Добрый день. 15 ноября заказали в магазине шифоньер chif 5+2 и этажерку. По договору мне должны были доставить после 15 декабря. Однако, в указанную дату так и не доставили. А 24 декабря позвонили и предложили подождать до 2 февраля или вообще отказаться от заказа. Якобы из-за финансовых проблем. Хотелось бы знать, стоит ли мне ждать или лучше забрать свои деньги? Номер заказа СПБИ-587 от 14.11.2014 Санкт-Петербург
Неделю назад приобрели у них диван «Аляска» с раскладным механизмом. Недешёвая вещь, позиционирующаяся «натурально-деревянным» изделием. Забирали в Химках со склада Гранда-2. Вроде бы всё хорошо, две достаточно компактные упаковки, прекрасно поместившиеся внутри легкового универсала.
Однако, вскоре выяснилось, что под подушки не предусмотрена решётка (как в варианте без раскладного механизма), т.е. сиденья лежат прямо на сложенной внутри дивана раскладушке. Что не совсем здорово. Попытка «он-лайн» консультации успехом не увенчалась, ибо «такой дизайн» и «надо было раньше смотреть».
Через неделю треснула по всей высоте и раскололась правая боковушка.
Мы успели приобрести настоящее белорусское изделие до подорожания этой модели. Буквально на следующий же день эта конструкция на официальном сайте предлагалась уже более чем за 40,000 наших отечественных рублей. «А что Вы хотите, рубль же падает…» - было как-то странно слышать эту фразу от наших братьев-славян. Или таможенный союз уже не действует, а может в Белоруссии перешли на евро?
В этой же фирме заказано кресло из той же коллекции, ибо новым владельцам Белорусская «Аляска» весьма понравилась. Заказ был сделан по телефону в середине недели с договорённостью забрать в ближайшую субботу уже собранное кресло из торговой точки этой компании, находящейся в ТЦ «Твой Дом» на МКАДе в районе пересечения с Каширкой.
Причём это был витринный образец, но нас уверили, что он в прекрасном состоянии и выставлен недавно. Также была согласована и стоимость. В назначенный день мы радостно сообщили их представителю, что готовы забрать мебель.
Однако, сумма оказалась выше оговорённой почти на 10%.
Здравствуйте Виктор Николаевич. Извините, что обращаюсь непосредственно к Вам.Заказали в Вашей компании спальню Фиерта-Люкс. Заказ еще формируется. Но вот случайно прочитала отзывы о мебели и ужаснулась. Много брака, причем в заводской упаковке.Получается, что сама фабрика делает некачественно? Ведь потом начнутся претензии, требования замены.Возможен ли контроль мебели еще у вас в компании?Я два года мечтала именно о Фиерте и вот наконец собрались с силами и заказали( у нас очень скромное материальное положение), оформили кредит.Я понимаю, что машу кулаками перед дракой, но уж очень впечатлилась от прочитанного.Теперь вот думаю - а что ожидать?Вместо долгожданной радости приобрести неприятности?Очень хочется верить, что мебель придет нормальная, без брака и мелких недочетов, ведь цена ее и правда высокая( для нас в частности).Виктор Николаевич,очень Вас прошу, возьмите под контроль исполнение заказа, ведь это возможно наверное? Извините меня, если чем-то Вас обидела, но уж больно отзывы нелестные. С уважением М.П.Комова.СПб.Номер заказа СПА - 667.
Добрый день Виктор Николаевич! Получили Свою мечту - Фиерту и хотим выразить свою благодарность от всего сердца!Теперь в спальне стоит ожившая картинка! Не зря я мечтала именно о такой мебели, насколько она изящная, утонченная,что не могу налюбоваться.Никаких претензий к качеству нет, зря я переживала. Огромное спасибо лично Вам, Виктор Николаевич и работникам ТЦ Аквилон, а именно менеджеру Наталье Литвиновой и ребятам водителям-сборщикам Еремину Сергею и Соседову Виктору.Неожиданным оказался подарок от фирмы - сборка шкафа, а ребята от себя лично взяли и собрали все остальное!Представляете? Как в мультфильме - за что? ПРОСТО ТАК! Вот уж действительно подарок на Новый год!Все сделали быстро, качественно,чисто, даже тару увезли с собой.Очень понравилось отношение к клиентам,Наталья вела наш заказ, она компетентный работник и просто хороший человек. Еще раз огромное спасибо этим людям, примите наши поздравления с наступающим Новым годом и от всей души желаем вам крепкого здоровья, успехов в жизни и личного счастья!А фирме Белфан дальнейшего процветания, еще раз благодарим за приятное во всех отношениях сотрудничество!СПАСИБО!!!
