Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ALLMENU - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    5
    2
    1
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д. 2, корп. 2
    Телефоны: +7(812) 600-11-10
    Ближ ст. метро: Балтийская, Фрунзенская, Технологический Институт
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 1600324
    Количество просмотров: 2411
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Продовольственные товары - опт ALLMENU

    Вакансии работодателя: ALLMENU

    Отзывы об организации ALLMENU (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    myjcom Пользователь
    02.08.2012 15:09
    +5
    Allmenu - это интернет-магазин, в котором можно заказать любые продукты и напитки с доставкой на дом. Примечательно, что теперь, благодаря allmenu, приобретать с максимальной легкостью можно не только продукты обычного спроса, такие как молоко, хлеб, крупы: Мастерам домашней кухни здесь доступны и те ингредиенты, которые всегда считались привилегией ресторанов - это лучшее мраморное мясо, оригинальные сорта рыбы и многое другое.

    Ни для кого не секрет, что обычные магазины пожирают свободное время - пробки, очереди, долгий поиск на полках. Уходят и лишние деньги: сама внутренняя организация супермаркетов стимулирует спонтанные покупки, в них редко обходишься установленной заранее суммой. С allmenu эти, казалось бы, неизбежные проблемы полностью исчезают. И экономия реальна: интернет-магазин не закладывает в цену стоимость аренды, не берет лишнего за "бренд", не манипулирует и не действует на нервы политикой продвижения того или иного товара. Это дружественный сервис для человека, уставшего от маркетинга.
    Гость Гость
    02.08.2010 17:28
    -3
    Красивый сайт с на удивление внятным интерфейсом. Глючный, правда, но обо всем по порядку.
    Проблема № 1: на сайте указано, что (а) при первой покупке доставка бесплатно от тысячи рублей и (б) вообще в принципе доставка бесплатна от 2000 рублей - но всегда можно за 300 рублей заказать доставку товара на любую сумму. Хрен там. Сайт технически не дает возможности сделать заказ на сумму менее 2000 рублей. Ладно, черт с ним, подумала я. Добрала товара еще на тысячу всякими долгоиграющими орехами и консервами, отправила заказ, расплатилась за него по кредитки (это было ошибкой, как будет видно дальше... и ведь не хотела же, но лень! лень! плин) и села писать баг в их саппорт.

    Проблема №2: при попытке отправить сообщение с сайта, я увидела подробнейшее сообщение об ошибке - аж до SQL-сервера и java-исходников с указанием реальных адресов файлов на сервере. Для непрофессионалов: это серьезная дырища в безопасности, позволяющая, когда умеючи, вытаскивать с сайта данные. Уважаемые конторы так не поступают. Но это мелочь для меня как для клиента, желающего получить свой заказ - проблема для них. Ок, я добрая душа, описываю и это тоже уже в личном письме на адрес сайтодержателей, раз уж форма обратной связи трещит по швам.

    Проблема №3: несколько часов спустя мне звонит их менеджер и, не представляясь, сообщает, что у них нет доставки в воскресенье (о чем на сайте, само собой, ни слова), поэтому мой заказ они ну никак не смогут выполнить. Мои попытки выяснить на счет отмены заказа приводят к мямлянью менеджера, так что в итоге я решаю, что ладно уж. Пусть привозят в понедельник. Это проще, чем заморачиваться с возвратом денег со счета на счет.

    Проблема №4: вот сейчас, буквально 20 минут назад, перезванивает мне та же менеджер и (так же не представляясь) легким движением руки выводит меня на новые, неведомые прежде, высоты охренения. Начинает она это дело с фамильярничанья. Радостно сообщает, что голосочек у меня как у девчоночки, и далее называет исключительно Викочкой, игнорируя мои тактичные попытки это пресечь. Но на высоты меня выводит даже не это, а...

    Проблема №5: оказывается, у них изменились цены, поэтому мне нужно доплатить, чтоб получить свой заказ. Впрочем, мне милостливо позволяется исключить некоторые продукты из заказа - тем более, что...

    Проблема №6: они все равно не могут его полностью выполнить, так как один из купленных товаров есть лишь в большей таре, а другой вообще отличается от заявленного (тыквенные семечки в упаковке оказываются нечищенными тыквенными семечками).

    Попытки еще раз выяснить на счет возврата денег приводят к искренней обиде менеджера и в конце концов выцарапанном у нее признании, что они так не умеют (сформулированном более замысловато). =_=

    И на закуску - данные о пользователях (ФИО, адрес, телефон, сумма по совершенным покупкам, информация о скидках) лежат в открытом доступе.
    Будете покупать - покупайте без регистации
    Гость Гость
    02.08.2012 15:07
    0
    Все указанные недостатки давно устранены.
    Спасибо за объективный отзыв, на настоящий момент он уже не актуален.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ALLMENU: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Продовольственные товары - опт

    За период с 01.04.2024 по 27.04.2024 страница компании ALLMENU была просмотрена 43.
    Категории компании
    • продовольственные товары
    • продовольственные товары - опт
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Санкт-Петербург, Морская наб., д. 9, во дворе
    0
    0
    Санкт-Петербург, Кантемировская, 12
    1
    0
    Ленинградская область, город Санкт-Петербург, Новолитовская, 14а - 73-75 секция, 2 этаж, ТЦ Аквилон