Приобретён влагостойкий телефон texet tm-510r (номер операции 0038 терминал 55581535 касса 02 реализация укб1991076) 27 декабря в подарок. Телефон оказался не влагостойкий: сразу на охоте попала влага и он отдал концы. В сервисе сразу работники встали в позу: мол, сами виноваты, наверно (!!!) плохо крышку закрутили. Разговор как на привокзальном рынке: сам дурак, что купил у нас. Безответственная контора, торгует браком, вину перекладывает на клиентов, спецы технически безграмотные. Очевидно, установка руководства отрицать очевидное, оплачивать свою вину за счёт клиента. Не советую связываться с этой гнилой конторой, останетесь со своей проблемой и без денег.. В городе полно достойных продавцов.
Заказала газовую плиту Indesit. В каталоге вашего магазина на 22,04, 2014 плита KN3G 217S(X) / RU была указана плита с газ-конталь духовки и горелок, это было для меня обязательное условием, т.к. маленькие детки. Приехали в магазин забрали, я была в полной уверености ,что старая модель без этой функции уже нет, т.к в каталоге производителя она отсутствут или если есть в других "честных" магазинах стоит на порядок меньше.В итоге я со плитой без ГАЗ-контроля горелок. Номер заказа ЗИ00238924.
Здравствуйте!!!
Купил стабилизатор напряжения IPPON AVR-1000 (номер заказа 088741. Покупал 20.03.2013 за 1020 рублей). В первый раз было очень хорошо, по телефону консультант Иван посоветовал этот фильтр, очень им доволен.Пообещали в четверг доставить в пункт на Ботаническую 18 (там ещё располагается интернет-провайдер SATNET, но это уже другая тема). Продавец Козлова П.С дала мне проверить стабилизатор, но оформила талон после оплаты товара, и то не полностью. Сказала, что гарантия по чеку, поэтому в талоне не обязательно всё заполнять (хотя я по закону о защите прав потребителей имею право даже потребовать заполнить талон полностью).
Первый случай ещё мелочь, а вот второй... Решил заказать ещё два сетевых фильтра-удлинителя Sven Fort Pro (чёрный) за 660 рублей и Most TRG (чёрный) за 650 рублей (номер заказа 182647), на сайте пообещали, что доставят через день, потом по телефону пообещали во вторник, но во вторник пообещали в четверг по "техническим причинам". Всё-таки в четверг товар доставили, но... Я пришёл сегодня (29.08.2013) в пункт на Ботаническую 18, где меня окончательно разочаровала продавщица Наталья Ежова и консультант по телефону. Товар мне Наталья вытащила (всё-таки он прибыл), но не то что проверить, даже в руки товар не дала и не дала посмотреть на него толком. Сказала ещё, что я должен оплатить, а после - проверять технику, если что не так - "вернём деньги". Где гарантия, что они вернут деньги после того как обнаружится повреждение или брак??? Сегодня в магазине было ещё несколько человек и они видели как повёл себя продавец, пришлось из-за их развода развернуться, хлопнуть дверью и уйти. В общем я не смог приобрести сетевой фильтр из-за Вашего неуважения к клиенту и обмана , ещё плюс ко всему фильтры-удлинители остались в пункте. Позвонил по телефону +7 (812) 320-80-80 и консультант меня окончательно разочаровал во всём - у них приёмный пункт и проверка не осуществляется (звонок был в 13.47, длительность разговора 00.05.46, дата 29.08.2013). Тогда вопрос - а если бы я у Вас какую-нибудь дорогую технику купил, они так же бы себя вели и не дали проверить???
В общем я обижен даже не на обещания доставить в срок, я обижен на поведение продавца и консультантов по телефону.
Заказала в магазине вентилятор Rolsen RSF-3106RT (№ заказа 234508).При первом же тестировании обнаружился брак- кнопка поворота не отключает опцию поворота,те вентилятор постоянно крутится вокруг оси.Такой недостаток указывает на неполадки в схеме управления и неизвестно,сколько эта схема вообще будет работать.Ясно,что даже минимальную предпродажную подготовку товара магазин не удосужился провести (там всего 5 конопок управления и нерабочая кнопка не является скрытым дефектом).За доставку мы заплатили 300р ,которые магазином не компенсируются.При разговоре с оператором Ириной,выяснилось что обмен/возврат мы можем провести ТОЛЬКО в магазине,причем доставить туда вентилятор должны за свой счет. Этот момент на сайте указан НЕ БЫЛ.По словам Ирины- возврат за свой счет является правилом.Когда ей процитировали п.7 из ФЗ "О защите прав потребителей",обязующих продавца доставлять товар весом более 5 кг (вентилятор весит 7.7 кг) на возврат/обмен итд за свой счет - она заявила "Я некомпетентна" и переключила на отдел,который явно не работает,тк трубку там никто не берет.После этого Ирина и сама перестала брать трубку.Учитывая,что вентилятор покупался и доставлялся для пенсионерки-блокадницы 78 лет- возврат товара становится очень проблемным и дорогостоящим.Мне хочется узнать почему магазин,торгующий явным браком, не несет за это ответственности и прекладывает ее в денежном выражении на потребителя .В данном случае мы прокредитовали магазин,еще и доплатив за это.Доставка 300р и такси для возврата 500р- достаточно чувствительная сумма,чтобы полюбоваться на неисправный вентилятор и выслушать,извините,отмазки "некомпетентной" (по ее же словам) Ирины
Заказала товар 3февраля 2014. привезли заказ с большим трудом только сегодня ( 18 февраля 2014 ). Если у вас есть время ждать бесконечно - заказывайте. Но это еще не все! Вместо того что я заказывала привезли другой товар!!! На просьбу забрать товар. Ответ - не будем. Все валят на логистику, то они дозвониться не могут, то склад еще что то. И вообще ни чем помочь не могут и человека который может - не существует!!
Мой вам совет, бегите от этого магазина!!! С ним одни проблемы!!!
Я сделал заказ 18 декабря сего года. товар был на складе, по телефону мне сообщили, что самое позднее в понедельник, 23 декабря товар будет в магазине на Левашовском. С тех пор прошло уже 6 дней. Из магазина не звонили НИ РАЗУ! Я звонил каждый день и мне сообщали, что товар вчера прибыл и завтра его можно забирать в течении последних 3 суток. Это не обслуживание. Это хамство.
В четверг (21.11.2013) заказал сматрфон Huawei U9200E Ascend P1 XL - 3AKA3 200060. Менеджер перезвонил и сообщил, что смартфон доставят только в понедельник (на сайте указано, что доставка на следующий день). В пятницу перезвонили и сказали, что товар отсутствует. б. к.