Адрес: Санкт-Петербург, Вознесенский просп., д. 39 Телефоны: +7(812) 321-67-29 Ближ ст. метро: Садовая, Спасская, Сенная Площадь Email: Отправить сообщение Идентификатор компании: 1589977 Количество просмотров: 1292
Да у меня с этой компашкой такая же проблема оплати 46000 за ноут 13 декабря. Все жду, звоню. обещали еще в том месяце прислать х.й там . Звонил две недели подряд каждый день говоря что с Японии так долго едет что приехал, русифицируется, догружаю какие то программы что бы клиент довольный остался. А на этой недели вообще говоря ало, ало вас не слышно детский развод . Мне попроще с юридической стороны оплачивала фирма юр.лицо через серьезный банк наш друг и партнер вот он и займется куда ушли бабосики не оставит от это фуфло фирмы не рожек не ножек . Жду у моря погоды последнюю неделю .
Здравствуйте!
В пятницу 9 Декабря получил посылку с Viliv S5 очень понравился. Я почему-то представлял, что он попроще, а он... крутой! Грузится быстро, батарея хорошая, виртуальная клавиатура очень удобная, экран приличный. Эх, жаль без 3G... И чехол супер.
Док-станция солидная. Утяжеленная, это удобно. Оказалось, что она совместима с усиленной батареей, не мог раньше нигде найти информацию о совместимости. Подключается очень легко и быстро. Портов, правда, самых необходимых на сегодняшний день не хватает, но их и не могло в ней быть.
В целом с учетом небольших огрехов, машинка просто супер.
СПАСИБО!!!
Самое главное. Возьму еще один!
С уважением, Валерий.
Долго выбирал себе ноутбук и остановил свой выбор на Sony Vaio SB. На сайте магазина «Мобилмэн» нашёл самую подходящую комплектацию – VPCSB1V9/E - больше нигде её в России не найти, поэтому у меня сразу возник вопрос о её пригодности для использования в России. На что в магазине ответили – всё в порядке: клавиатура русская, ОС – тоже.
Заказал 11 мая, отдал деньги (половину – 26000 рублей). После этого наступило молчание.
До самого конца июня мне не удавалось получить никакой информации о моем ноутбуке. Потом выяснилось, что менеджер, М. Егорова, которая занимается моим заказом, находится в отпуске, а «машинка» будет отправлена мне 8 июля. Магазин даже согласен на компенсацию из-за задержки.
1 августа никакого ноутбука не пришло, магазин даже ничего не написал мне. Написал претензию с требованием возврата полученных от меня денежных средств и выплате неустойки в размере, установленном законом.
16 августа позвонил в магазин, чтобы узнать о решении по поводу моей претензии. В ответ на мой вопрос получил ответ, что ни о каком письме (претензии) ничего не знают. В ходе общения директор магазина, представившийся Романом (на самом деле Рамин), сообщил мне, что заказанную мной модель ноутбука компания Sony отказалась поставлять, и они предлагают 2 альтернативных варианта.
В это время мной был сделан запрос в службу поддержки компании Sony о заказанной мной модели ноутбука. Выяснилось, что данная модель с английской раскладкой клавиатуры и английским языком интерфейса ОС . Такая информация совершенно противоположна той, которую говорили консультанты магазина Mobilman, т.е. они целенаправленно вводили меня в заблуждение.
После моего отказа от предложенных магазином Mobilman альтернативных вариантов, директор магазина попросил написать заявление о возврате денег в бухгалтерию. Как свидетельствует уведомление о вручении, заявление было вручено 29 августа, однако, к концу 10-дневного срока никаких действий по возврату предоплаты не предпринималось магазином.
В течение всего сентября я регулярно связывался с магазином (потому что сами они на связь с клиентами не выходят – ведь деньги уже от них получили и теперь можно ничего не делать) слышал обещания, что завтра-послезавтра вернём деньги.
В октябре в результате этих переговоров директор магазина Кантария Р. А. сказал мне: «.. и вообще вы от нас НИХ**** НЕ ПОЛУЧИТЕ!!!» - такая наглость и хамство меня просто поразили! Причём у меня имеются все записи разговоров. Вся переписка сохранена.
Предполагая такое развитие событий, в конце сентября я написал заявление в Роспотребнадзор о том, что они нарушают ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ и ст. 14.7 КоАП РФ и вообще деньги не возвращают.
В 20-х числах ноября после вмешательства Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу мне были возвращены мои 26000 руб., а магазин Mobilman взят на заметку. Я приобрёл новый ноутбук в одной из федеральных сетей по акции за гораздо меньшую цену, чем планировалось ранее.
Также мной был задан вопрос об остальных потребителях, у которых возникли подобные проблемы, на что мне ответили, что ждут Ваших обращений в управление Росотребнадзора по г. С-Пб. Заявку можно заполнить на их сайте. Желаю удачи!
А что Вы анонимно пишете если всё так у Вас печально? Вызывает очень большое сомнение Ваш "отзыв" предполагаю что Вы заниаетесь оплаченной работой по подавлению неугодных компании Сони СНГ (котороя не имеет отношения к SONY) неудобных ей интенет магазинов.
Мой отзыв описывает официально задокументированный факт нарушения ЗоЗПП и КоАП РФ вышеуказанным магазином, с которым мне лично пришлось столкнуться.
Ваши слова о подавлении неугодных компаний наталкивают на мысль, что вы являетесь сотрудником подобной компании (возможно даже вышеуказанного магазина), который пытается избежать ответственности за обман покупателей, путём распространения заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство честных потребителей, которые умеют отстаивать свои права. В случае если вы являетесь сотрудником вышеуказанного магазина, то ваши необоснованные обвинения в мой адрес касательно «оплаченной работы» могут быть рассмотрены, как деяние, попадающее под действие п. 2 ст. 129 УК РФ.
Не знаю кому как, но для меня этот магазин - полнейшее кидалово. Оплатил в июле IPAD, сейчас уже ноябрь. Я с Сахалина, поэтому прийти и порвать их на кусочки не могу, далеко. Хозяина Романа поймать невозможно.. Бухгалтерию тоже. Секретарь говорит, что мою претензию передала начальнику. На почту и скайп никто не отвечает.. Вот и вопрос - за что я отдал 22.000р?
Думал что эпоха 90-х закончилась. Не тут-то было. Подаю в суд.
Да у меня с этой компашкой такая же проблема оплати 46000 за ноут 13 декабря. Все жду, звоню. обещали еще в том месяце прислать х.й там . Звонил две недели подряд каждый день говоря что с Японии так долго еде что приехал, русифицируется, догружаю какие то программы что бы клиент довольный остался. А на этой недели вообще говоря ало, ало вас не слышно детский развод . Мне попроще с юридической стороны оплачивала фирма юр.лицо через серьезный бак наш друг и партнер вот он и займется куда ушли бабосики не оставит от это фуфло фирмы не рожек неножек . Жду у моря погоды последнюю неделю .
Справочник компаний GMstar.ru - MOBILMAN: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Магазины компьютеров и оргтехники
За период с 01.04.2024 по 26.04.2024 страница компании MOBILMAN была просмотрена 2.