Разочарована. Привезли спальню Фиерта-Люкс, все предметы с браком. Причем упаковали со сколами , трещинами, непрокрасом на производстве и привезли на дом. К грузчикам претензий нет, упаковка была без повреждений. И еще, как же Белфан обманывает покупателей. В магазине и на сайте информация, что спальня Фиерта Люкс из массива дуба! А по факту вся кровать из ДСП, кроме ножек, у тумбочек та же история, еще и ножки с трещинами. Верхняя часть комода и тумбочек (столешницы)из ДСП, покрытого шпоном, который еще и отслаивается. Надеюсь, мы решим с компанией Белфан все эти проблемы мирным путем.
Добрый день! Да, кровать и тумбочки заменили, но снова есть недочеты. Ножки все так же в трещинах, доводчик в тумбочке сломан. Основание в кровати изготовлено из досок с огромными сучками, в результате в этих местах сломались две доски в первую же ночь (при условии, что на кровати спокойно спали два человека весом 55 и 70 кг). Все еще ждем замены комода.
Из отдела рекламации никто нам не звонит, сами вызваниваем, добиваемся сокращения сроков замены.
При всем негативе хотелось бы отметить, что мебель все же очень красивая, конструкция разработана с умом, кровать легко собрать самим. Уж не знаю, на каком этапе у производителя "узкое место", либо некачественная заготовка древесины, либо хранение уже готовой мебели..
Я живу в Липецке, заказывала данную мебель у представителя , дилера Вашей компании-всем довольна, мебель замечательная, покупала для дачи! Представитель находится в Континенте на Балмочных! Очень отзывчивый молодой человек! Сам приезжал, когда у меня возникали вопросы по комплектации мебели! Я второй раз снова обратилась к данному продавцу, и опять не подвели! Я в восторге и советую покупать данную мебель! В интернете на сайте все подробно написано, все параметры указаны! Все точно! Просто изначально все нужно читать внимательно! И все получится! Рассчитывайте на себя при заказе, а не на продавцов, которые могут совершить ошибки и нареканий будет меньше! Вот у меня же все получилось!!!
Неужели "красота не спасает мир"? Мебель действительно привлекает и очень бы хотелось стать счастливым обладателем ее за собственные (замечу) деньги. Но после прочтения такой "саги"о мытарствах покупателей будем хорошо думать: а стоит ли вкладываться в данную компанию?!
30.03.2014 г. были в магазине "Белофан" в ТЦ "Армада" в целях покупки мебели в гостинную. Крайне не понравилось отношение персона к посетителям:
1) консультант (Ольга) при составлении экскиза абсолютно не слушала наши пожелания
2) наших вопросов абсолютно не слышала, приходилось спрашивать по несколько раз
3) "ставила под сомнение" умственные способности клиента
4) при составлении экскиза много раз ошибалась в расчетах (навыки использования Excel при составлении счета, а также навыки работы в дизайнерской программе "оставляют желать лучшего")
5) бросила распечатанный эскиз и счет на стол
В итоге настроение было сильно испорчено. Первый раз сталкиваемся с такой некомпетентностью и отношением к клиентам в этой компании (ранее заказывали мебель в спальню: при продаже и дальнейшем обслуживании (ремонт замка) нареканий никаких нет), а ведь менеджеры по продажам - это лицо компании.
Компания Белфан занимается перепродажей мебели с Белорусских фабрик. Сроки доставки почти такие же как в компаниях продающих итальянскую мебель.Очень дорогая сборка и доставка.
При этом они позиционируют,что мебель есть некоторая на складе,но в какую не тыкнешь-почему-то нет именно её.Часто мебель приходит клиенту уже в плохом состоянии,трещинах,рассохшаяся. Покупал мебель непосредственно у Молодечной Мебели,потом заказывал у них-небо и земля. Такое ощущение,что они мою мебель возили по всему миру,при этом заказ получился на приличную сумму.
Купила диван, соотношением цена-качество осталась довольна, обивка красивая, мне нравится. После установки дивана решила дополнительно заказать еще подушки. Все получила, сроки конечно большие 35 рабочих дней, плюс если попадают праздники, но если одновременно делаешь ремонт, то не очень заметно.Сотрудники были вежливые.
С праздником, дорогие женщины!