Хотелось бы оставить отзыв , как бывший сотрудник данной компании.
Я проработала в отделе сервиса ассистентом в течении месяца. Моим руководителем была ИЛЬМЕНКОВА ЮЛИЯ БОРИСОВНА. Она является руководителем ассистентов отдела сервиса в 2 салонах Хендай- на Жукова и на Бухарестской. Уважаемые граждане, которые прочтут данный отзыв , если при трудоустройстве в МегаАвто , вы услышите фамилию ИЛЬМЕНКОВА - бегите оттуда, не оглядываясь! Более бесчеловечного, непрофессионального, алчного и злого руководителя я не встречала еще никогда. Поясню ситуацию. В период карантина по всей стране мне сказали написать заявление об увольнении по собственному, так сказать сократили. Моя руководительница не разъяснила мне НИЧЕГО по поводу расчета со мной, можно сказать выбила это заявление из меня с угрозами ,и когда оно было написано, просто заблокировала мой номер телефона. И естественно со мной никто не расчитался. Эта женщина совершенно не умеет общаться ни с сотрудниками, ни с клиентами. Нам она давала указания в формате «звоним только деньгам» - так она называла людей, которые приезжают на платные ТО и ремонты. По одной этой фразе понятно, что для нее люди. Как только мое завление было написано, я ей больше была неинтересна , я уже не «деньги» для нее, так же и с клиентами.
Хотелось бы , чтобы данный отзыв дошел и до людей, которые для нее являются начальством. ИЛЬМЕНКОВА ЮЛИЯ БОРИСОВНА - отвратительный,совершенно не умеющий общаться с людьми человек, не заслуживающий своей должности. И свои отзывы о ней я постараюсь оставить везде, где это только возможно.
Так же хотелось бы поблагодарить Черных Сергея Николаевича, который в отличие от ИЛЬМЕНКОВОЙ отвечал на телефонные звонки и поспособствовал тому, что мне все-таки выплатили заработанные мной деньги . Хотя прождать бухгалтера данной организации в назначенный день мне пришлось 2,5 часа...
Хотелось бы обратиться с жалобой на Галан Авто на Хошимина СПб !продавцы в погоне за своими бонусами и зарплатами нагло врут покупателям! Вводят взаблуждение с ценой, первым взносом! Мищенко Игорь бесполезный человек и плут! В паре с Иваном, Не знают что такое субсидии и не могут объяснить! Плохо знают условия договора! Тянут время и все время заставляют ждать по много часов!это не шутка -семь часов салоне! Договор сразу не дают все на бумажках! Цифры у всех разнятся, вписывают кучу страховок но вначале ни звука не говорят! Шепчутся на телефонах, убегаю шушукаться, и все время говорят «ждите у нас система сломалась» ! Это безобразие!!
Выучилась на права и очень хотела себе автомобиль. Работа находится далеко от дома и приходилось трястись на маршрутках, что очень раздражало. Спасибо Мега-Авто и автоцентру Фольксваген Центр Внуково. Приобрела Гольфика. Замечательная машинка, мне очень понравилась, шустрая и в тоже время компактная. Теперь это моя вторая половинка :)) Обслуживанием персонала осталась довольна, так что твердая пятерка! Перед покупкой волновалась, все таки не каждый день покупаю машину. Меня успокоили, объяснили все моменты, все что касается покупки, оплаты и дальнейшего обслуживания. Забыла сказать, что перед этим записалась на тест-драйв. Прокатилась по городу, все устроило. Так что теперь мы с моей любимым Гольфиком лучшие друзья :) Всем удачи на дорогах!
С Мега-Авто, наша компания сотрудничает уже давно, с 2003 года. Периодически обновляем свой автопарк, обращаемся к услугам этой компании. Недавно закупали автомобили Хюндай, для начальства. Всегда приемлемые условия для корпоративных закупок, приветливые менеджеры, которые подскажут, что и как правильно сделать. Обслуживание автомобилей, тоже производим здесь же. Вопросов и нареканий нет. Всегда делают все во время и качественно. По крайней мере водители не жалуются. Хотелось бы отметить высокий профессионализм и сплоченность коллектива компании. Работай и результатом нашего взаимодействия довольны. Так что, надеюсь, будем продолжать в этом же духе. Мега-Авто желаю успехов и поиски новых решений для развития компании.
