Магазин Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 33. На сайте указывают одни сроки доставки, а на самом деле сроки доставки надо умножать на 5. Работают очень плохо и я еще ни разу не получал свой заказ вовремя. Цены в екзист очень высокие, а качество обслуживания самое плохое. В последнее время стараюсь покупать где угодно, только не в екзист.
Походу и поставщики у них не добросовестные, заказал сцепление в комплекте с корзиной на Интегу. Поменял сцепление не выжимается. Думал всю неделю. Снял, сравнил работоспособность старой и новой корзины, оказалось конструкция нового на столько удешевлена, что и работать не может. Врямя ушло, в возврате отказали. Вывод: таким образом гарантия работоспособности з.ч. купленная в exist не сильно отличается от частников предлагающих свои услуги на авито, только в их цены аренда с зарплатами не входит!
заказал з.ч. на белградской.после 100% оплате, при получении товара пришлось не понятно почему доплатить 15% от стоимости. Вместо обещяных трех дней ждал неделю. В следующий раз звонил на придмет наличия и время доставки,уточнил цену!В течении часа приехал оплатить заказ,цена уже другая и время доставки почемуто изменилось,естественно не в лучшую сторону. Кстати! товар оказываеться возрату не подлежит.Так менеджер заявил.
Начинают работать с вашим заказом, только когда вы его полностью оплатите, до этого момента им срать на ваш заказ, который, кстати, нужно оплатить в течение трёх суток. После того как вы его оплатите, начинается самое интересное, над вашим заказом начинают работать и тут выясняется, что это доставить не могут, это доставить смогут позже заявленных сроков, это не подходит на ваш автомобиль. Да и имеют свойство не отвечать на сообщения связанные с деньгами.
Несколько раз заказывал зч на Обводном.. Что сказать.. Сроки поставки ни разу не выполнили: всегда задержка 2-3 дня. Цены в итоге выше заявленных в прайсе на 10-15%. Если зч задерживаются, не могут сказать когда прибудут. При заказе зч менеджеры тыкают пальцем в небо, не спрашивая ни предпочтений по производителю, ни по срокам поставки. Если раньше хоть цены были ниже, то теперь точно проще на Маршал съездить или еще куда..
Дорогие автолюбители. Если вы решили заказать запчасть в этом магазине - не делайте этого, обходите его стороной. Решил в первый раз заказать запчасти. Заказал фильтра - масляный и топливный. Приехали как и обещали, через два дня. Пришёл забирать, в отделе выдачи было два человека, но ждал я свои шелобушки 1,5 часа. Принесли только масляный фильтр. Топливный искали долго, так и не нашли, сказали приди позже, типа найдём. Пришёл через три часа. Окозалось, что вместо топливного доставили воздушный фильтр. Вобщем полный бардак. Магазин на Белградской.
+1
самодовольные типы в роли менеджеров даже не смотрят на клиента когда стоишь перед с толом у них. Уткнутся в монитор делают вид что им похер, пока два раза не позовешь и не попросишь обратить наконец внимание! Особенно такой лысеватый в очках. Срать хотел на клиентов.
И я тоже попал с этим грёбанным магазином!!! Продавец Фёдоров Константин по VINномеру умудрился втюхать мне деталь от другой машины, а теперь я должен написать заяву, они возьмут под реализацию и когда прододут-то вернут мне бабки(если конечно кто нибудь соизволит мне из них позвонить.... Этот магазин- ....АВНО
Я однажды приехал на Новочеркасскую заказал опоры стоек. Приехал через три дня забрал опоры и поехал на станцию, подняли машину сняли амортизаторы, разобрали аморт. поставили новые опоры, а они не подходят, немного шире положенного оказались. Приехал обратно в ЭКЗИСТ, Рожков Алексей (менеджер) по VINномеру умудрился заказать опоры с девятого Лансера, так как у меня Десятый Лансер. Я очень грубо с ним разговаривал, и с теми кто хотел что-то сказать. сказал чтобы возвратили не медленно деньги за опоры и возместили то, что я заплатил за проведенные работы на СТО! так как у меня был документ на проведенные работы. Сказали чтоб я написал заявление на возврат и по какой причине возвращаю. Написал такое, что там наверное директор в а.уе. после чего мне вернули деньги только за опоры!
Вывод: потрачено личное время, нервы.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ В ЭТОТ МАГАЗИН ОБРАЩАТЬСЯ. Лучше немного переплатить чем сотрудничать с ними!!!!
А ты сядь за комп, и сам выбери деталь.Посмотрю как получится. Ты же не пишешь какие опоры заказал оригинал или нет? А не оригинал как правило и бывает не айс! А ОРАТЬ могут в этой стране все!!!!
Отвратительный магазин! такого дебелизма еще не встречал! менеджеры-хамы! Система потрясающая - сначала заплати деньги, только тогда они запускают заказа в работу, при чем с задержкой на день-два! На вопрос когда поставят заказ ответить не в состоянии, не знаем ждите-звоните!
Магазин на Белградской 40. Действительно магазин ужасный.
Заказываю детали оригинальные Оpel GM, термостат и прокладку отдельно, так как не идёт в комплекте.
Цена 517 руб + 101 за прокладку. Получаю товар в двух пакетиках, термостат фирмы Wahler, прокладка без опозновательных знаков. Приезжаю домой и выясняю, что в тот же экзист поставляется
комплект (термостат и прокладка) фирмы Wahler всего за 227 рублей. Не поленились же, по пакетикам разложили. Завтра поеду выяснять. И это не первый случай в моей практике работы с этим магазином.