Работала в Возрождении.зарплату так и не выплатили.Собираюсь обратиться в трудовую инспекцию.И я не одна такая!
Те кто приобрёл диваны-мое сочувствие!Обращайтесь во все инстанции,вплоть до приёмной президента и СМИ.
Раз уж тут кто-то есть из компании(что удивляет), подскажите, как связаться с Вами, чтобы узнать на какой стадии находится производство дивана. Второй месяц уже к концу подходит. По телефонам не дозвониться, заезжал в магазин как-то(континент на Варшавской 3), секция опечатана была. На стойке информации сказали, что не оплачено там что-то(аренда, как я понял).
Странно, столько людей заплативших СВОИ деньги за непоставленный товар остались без ответа, но как только дело коснулось Ваших собственных денег Вы чутко отреагировали )))) Может она забрала свою невыплаченную Вами зарплату? И если даже окажется правдой,что она взяла деньги из кассы -как утверждаете, подвести можно под статью о самоуправстве,а не кражи
Собираемся купить мягкий угол у этой фирмы, решила почитать отзывы и в шоке нахожусь. Сколько негатива! Видимо те, кто доволен на отзывы время своё не тратят. А у нас хорошая история. Приобретали у этой фирмы диваны уже 2 раза на Жукова 35. Первый раз 2 года назад маме готовый с выставки. Довольна до сих пор, назывался Дионис, красивый и качественный. Второй диван для сына (Икар) заказали. Менеджеры говорили, что производство переезжает на новое место, но задержек быть не должно. Доставили, собрали - всё бесплатно, только подъем оплатили. Задержали изготовление на неделю. Для нас это было не критично, так как знаем, что такое качество за эти деньги (21 т.р.) не найти. Сейчас только матрасы ортопедические от 15 т.р. стоят! Себе в гостиную угол закажем. А кто ориентируется только на отрицательные отзывы и боится задержек, мой совет - покупайте готовый диван с выставки. Качеством останетесь довольны.
Заказывали диван на Юго-Западе. При заказе всё было прекрасно: менеджер рассказала о качестве, предложила и посчитала разные варианты обивки. Всё понравилось, заказали Кронос-2. А потом началось: то переезд, то ждут накладки... В итоге диван прождали полтора месяца, вместо 30 дней по договору. Сейчас, когда уже пользуемся диваном больше недели, понимаю, что качество действительно достойное и ждали мы не так уж долго, как пишут в отзывах. Если бы не задержка на 2 недели, то довольны на все 100%!
Купили диван в континенте. Очень хороший диван , на самом деле качество высокое. Нам не задержали доставку. Заказывали в сентябре , привезли вчера. Доставили и собрали бесплатно , мы остались очень довольны . Спасибо .
Заказывали диван у Аксамит (беркут)больше года назад-ни денег ни дивана. Суд выиграли - и что, ни денег ни дивана. Какое безобразие творится в стране, можно совершенно без наказано обманывать такое количество людей.
Очень и очень жаль, что при отличном качестве диванов, такое отвратительное отношение к покупателям.
Договор заключали в июне. Все сроки вышли за рамки договора. Терпение кончилось, забрали мебель из магазина.
За три часа, проведенных нами в магазине на М.Жукова, пришло еще трое семей, ждущих своих диванов.
НЕ ВЕДИТЕСЬ!! Если доставка бесплатная, значит её НЕТ.
Заказали угловой диван 3 апреля 2016 года в ООО "Возрождение" в ТЦ "Юго-Запад" на Маршала Жукова.Все сроки давно прошли,при неоднократных посещениях-обещания готовности "на следующей неделе".Лукавят,врут,не хотят разговаривать.Не дозвониться.Через 70рабочих дней была подана претензия на возврат денег.В ответ-никаких действий со стороны руководства.В Роспотребнадзора посоветовали отослать претензию почтой с уведомлением о доставке для дальнейшего иска в суд.В Роспотребнадзора печально известна эта фирма со всеми их переназваниями.В настоящее время несколько человек уже обратились в эту организацию с жалобами на Возрождение-Беркут-и т.д.Посоветовали писать во все возможные надлежащие организации с жалобами.
Я в шоке от прочитанных комментариев, я сама заказа диван 11 сентября в ООО "Возрождение" в ТЦ "Юго-Запад" на Маршала Жукова и до сих пор его нет. 21 информационный век, зайди в интернет прочитай, а потом покупай. Теперь я понимаю, что встряла.Кормям зактраками, говорят что переехали,,,, диван готов в оббивке,затем в сборке..... . Не знаю что и делать. Как у Вас закончилась эпопея с диваном? Получили ли Вы его или нет. Я читаю что огромная задержка а народ получает диваны или нет.? Или только сбор денег?Если можно ответьте в личку....Я думаю здесь надо действовать не в одиночке а всем вместе.
Поддерживаю всех!! Тоже попалась на удочку!! Заказала диван 19 апреля, по договору должен быть готов 27 мая и плюс отгрузка 5 дней!! Ни тебе мебели, ни звонка с извинениями!! На мои звонки хамят!! Сегодня уже 27 июня , а диванчика все нет!!! Сегодня поехала опять в Медиамаркт на пр. Маршала Жукова!! Написала заявление, чтобы вернули деньги!! Нервы вытрепаны ,время теряешь !! Если надо присоединиться к кому для обращения в правоохранительные органы мой эл.адрес ya.konrad@yandex.ru
Я одна из покупателей "чудо-фирмы - Беркат".
Как и все другие (судя по комментариям) нахожусь в ужасном нервном напряжении.
Заказывали диван в феврале 2016г и до сих пор ждем... Претензия готова, но есть сомнения.
Подскажите пожалуйста, чем закончилась Ваша история? Вам вернули деньги за диван? Полную стоимость?
Спасибо за ответ!
Лучше на почту (не спам, без вирусов, "не подстава")
Очень выручите.
Берегитесь!!!! Заказала диван Кронос в феврале 2016 года. 100%предоплата. До сих пор его нет, сотрудники обманывают потребителя на протяжении месяцев обещая "отгрузить в ближайшее время". Гендиректор, указанный в договоре, не отвечает. Сегодня отвезла претензию на выплату неустойки и возврат денег в "офис" но Петровском: задворки жуткой промзоны, гараж с ржавой дверью, темное помещение, обшитое стекловатой... Жду 10 дней, но уже наслышана, что это ничего не даст, так что потом, видимо, прокуратура, если нас соберется достаточное количество.
Никогда. Никогда не обращайтесь в эту фирму. Поскольку у нас нет государства, то есть масса кидал, делящихся своими доходами с правителями поделенных на районы делянки "Россия".