегает - так что щель заметна.
И через 2 месяца треснула фасадная часть одного ящика. А эти комоды стоят по 1 тыс. у.е. каждый.
Месяц назад отправила фото и заявление о рекламации - в ответ тишина.. Прочитав отзывы - понимаю, что это "норма".
И вот что еще - продавцы были любезны (СПб, на Варшавской), но моя мебель не представлена в шоу руме нигде в Петербурге . Покупаешь "кота в мешке", а потом оказывается что мебель громоздкая и при этом очень не вместительная, ящики мелкие, маленькие, резьба на самом деле не резьба а какая то штамповка.
А вернуть невозможно (даже по рекламации, похоже).
И это претензия к продавцам - я месяц присматривалась, все спрашивала.
Почему вместо удовольствия от покупки я получаю эти проблемы, белфан?
Спасибо за комментарии, жаль, раньше не прочитала... заказала 2 мес.назад мебель Белфан в ИП Аргунов, оплатила 50%, вчера сказали, что машина пришла на склад, сегодня звонит другой менеджер и говорит, что мебель прибудет только 7 ноября, Когда я сказала, что знаю, что мебель на складе, менеджер замолчала, через некоторое время говорит, что пришла, но не полностью, отсутствует тумба под TV, вообщем темнят, решила почитать отзывы, положительных практически нет....надо срочно отказываться и забиратьс свои деньги, стоимость мебели почти 300 тыс.
Заказала диван, два месяца ждала. Когда все сроки вышли менеджер внезапно осознал, что ткань, которую я выбрала для обивки дивана, снята с производства. Чтобы получить обратно свои деньги теребила сотрудников две недели. За ними надо было ехать на другой конец Москвы. И еще милая подробность: комиссию за возврат Белфан удерживает с клиента. Как-бы наказывет его беспечность)))