Приобрела телефон iphone 4 8gb в марте 2011 г. в компьютерном мире,телефон через 2 недели стал зависать,принесла на гарантийный ремонт,техник сказал что есть ошибки в телефоне и их смогут исправить только в сервисном центре,отправили в сервисный центр,в сервисном центре телефон пробыл больше 45 дней, вернулся из сервисного центра и было сказано что ошибок в телефоне не нашли,телефон вернули из сервисного центра весь исцарапанный,я отказалась принимать такой телефон,так как принесла его в идеальном состоянии без единой царапины,и причем в акте о приемки царапины вообще не были указаны,я настаивала вернуть мне деньги либо исправить нанесенный вред данному товару,компания отказалась пойти мне на уступки,в итоге пришлось подать на них в суд. Я поражена таким халатным отношением руководителя этой конторы,и некомпетентностью сотрудников,которые толком ничего ответить не могут на вопросы которые им задают,не умеют рассказывать о продукции которую они продают.Безразличие руководства,и халатность к выполняемой работе!Я в ужасе после посещения этого магазина,теперь понятно где я точно не буду покупать технику,и вам не советую покупать технику в "компьютерном мире".Если вы хотите не получить адекватное гарантийное обслуживание, то покупайте .
Ужасный магазин, очень низкий уровень обслуживания! Зашла купить ребёнку диски заодно решила посмотреть ноутбуки, собиралась в скором купить подарок мужу, соответственно пришла оплачивать диски в ближайшую к моему местонахождению кассу. Наглая девица посмотрела на меня и спросила: "А что Вы сюда пришли?" На мой вопрос о неисправности кассы и какой-либо иной проблеме, из-за которой я не могу оплатить покупку именно у неё, она ничего не сказала, просто, видимо, её было очень лень работать. Ноутбук пойду покупать в Кей, уж лучше переплачу, зато настроение испорчено не будет!
Покупаю иногда в магазине около метро Приморская (потому что удобно расположен, по пути). Все разные мелкие аксессуары, в половине случаев не работает, даже простейшие диски и то часто бракованные.. Наконец мне это надоело, больше, пожалуй, не буду тужда заходит. Так что советую покупать в других магазинах
в октябре 2010 года в магазине комп. мир на ленинском проспекте был
приобретён ноутбук самсунг R530 , гарантия год.... почему я выбрал
именно этот магазин, потому как считаю, что он более специализированный
.типа качество и гарантия,в итоге после первого месяца работы начал
зависать .В декабре был доставлен в сервис центр.где произвели замену
куллера,в январе получил.....,работал беспроблем, сейчас июнь,опять таже
история уже как месяц ....,в итоге что мы имеем: щас я поеду его здавать
опять в сервис центр,((имею 3 ноутбука,покупал на складе в более дешёвом
магазине,ЮЛМРТ но работают без отказа уже 2.5 года),и тут напршивается
вопрос зачем нужен ноутбук кот работает 1 год......,
и зачем на своем сайте они пишут что:фирма обеспечивает качественное
гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемой техники и -
собственное конвейерное производство компьютеров, имеющих сертификат
соответствия и т.д. короче не очень хорошее мнение у меня о товаре
кот. мне продали.....нету тама гарантии надежности.....
Отвратительно работают,никому не рекомендую с ними связываться. Большие проблеммы по возврату бракованного товара - отправляют на "экспертизу" на 20 дней ( в юлмарте к примеру сразу дефектуют и производят обмен),потом врут по телефону и пытаются растянуть срок на 45 дней. При возврате денег отмазываются начинают что то "лепить" про подпись директора и прочее прочее...
Кроме такого ужасного отношения видимо к сотрудникам у них ужасное отношение и к покупателям!!!
Проблемы при обмене товара. Нет чтобы идти на некоторые уступки в плане оформления завяление на возврат, дак они требуют обязательное заполнение всех полей + предоставить паспорт. Ладно хоть анализы не требуют. До такой степени усложнена процедура возврата что пропадает желание у них что то вообще покупать.
В жизни больше ничего у них не куплю! Есть прекрасные гипермаркеты где отношение к клиенту лицом