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители. Довелось мне побывать в одном из салонов компании Мега-Авто и приобрести там же автомобиль. Наткнулся на компанию в интернете, на одном из форумов, до этого вообще не знал о ее существовании. Как раз был в поисках нового авто. Хотелось добротного автомобиля, чтоб был качественным и не прихотливым. Остановился на Ауди. Все таки немецкое качество, которое проверенно годами, потому направился в Ауди Центр Петроградский. Жарких объятий и взрывов шампанского не было :) Но это даже хорошо, спокойно обошел выставочные образцы. Присмотрел А6. Тут ко мне подошел молодой человек и начал перечислять все достоинства машины. Выслушал его, сделал вид, что узнал что-то новое, ради приличия :) Ну все таки это их работа. В общем остановился на этой машине, насчет оформления вопросов не было, все прошло мирно и без драки. Так что приобретением доволен. Обслуживаться буду там же. Ставлю 4, чтоб был стимул к росту.
С отцом ездили по многим салонам, были наверно в 20. Везде пытаются навязать свое мнение, посоветовать автомобиль подороже, ссылаясь на дополнительные опции, которые в принципе то и не нужны. Заехали в Автоштадт, уж больно нравятся немецкие автомобили. Никто не накинулся с порога, сходили нормально посмотрели машины, посидели в интересующихся. Подошла девушка, поинтересовалась что бы мы хотели. Понравился Тигуан, очень комфортный и это еще кроссовер, т.е. на бордюру в случае чего заехать можно. В общем расспросили все про него, технические характеристики, в черном цвете к сожалению не было, поэтому пришлось вносить предоплату и ждать. Пришел быстро, в черном цвете - красавец. Совершили покупку и поехали. Спасибо Автоштадту и компании Мега-Авто.
Покупала автомобиль в одном из салонов компании Мега-Авто. Так как я в автомобилях не особо разбираюсь, то перед покупкой нужна была консультация. Поэтому когда поехала в салон, взяла с собой друга, благо он разбирается в машинах. Зашли в салон и мои глаза растерялись, все машинки красивые, новенькие. Изначально хотела Мазду, поэтому поехали к дилерам этой марки. В салоне предложили посидеть в машине, все понравилось. Тест драйв не стала брать, хотя менеджер предлагал прокатиться. В белом цвете просто смотрится замечательно, хотя поначалу хотела что-то из темных цветов. И комплектация хорошая и по цене меня вполне устраивала. Друг тоже одобрил, сказал машина хорошая. Купила, теперь везде на ней езжу. Спасибо автоцентру и компании.
Доброго времени суток. Сталкивался с салонами холдинга Мега-Авто дважды. При покупке автомобиля себе, приобрел в автоцентре Адванс-Авто БМВ и при покупке жене Мазды в Автопойнте. Что хочется сказать об этом холдинге, хорошая работа коллектива, внимательно относятся к пожеланиям клиента, стараются подобрать именно то, что хочешь. Менеджеры не жужжат над ухом, не навязчивы, что мне очень нравится, так как есть возможность обдумать варианты и что не отталкивает от покупки. Качество сервиса хорошее, сделали уже по первому ТО, все сделали за короткие сроки и качественно. Желаю Мега-Авто расти дальше, открывать больше салонов по всей России, делать обслуживание еще лучше и мы (клиенты) ответим взаимностью :)
Всегда сам так делаю и другим советую: покупаю автомобили, по крайней мере, стараюсь покупать, только у официальных дилеров. Они и гарантию надежную предоставят, и техническое обслуживание проведут, когда нужно... Группу компаний "Мега-Авто" я знаю уже несколько лет. Но, только по хорошим отзывам друзей, покупающих себе машины в их салонах. А мне вплотную довелось столкнуться с автосалоном "Ауди Центр Петроградский", он, кстати, тоже является официальным дилером (Audi). Если руководствоваться принципом: "Менеджер - лицо компании", то она (компания) с лицом не прогадала!) Сергей - профессионально подходит к делу. Все толково рассказал, объяснил... Словом, так, как это есть в развитых цивилизованных странах, а у нас это редкость. Ценами доволен, в принципе. Не могу сказать, что приятно удивлен, но и не возмущен) Автомобили отличнейшие у них! Словом: из 10 баллов я готов дать твердую 9, даже 9+!!!
Постоянный клиент различных салонов холдинга Мега-Авто с позапрошлого года. С тех пор, как впервые попал в сервис Восток-Авто Жукова. До этого обслуживался у неофициалов, поэтому несколько был обескуражен уровнем обслуживания и сервиса. Да, цены выше, но я считаю, что это вполне оправдано.