Адрес: Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Ленина, д. 1А Телефоны: +7(812) 972-49-59 Ближ ст. метро: Купчино, Звёздная Идентификатор компании: 1592175 Количество просмотров: 9221
Регулярно закупаюсь у них запчастями. По рессорной подвеске - самый широкий ассортимент. Большой плюс, что все стараются держать в наличии. Ни разу не было такого, что приходилось оставлять заявку и ждать. Работают на уровне.
Работаю на Hino Ranger, уже второй раз ломаются рессоры. Грузоподъемность у меня до 5 тонн, обычно столько и вожу, иногда +/- 500, причем чаще в минус. В общем пришел к выводу, что просто менять листы неэффективно. Поэтому в этот раз собираясь в сервис решил узнать об альтернативах. В Гефесте рассказали, что в моем случае наиболее эффективно - поставить листы для усиления - по одному на каждую заднюю рессору и по одному в подрессорник. Согласился, сделали. Уверили, что не только ломаться не будут, но теперь спокойно можно и по 6 тонн брать. Пока еще не тестировал, но в ближайшее время собираюсь попробовать.
Хочу сказать спасибо мастерам из Гефеста! Недорого и достаточно быстро восстановили рессоры на моем грузовике. Делали симметрично две пачки, в каждой меняли по несколько листов с усилением и новыми втулками.
На Volvo FM сломался верхний палец в правой серьге. Хотел сам снять и заменить, но он слишком туго встал. Приехал в сервис, ребята быстро демонтировали, подобрали, поставили новый. Вышло совсем недорого, вся работа заняла часа два.
Пришло время замены рессор на моей VOLVO F89 6x2. Так как машина старенькая, запчасти не так легко найти. Можно под заказ, но нужно долго ждать. Я впервые обратился в Гефест и мне понравилось, как они подошли к решению моей проблемы. Изготовили коренные и подкоренные листы, по времени намного быстрее получилось, чем я рассчитывал, и по финансам все нормально. Уже знаю, куда обращаться!
Спешил, не было ни времени, ни денег, поэтому сказал ребятам, чтобы сделали хотя бы что-то, чтоб я мог возить дальше строительные материалы для своего дома. Сделали быстро, задачи были выполнены и даже перевыполнены.
На моём МАНе 12.180 нужно было поменять сайлентблоки на передних рессорах. Машине 5 лет, рессоры заводские, фирменные. Приехал я в "Гефест" 13 ноября 2013 г. У меня стояли ещё "родные" сайлентблоки, в пластиковых обоймах. Мне предложили новые, но в металлических обоймах. Обоймы пружинные, т.е. надо сначала сжать сайлентблок, а потом в сжатом состоянии запрессовать в ухо рессоры. Сказали, что с металлическими обоймами лучше и долговечнее пластиковых. Согласился. Поменяли всё быстро и хорошо. А спустя недели две на трассе на ровной дороге вырвало кусок заднего уха левой рессоры, примерно на четверть диаметра. Причём кусок не просто отвалился, а его как бы отстрелило давлением пружинной обоймы. 8.01.14 я пошёл к машине, завёл мотор, сижу в кабине. И вдруг звон и удар. Залез под машину - оказалось, что вырвало кусок заднего уха, но уже на правой рессоре. На стоящей неподвижно машине!
Сегодня, 11.01.14, был "на приёме" в фирме "Гефест". Говорю: "Ребята, что за сайлентблоки вы мне запрессовали в рессоры, что они рвут уши? А ведь со дня их замены не прошло и двух месяцев!"
В общем, мне дали понять, что это не они виноваты, а это я не умею ездить, скачу на своей машине по ямам и канавам, отчего и рвёт уши рессор.
С фирмой "Гефест" я знаком уже давно, около 10 лет, и всё это время пользовался их услугами. Проблем с ними до последнего момента не было. Но после вышеописанного случая обращаться в эту фирму мне больше не хочется. Одна новая рессора на мой автомобиль стоит порядка 17 тыс. руб., по отдельности листы не продают. Вот и получается, что по милости фирмы "Гефест" я попал на 34 тыс. руб., не считая работ по замене.
Никого не хочу отговаривать или агитировать. Просто делайте выводы и будьте готовы к возможным "сюрпризам" при обращении в фирму "Гефест".
Пишу коментарий к своему же отзыву, хоть и с опозданием:
Хочется сказать: "Боже, храни интернет!" Думаю, что мой вышеприведённый отзыв в инете сподвиг сотрудников компании "Гефест" пойти мне навстречу. В общем, путём взаимных компромиссов мы пришли к взаимоудовлетворяющему нас итогу. Приятно всё-таки, что клиентов уважают или хотя бы пытаются уважать. За это спасибо.
Самая отвратительная компания которая существует на территории г.Санкт-Петербурга в которой работают на профессионалы а люди собранные по объявлению или с биржи труда или их наверное кто то заставляет работать из под палки им всем на всех и на всё наплевать,отношение к клиентам хамское. Очень жаль что на таких предприятиях работают не профессионалы.
Уважаемый клиент ! На производстве и сервисном обслуживании нашей компании есть свои правила: автомобиль к нам на сервис или рессору в ремонтный цех. Вас, как я услышал из записанного телефонного разговора, наши правила предоставления услуг не устроили и Вы начали требовать от старшего мастера сделать так, как Вам удобно. Получив отрицательный ответ Вы УСТРОИЛИ,,,,,,,, Жаль, что некоторые клиенты не понимают что наши правила созданы для того, чтобы оптимально быстро отремонтировать автомобиль или снятую рессору. Директор Алешкин Владимир .
Справочник компаний GMstar.ru - ГЕФЕСТ-РЕССОРЫ, ПФ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Магазины автомобилей, автозапчастей
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании ГЕФЕСТ-РЕССОРЫ, ПФ была просмотрена 7.