Недавно надумал себе купить плазму в РИКе. В магазине уже покупки совершал, но довольно давно – около 2х лет назад последний раз, и то по мелочи (то ли мышка, то ли клавиатура). Ну, приготовился увидеть старый добрый РИК…
Пришел и просто не узнал магазин (на Литейном)! Во первых совершенно по другому обставлены торговые залы. Товар стоит очень плотно, но при этом не наваливается друг на друга. К каждому товару есть описание. Если что – в залах всегда по 2 консультанта. Очень приятно порадовал свежий воздух из кондиционеров – под него выбирать куда приятней, чем под духоту.
Зал с телевизорами был то ли пятый, то ли шестой. Вообще их там было 2 – в одном телики по-меньше, в другом – по-больше. Ну как по-больше? Во втором стояли от 40”. В общем по-выбирал. У каждого телика, опять же, есть описание, где написаны основные характеристики.
Кроме описаний был ещё и консультант, который более подробно мог рассказать о каждой модели. Конечно, обо всех подряд я не спрашивал, ибо цель у меня была всё таки 55”, но о тех что я спрашивал он рассказал.
Мой выбор пал на 55” панель от LG. Она была очень тонкая и идеально подходила мне на стену. Заодно прикупил себе HDMI кабель, чтобы подключить ноутбук, и крепление на стену. Мне выписали счет, пошел оплатил на кассе. Очередей на кассе не было, поэтому быстро спустился вниз – на выдачу товара. Внизу было так же комфортно, как и в залах – висели кондиционеры. Был так же и автомат с напитками. Ну, ждать было неизвестно сколько, так что купил попить. Оказалось что зря – мой телевизор принесли меньше чем через минуту после того как купил колу.
Телек, не смотря на размеры и вес, достали довольно быстро – его доставали сразу два сотрудника. Дали мне его осмотреть. Такую махину осматривать было не особенно удобно, но всё же осмотрел. Никаких царапин, никаких сколов. На ножках и панели – заводская упаковка – она же защита от царапин. На битые пиксели не проверяли. Сказали что если вдруг обнаружу – в течении 5ти дней можно будет вернуть. Телевизор забрал и поехал домой проверять.
Приехал, подключил и… Битый пиксель в верхнем правом углу. Не смотря на то что его было заметно очень слабо – решил всё таки вернуть. Правда дело было уже ближе к вечеру, так что поехал на следующий день. На всякий случай повторил Закон о защите прав и предъявил телек, сказав, что есть битый пиксель. Телек достали, мельком осмотрели на отсутствие царапин, убрали обратно в коробку, включать или проверять не стали, только спросили в какой части экрана битый пиксель. Предложили мне либо возврат денег, либо замену на другой такой. Крепление и кабель я уже купил, так что решил пусть будет замена – если что – с сервисом тут проблем нет. Привёз домой, тут же проверил. Ни тебе битых пикселей, ни прочей лабуды – красотища!
Вкрутил в стену крепление, с трудом, но всё таки повесил телек туда, и приступил к созерцанию фильмов в Full-HD. Покупкой остался очень доволен. Отношением в сервисе – тоже доволен! Жалею что пол года назад ноутбук себе купил не в РИКе.